Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Речевая аналитика звонков – приложения

Автоматизировать распознавание телефонных звонков в текст.

Сократить до 80 часов в месяц на прослушивание звонков. Анализировать чаты с клиентами в формах связи, соц. сетях, мессенджерах. Стимулировать отдел продаж к развитию и росту. Прямая интеграция с CRM системой позволяет отслеживать, как звонок повлиял на движение Сделки по этапам Воронки продаж.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Расшифровка звонков

Транскрибация звонков – быстро и эффективно.

Что такое Dialext и в чем польза

С расшифровкой звонков Dialext можно легко и быстро превратить записи звонков в текстовый формат.

Dialext – это не просто инструмент расшифровки, это ключевой помощник в структурировании информации и улучшении коммуникаций. Оптимизируйте рабочее время и повысьте эффективность вашей команды.

Преимущества

  • Высокое качество расшифровки – инструмент обеспечивает точное и четкое преобразование речи в текст, что позволяет не упустить ни одной важной детали разговора.
  • Структурированные диалоги – автоматическое разделение разговора на участников (даже в моно-записи) сделает записи более удобными для анализа и обсуждения в команде.
  • Простота использования – процесс расшифровки звонков максимально упрощен — несколько кликов, и вы получите текстовую версию разговора.

Как это работает

  • Откройте запись звонка в таймлайне сделки или лида, или используйте меню Еще в карточке контакта.
  • Выберите опцию Расшифровка звонка в меню Расширения.
  • Выберите конкретные звонки для обработки.
  • Расшифрованный текст с разделением собеседников будет добавлен в таймлайн как комментарий в течение нескольких минут.

Качественная расшифровка звонков в карточке лида/сделки – двумя кликами мыши.
Установить приложение – Расшифровка звонков


Речевая аналитика звонков

Мониторинг качества работы сотрудников.

Улучшить общение с клиентами

  • Приложение позволяет анализировать все звонки, совершаемые через телефонию Битрикс24.
  • Изучать разговоры в записи и тексте, оценивать и изменять эмоции собеседников.
  • Получать уведомления об успешных продажах и увеличивать прибыль.
  • Сохранять записи звонков, прослушивать их и получать расшифровки звонков, созданные нейронной сетью.
  • Использовать уже готовые словари ненормативной лексики или создать свой.

Оценка успешности разговора

Нейронная сеть оценивает голос и текст в зависимости от найденных негативных эмоций. Но учитывается только в том случае, если обнаруживается 3 подряд идущих одинаковых оценки.

Шкала успешности разговора:

  • 1 – выявлены негативные эмоции
  • 2 – возможны негативные эмоции
  • 3 – нейтральный разговор
  • 4 – успешный разговор
  • 5 – отличный разговор

Приложение отправляет push-уведомление ответственному за связанную со звонком CRM-сущность в случае, когда успешность разговора была оценена в один или два балла.

Также можете увидеть график изменения эмоций по каждому участнику разговора.

Запись звонка и расшифровка

Сохраняя записи телефонных звонков в Битрикс24, вы можете их прослушивать, а также получать расшифровки звонков, созданные нейронной сетью.

Текст разговоров можно увидеть как в карточке клиента в CRM-системе, так и в самом приложении речевой аналитики.

Словари

Во вкладке можно увидеть уже созданный словарь ненормативной лексики, по которому обучается приложение.

Есть возможность добавить свой словарь: ключевые слова для выставления будущей оценки.

Мониторинг качества работы сотрудников и анализ удовлетворенности клиентов контакт-центра с помощью обработки телефонных звонков.
Установить приложение – Речевая аналитика звонков


Речевая аналитика Dialext

Автоматизированная аналитика звонков отдела продаж.

Что такое Dialext и в чем польза

Dialext – это сервис речевой аналитики. Автоматизирует контроль качества переговоров по телефону.

  • Dialext контролирует качество звонков, и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ. Цель сервиса – предоставить руководителям первичную оценку качества входящих и исходящих звонков, совершаемых в компании.
  • Dialext переводит аудиозаписи звонков в текст. Аудиозаписи сервис берет из сервиса IP-телефонии, интегрированного с Битрикс24. Прямая интеграция с CRM системой позволяет отслеживать, как звонок повлиял на движение Сделки по этапам Воронки продаж.

Возможности сервиса

  • Поиск проблемных диалогов. – Находите ошибки в речи операторов по ключевым словам. Проверьте отклонения диалога от нормы, используя инструмент проверки соответствия скриптам продаж.
  • Мотивация менеджеров. – Операторы начинают работать лучше, когда узнают о распознавании 100% диалогов.
  • Анализ работы операторов. – Оценивайте количественные и качественные показатели эффективности коммуникации операторов.
  • Внедрение KPI по качеству. – Введите систему объективных KPI, завязанных на оценку качества работы операторов.
  • Выявление точек роста в бизнесе. – Стимулируйте отдел продаж к развитию и росту. Зафиксируйте проблемные места, и используйте эти знания для формирования обучающих материалов.
  • Оптимизация затрат на оценку персонала. – Снижайте затраты на программу "тайный покупатель" и ассессмент персонала.

