Автоматизировать распознавание телефонных звонков в текст.
Сократить до 80 часов в месяц на прослушивание звонков. Анализировать чаты с клиентами в формах связи, соц. сетях, мессенджерах. Стимулировать отдел продаж к развитию и росту. Прямая интеграция с CRM системой позволяет отслеживать, как звонок повлиял на движение Сделки по этапам Воронки продаж.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- Расшифровка звонков
- Речевая аналитика звонков
- Речевая аналитика Dialext
- Транскрибатор CRM
- СейлсЧек
- Распознавание звукового файла через Яндекс
Расшифровка звонков
Транскрибация звонков – быстро и эффективно.
Что такое Dialext и в чем польза
С расшифровкой звонков Dialext можно легко и быстро превратить записи звонков в текстовый формат.
Dialext – это не просто инструмент расшифровки, это ключевой помощник в структурировании информации и улучшении коммуникаций. Оптимизируйте рабочее время и повысьте эффективность вашей команды.
Преимущества
- Высокое качество расшифровки – инструмент обеспечивает точное и четкое преобразование речи в текст, что позволяет не упустить ни одной важной детали разговора.
- Структурированные диалоги – автоматическое разделение разговора на участников (даже в моно-записи) сделает записи более удобными для анализа и обсуждения в команде.
- Простота использования – процесс расшифровки звонков максимально упрощен — несколько кликов, и вы получите текстовую версию разговора.
Как это работает
- Откройте запись звонка в таймлайне сделки или лида, или используйте меню Еще в карточке контакта.
- Выберите опцию Расшифровка звонка в меню Расширения.
- Выберите конкретные звонки для обработки.
- Расшифрованный текст с разделением собеседников будет добавлен в таймлайн как комментарий в течение нескольких минут.
Качественная расшифровка звонков в карточке лида/сделки – двумя кликами мыши.
Установить приложение – Расшифровка звонков
Речевая аналитика звонков
Мониторинг качества работы сотрудников.
Улучшить общение с клиентами
- Приложение позволяет анализировать все звонки, совершаемые через телефонию Битрикс24.
- Изучать разговоры в записи и тексте, оценивать и изменять эмоции собеседников.
- Получать уведомления об успешных продажах и увеличивать прибыль.
- Сохранять записи звонков, прослушивать их и получать расшифровки звонков, созданные нейронной сетью.
- Использовать уже готовые словари ненормативной лексики или создать свой.
Оценка успешности разговора
Нейронная сеть оценивает голос и текст в зависимости от найденных негативных эмоций. Но учитывается только в том случае, если обнаруживается 3 подряд идущих одинаковых оценки.
Шкала успешности разговора:
- 1 – выявлены негативные эмоции
- 2 – возможны негативные эмоции
- 3 – нейтральный разговор
- 4 – успешный разговор
- 5 – отличный разговор
Приложение отправляет push-уведомление ответственному за связанную со звонком CRM-сущность в случае, когда успешность разговора была оценена в один или два балла.
Также можете увидеть график изменения эмоций по каждому участнику разговора.
Запись звонка и расшифровка
Сохраняя записи телефонных звонков в Битрикс24, вы можете их прослушивать, а также получать расшифровки звонков, созданные нейронной сетью.
Текст разговоров можно увидеть как в карточке клиента в CRM-системе, так и в самом приложении речевой аналитики.
Словари
Во вкладке можно увидеть уже созданный словарь ненормативной лексики, по которому обучается приложение.
Есть возможность добавить свой словарь: ключевые слова для выставления будущей оценки.
Мониторинг качества работы сотрудников и анализ удовлетворенности клиентов контакт-центра с помощью обработки телефонных звонков.
Установить приложение – Речевая аналитика звонков
Речевая аналитика Dialext
Автоматизированная аналитика звонков отдела продаж.
Что такое Dialext и в чем польза
Dialext – это сервис речевой аналитики. Автоматизирует контроль качества переговоров по телефону.
- Dialext контролирует качество звонков, и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ. Цель сервиса – предоставить руководителям первичную оценку качества входящих и исходящих звонков, совершаемых в компании.
- Dialext переводит аудиозаписи звонков в текст. Аудиозаписи сервис берет из сервиса IP-телефонии, интегрированного с Битрикс24. Прямая интеграция с CRM системой позволяет отслеживать, как звонок повлиял на движение Сделки по этапам Воронки продаж.
Возможности сервиса
- Поиск проблемных диалогов. – Находите ошибки в речи операторов по ключевым словам. Проверьте отклонения диалога от нормы, используя инструмент проверки соответствия скриптам продаж.
- Мотивация менеджеров. – Операторы начинают работать лучше, когда узнают о распознавании 100% диалогов.
- Анализ работы операторов. – Оценивайте количественные и качественные показатели эффективности коммуникации операторов.
- Внедрение KPI по качеству. – Введите систему объективных KPI, завязанных на оценку качества работы операторов.
- Выявление точек роста в бизнесе. – Стимулируйте отдел продаж к развитию и росту. Зафиксируйте проблемные места, и используйте эти знания для формирования обучающих материалов.
- Оптимизация затрат на оценку персонала. – Снижайте затраты на программу "тайный покупатель" и ассессмент персонала.
Почему Dialext
- Интегрируется с Битрикс24 за 5 минут.
- Не требует специалистов для внедрения.
- Не требует найма дорогостоящего аналитика для обработки массивов данных.
- Точность распознавания аудио в текст ~70%. Этого достаточно для автоматического анализа разговора.
- Никакой платы за минуты. Только фиксированная плата за аккаунт контролера.
- Позволяет собрать библиотеку распознанных звонков для обучения новых сотрудников.
Dialext не заменит опытного руководителя отдела продаж, но позволит сосредоточиться только на проблемных звонках.
Находите точки роста в бизнесе, повышайте лояльность и LTV клиентов, улучшайте дисциплину сотрудников и оптимизируйте затраты на программы обучения и оценки сотрудников отдела продаж при помощи Dialext.
Облачный сервис речевой аналитики. Контролирует качество 100% звонков отдела продаж и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ.
Установить приложение – Речевая аналитика Dialext
Транскрибатор CRM
Автораспознавание телефонных звонков в текст.
Возможности Транскрибатора CRM
Приложение берет запись телефонного звонка из Лида или Сделки, переводит в текст и прикрепляет обратно. Записи звонков не сохраняются на стороне сервиса.
Польза приложения
- Быстрая сортировка Лидов. Бывает такое, что входящие и исходящие звонки копятся в Лидах и для того, чтобы их разобрать нужно потратить много времени на прослушивание. В текстовой версии достаточно нескольких секунд, чтобы понять что это за звонок.
- Легко восстановить историю взаимодействия с клиентом в Сделке, читать легче чем прослушивать.
- Возможно значительно улучшить скорость работы сотрудников за счет упрощения анализа звонков.
- Становится возможным полнотекстовый поиск средствами Битрикс24.
Преимущества использования
- Распознавание происходит в фоновом режиме и результат автоматически прикрепляется в соответствующий объект CRM.
- Можно включить орфонейрокорректор и немного улучшить качество распознанного текста.
- Работает для большинства поставщиков телефонии в Битрикс24, требуется только включить сохранение звонков.
- Есть возможность установить паузу до начала распознавания. В некоторых видах телефонии запись звонка прикрепляется не сразу.
- Переключение распознавания записи звонков в моно или стерео (когда собеседники в разных аудиоканалах).
Автоматический перевод звонков в текст и прикрепление их в соответствующий объект CRM позволит вспомнить или проконтролировать разговор за считанные секунды.
Установить приложение – Транскрибатор CRM
СейлсЧек
Статистика и оценка коммуникаций с клиентами.
Нужно вырастить продажи
Отслеживайте статистику и качество звонков и диалогов, давайте обратную связь продавцам и повышайте конверсию.
СейлсЧек уже делает удобнее
- Отслеживание статистики звонков по гибким и сохраняемым фильтрам.
- Прослушивание и оценку звонков по чек-листам.
- Формирование отчетов по оценкам звонков.
- Подключение внешних специалистов по оценке.
Ближайшие планы
- Статистика и оценка для чатов открытых линий.
- Статистика и оценка для других форматов коммуникаций.
- Интеграция дополнительных данных из конструктора скриптов продажКоллХелпер в вашем портале.
- Автоматическая публикация статистики по заданным параметрам в живую ленту и группы.
- Автоматическая публикация оценки, комментариев и рекомендаций в ленту CRM карточки.
- Распознавание звонков в текст, саммари разговоров и автоматическая оценка с рекомендациями.
Работа приложения с данными CRM
В базу данных приложения сохраняются только ID звонка и данные сотрудников для управления пользователями.
Другие данные звонков и CRM данные запрашиваются только в момент анализа и/или отображения в интерфейсе напрямую из CRM и в базу данных приложения не сохраняются.
Статистика звонков с фильтрами позволит оценить активность отдела продаж.
Установить приложение – СейлсЧек
Распознавание звукового файла через Яндекс
Получить расшифровку аудиофайла в текст.
Возможности решения
- Новое приложение работает с API Яндекс и позволяет распознавать звуковые файлы.
- В решении настроены два робота для аудиофайлов разного объема: коротких и длинных в формате mp3.
- Получите расшифровку аудиофайла со звонком в текстовом виде. Анализируйте звонки в удобной форме, прорабатывайте развитие тактики отдела продаж, создавайте новые скрипты на основе анализа текста.
- Приложение работает с роботами и бизнес-процессами, убедитесь, что они доступны на вашем тарифе Битрикс24.
Приложение работает с API Яндекс и позволяет распознавать звуковые файлы.
Установить приложение – Распознавание звукового файла через Яндекс
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 2000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.