Работайте со звонками эффективно
Легко автоматизировать работу с помощью звонков по скриптам. Сотрудники могут быстро и удобно заполнять поля карточки Лида и работать с данными CRM прямо во время звонка. Это значительно повышает эффективность работы call-центра и улучшает качество обслуживания клиентов.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- Рабочий стол оператора
- SaleScript PRO
- Подсказки в звонках из карточки Лида – скрипты
- КоллХелпер Lite – скрипты продаж
- Скрипты продаж в карточке звонка
- Скрипты продаж в карточке CRM
- Overcall 2.0 – чек-листы в карточке звонка
- Подсказки в карточке звонка
- Сайт в карточке звонка
Рабочий стол оператора
Все, что нужно для обработки звонка по заданному сценарию в CRM.
Возможности решения
- Создавать различные сценарии общения с клиентами и закреплять их за операторами.
- Добавлять кнопки действий для обработки Лидов, Контактов, Компаний (перезвонить, сменить статус Лида, запланировать встречу, поставить задачу, создать Сделку).
- Настраивать интерфейс карточки звонка — оператор увидит только необходимые для работы поля с данными о клиенте и историю взаимодействий с ним.
Дополнительные опции
- Интерактивные подсказки - сделают работу простой и интуитивно понятной.
- Удобный дизайнер для скриптов продаж.
- Возможность работать с несколькими скриптами продаж одновременно.
- Последовательно вносить данные по клиенту, необходимые на каждом конкретном шаге скрипта.
Приложение позволяет операторам получать доступ к информации о клиенте и необходимым действиям во время разговора из карточки звонка.
Установить приложение – Рабочий стол оператора
SaleScript PRO
Конструктор скриптов телефонных разговоров для Битрикс24.
Работа в карточке звонка
Работа по скрипту происходит прямо в карточке звонка клиенту и не требует переключений или запуска дополнительных программ, что повышает удобство использования скрипта и скорость работы.
Максимальная интеграция с Битрикс24
В приложении доступно:
- Заполнение карточки клиента прямо из звонка по скрипту.
- Автоматическая смена статусов Сделок и Лидов при звонке по скрипту.
- Звонки из карточки клиента или Сделки.
- Анкетирование клиентов.
- Возможность сегментации клиентской базы по итогам обзвона.
Импорт и экспорт готовых скриптов
Можно переносить скрипты из систем Scriptdesigner, Колл-Хелпер, а так же скрипты, созданные в программе XMind. При необходимости можно переносить готовые скрипты из одного портала Битрикс24 в другой, в том числе передавая их другим пользователям.
Работа с NumPad
Можно работать используя лишь NumPad при звонке для выбора вариантов ответа. Это заметно ускоряет процесс и клиенту не придется ждать, когда оператор выберет подходящий варианта ответа и сделает лишние клики.
Чем полезно приложение
- Снижает количество ошибок в звонка. – При наличии четкого скрипта у оператора меньше шансов испортить диалог неверной фразой или забыть задать важный вопрос.
- Повышает конверсии звонков. – Используя в работе качественные опробованные решения в виде скриптов оператор будет иметь больше шансов на более высокую конверсию.
- Снижает затраты на продажи. – Не нужно "раздувать" штат специалистов, тратить время и средства на их обучение.
- Дает возможность оперативно вносить изменения в процесс продаж. – Достаточно изменить скрипт, чтобы оператор иначе контактировал с клиентом без массового переучивания сотрудников и изменения регламентов.
Базовый функционал
- Разграничение прав. – Снижение риска несанкционированного доступа к изменению скриптов.
- Журнал звонков по группам. – Фиксирование звонков групп операторов.
- Редактирование "на лету". – Возможность редактирования данных о клиенте во время использования скрипта.
- Отчет для анализа эффективности. – Данные для анализа эффективности скриптов и сотрудников.
- Отчет по "ломающимся скриптам". – Возможность отследить и оперативно поправить "ломающиеся" скрипты.
- Добавление автоматических меток. – Автоматическая подстановка параметров собеседников из CRM в текст скрипта.
Составить список клиентов и использовать скрипт прямо в окне звонка.
Установить приложение – SaleScript PRO
Подсказки в звонках из карточки Лида – скрипты
Быстро заполнять поля карточки Лида прямо во время разговора.
Сделать работу менеджера удобной
Понятный интерфейс позволяет создать те подсказки, которые вы считаете актуальными для вашего бизнеса и первого общения с клиентами.
Создать подсказки в пару кликов
Настройки просты и удобны, нужно лишь соотнести текст вопроса-подсказки с имеющимся полем в CRM – Лид.
Не упускать клиентов
Подсказки в звонках позволяют заполнять поля Лида непосредственно в карточке звонка во время разговора.
Использовать индивидуальные скрипты
При этом вы самостоятельно можете настроить, какие поля и в каком порядке заполнять при звонке. Вывести вперед те показатели, которые являются принципиальными для вашего бизнеса.
Подсказки в звонках позволяют заполнять поля лида непосредственно в карточке звонка во время разговора.
Установить приложение – Подсказки в звонках из карточки Лида – Скрипты
КоллХелпер Lite - скрипты продаж
Упрощает и ускоряет работу с CRM данными во время звонка.
Что дает интеграция
- Используя приложение, менеджер всегда находит ответ. Сразу видит перед собой только нужную информацию. И все напоминания о том, что необходимо сделать. Прямо в тексте скрипта менеджер видит информацию из CRM о Клиенте, Компании, Сделке.
- Легко редактировать и вносить новые данные. Все кнопки кликабельны и доступны для редактирования. Можно настроить любые поля из CRM для показа и заполнения во время звонка.
- Просто учить и корректировать работу. Для быстрого обучения менеджер может видеть все дерево скрипта. Что позволяет сразу понимать логику разговора и быстрее учить текст.
- Интерфейс администратора не требует специальных знаний, скрипты создаются в обычном текстовом редакторе. Наглядная структура диалога в виде дерева помогает редактировать и продумывать скрипты.
- Аналитика звонков моментально показывает на каком этапе разговора у всего отдела или конкретного менеджера появились проблемы. Можно видеть количество переходов, места и результаты завершения звонков прямо на дереве скрипта.
Польза решения
- 200% рост конверсии – в разы за счет правильно выстроенных диалогов.
- 70% больше звонков – благодаря удобству работы менеджера со скриптами и CRM.
- В 3 раза быстрее обучение сотрудников и адаптация новичков.
- Больше продаж благодаря своевременным напоминаниям.
- Выше сервис за счет стандартов и полноты доступной информации.
- Быстрый поиск проблем за счет автоматической аналитики прохождения скриптов.
Версия Lite – два скрипта и неограниченное количество пользователей.
Установить приложение – КоллХелпер Lite – скрипты продаж
Скрипты продаж в карточке звонка
Call-центр в вашей CRM – контролируйте и будьте уверены в своей команде.
Приложение дает пользователям
- Готовый интерфейс для загрузки выбранных и согласованных речевых сценариев менеджеров. Позволяет ускорить процесс обучения новых сотрудников, стандартизировать речевые модули, принятые в компании.
- Полностью исключает человеческий фактор, гарантирует сбор полной информации по вопросу, позволяет анализировать данные, выстраивать сводные отчеты.
- Помогает проходить звонки тайных покупателей на высокий балл.
Просто загрузите унифицированные скрипты продаж для любого из ваших отделов, контролируйте и будьте уверены в своей команде.
Установить приложение – Скрипты продаж в карточке звонка
Скрипты продаж в карточке CRM
Выводить в карточку Лида и Сделки свои скрипты продаж.
Что дает интеграция
- Скрипты продаж в CRM позволят упростить и стандартизировать процессы в работе сотрудников call-центра и отдела производства.
- После установки приложения, в карточках Лида и Сделки появится новая вкладка Регламенты. В ней можно будет создать свою инструкцию по обработке клиентских сообщений.
- Скрипты всегда под рукой. Сотрудникам больше не понадобится тревожить коллег по типичным вопросам работы в CRM и переживать о том, что они забыли о каких-либо важных этапах обработки Сделки.
Польза решения
В больших организациях, а также в случае с высокой текучкой кадров, база регламентов очень упростит знакомство с порталом и бизнес-процессами компании в целом.
Сотрудники перестают допускать ошибки при работе с клиентами и не забывают о регламенте.
Настройки модуля
- Редактирование регламентов производится непосредственно во вкладке Регламенты при переводе Сделки или Лида в нужный статус.
- Помимо текстового описания, можно добавить картинки и ссылки на сторонние ресурсы.
Выводить в карточку Лида и Сделки свои скрипты продаж.
Установить приложение – Скрипты продаж в карточке CRM
Overcall 2.0 – чек-листы в карточке звонка
Удобная работа с полями CRM в карточке звонка.
Польза решения
- Приложение позволяет настраивать выводимые поля для всех элементов CRM, встраивается в карточку звонка и упрощает работу менеджеров по продажам и других специалистов, которые осуществляют звонки.
- Показывает дополнительную информацию о номере – данные берутся из сервиса dadata.
- При внезапном закрытии карточки звонка никакая информация не потеряется, так как записывается в карточку CRM автоматически.
Что позволяет делать
- Работать с Лидами, Сделками, Контактами и Компаниями прямо во время звонка клиентам.
- Настраивать уникальные поля для быстрого заполнения в карточке звонка для каждой сущности отдельно.
- Изменять выводимые названия полей в виде вопросов и пояснений для упрощения коммуникации с клиентом.
- Моментально сохранять данные в карточку Лида, Контакта и Компании.
- Поддерживает все типы полей данных из Битрикс24.
- Сохранение информации в карточку CRM в режиме реального времени.
- Работа в Сделках. Выбор Сделки при звонке Контакту или Компании.
- Определение информации по номеру телефона из сервиса dadata.ru
Какие задачи решает
- Работа с Лидами на исходящих вызовах.
- Работа в Сделках.
- Работа с существующими Контактами и Компаниями при обзвоне.
- Работа с существующими клиентами при входящих звонках.
- Сбор обратной связи или NPS по существующим клиента.
Приложение позволяет настраивать выводимые поля для Лидов, Сделок, Контактов и Компаний, встраивается в карточку звонка в Битрикс24 и упрощает работу менеджеров по продажам и других специалистов, которые осуществляют звонки.
Установить приложение – Overcall 2.0: Чек-листы в карточке звонка
Подсказки в карточке звонка
Добавлять/редактировать вопросы и показывать их в карточке звонка.
Возможности приложения
Почти всегда есть ряд одинаковых вопросов, которые менеджер задает клиенту при звонке. Приложение позволяет заранее их подготовить и показывает прямо в карточке звонка.
В приложении можно настроить как общие вопросы, которые увидит каждый менеджер, так и свои собственные, которые каждый менеджер подготовил для себя.
Добавлена возможность сохранять ответы на вопросы в таимлайн сущности.
Польза решения
Снижение человеческого фактора при входящих звонках – удобная анкета в карточке звонка.
Решение умеет добавлять/редактировать вопросы и показывать их в карточке звонка.
Установить приложение – Подсказки в карточке звонка
Сайт в карточке звонка
Добавить в карточку звонка произвольное количество вкладок с внешними сайтами.
Возможности решения
Приложение позволяет добавить в карточку звонка произвольное количество вкладок с внешними сайтами, которые полезны сотрудникам при звонках. Это могут быть страницы с вашим прайс-листом, лендинг FAQ, работа с возражениями, CRM-форма и т.д.
Особенности работы
Важно. Для того, чтобы десктопное приложение подхватило настройки встроек, его необходимо перезапустить.
Из-за ограничений API (т.к. приложение открывается само по себе как внешний сайт) в него нельзя добавить внутреннюю базу знаний, но ее можно построить на внешнем лендинге и тогда без проблем – открывать ее во вкладке звонка.
Приложение позволяет отображать в карточке звонка несколько сайтов.
Установить приложение – Сайт в карточке звонка
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 2000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.