Почему Dialext

  • Интегрируется с Битрикс24 за 5 минут.
  • Не требует специалистов для внедрения.
  • Не требует найма дорогостоящего аналитика для обработки массивов данных.
  • Точность распознавания аудио в текст ~70%. Этого достаточно для автоматического анализа разговора.
  • Никакой платы за минуты. Только фиксированная плата за аккаунт контролера.
  • Позволяет собрать библиотеку распознанных звонков для обучения новых сотрудников.

Dialext не заменит опытного руководителя отдела продаж, но позволит сосредоточиться только на проблемных звонках.

Находите точки роста в бизнесе, повышайте лояльность и LTV клиентов, улучшайте дисциплину сотрудников и оптимизируйте затраты на программы обучения и оценки сотрудников отдела продаж при помощи Dialext.

Облачный сервис речевой аналитики. Контролирует качество 100% звонков отдела продаж и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ.
Установить приложение – Речевая аналитика Dialext


Транскрибатор CRM

Автораспознавание телефонных звонков в текст.

Возможности Транскрибатора CRM

Приложение берет запись телефонного звонка из Лида или Сделки, переводит в текст и прикрепляет обратно. Записи звонков не сохраняются на стороне сервиса.

Польза приложения

  • Быстрая сортировка Лидов. Бывает такое, что входящие и исходящие звонки копятся в Лидах и для того, чтобы их разобрать нужно потратить много времени на прослушивание. В текстовой версии достаточно нескольких секунд, чтобы понять что это за звонок.
  • Легко восстановить историю взаимодействия с клиентом в Сделке, читать легче чем прослушивать.
  • Возможно значительно улучшить скорость работы сотрудников за счет упрощения анализа звонков.
  • Становится возможным полнотекстовый поиск средствами Битрикс24.

Преимущества использования

  • Распознавание происходит в фоновом режиме и результат автоматически прикрепляется в соответствующий объект CRM.
  • Можно включить орфонейрокорректор и немного улучшить качество распознанного текста.
  • Работает для большинства поставщиков телефонии в Битрикс24, требуется только включить сохранение звонков.
  • Есть возможность установить паузу до начала распознавания. В некоторых видах телефонии запись звонка прикрепляется не сразу.
  • Переключение распознавания записи звонков в моно или стерео (когда собеседники в разных аудиоканалах).

Автоматический перевод звонков в текст и прикрепление их в соответствующий объект CRM позволит вспомнить или проконтролировать разговор за считанные секунды.
Установить приложение – Транскрибатор CRM


СейлсЧек

Статистика и оценка коммуникаций с клиентами.

Нужно вырастить продажи

Отслеживайте статистику и качество звонков и диалогов, давайте обратную связь продавцам и повышайте конверсию.

СейлсЧек уже делает удобнее

  • Отслеживание статистики звонков по гибким и сохраняемым фильтрам.
  • Прослушивание и оценку звонков по чек-листам.
  • Формирование отчетов по оценкам звонков.
  • Подключение внешних специалистов по оценке.

Ближайшие планы

  • Статистика и оценка для чатов открытых линий.
  • Статистика и оценка для других форматов коммуникаций.
  • Интеграция дополнительных данных из конструктора скриптов продажКоллХелпер в вашем портале.
  • Автоматическая публикация статистики по заданным параметрам в живую ленту и группы.
  • Автоматическая публикация оценки, комментариев и рекомендаций в ленту CRM карточки.
  • Распознавание звонков в текст, саммари разговоров и автоматическая оценка с рекомендациями.

Работа приложения с данными CRM

В базу данных приложения сохраняются только ID звонка и данные сотрудников для управления пользователями.

Другие данные звонков и CRM данные запрашиваются только в момент анализа и/или отображения в интерфейсе напрямую из CRM и в базу данных приложения не сохраняются.

Статистика звонков с фильтрами позволит оценить активность отдела продаж.
Установить приложение – СейлсЧек


Распознавание звукового файла через Яндекс

Получить расшифровку аудиофайла в текст.

Возможности решения

  • Новое приложение работает с API Яндекс и позволяет распознавать звуковые файлы.
  • В решении настроены два робота для аудиофайлов разного объема: коротких и длинных в формате mp3.
  • Получите расшифровку аудиофайла со звонком в текстовом виде. Анализируйте звонки в удобной форме, прорабатывайте развитие тактики отдела продаж, создавайте новые скрипты на основе анализа текста.
  • Приложение работает с роботами и бизнес-процессами, убедитесь, что они доступны на вашем тарифе Битрикс24.

Приложение работает с API Яндекс и позволяет распознавать звуковые файлы.
Установить приложение – Распознавание звукового файла через Яндекс


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 2000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает