Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Скрипты для call-центров – приложения

Работайте со звонками эффективно

Легко автоматизировать работу с помощью звонков по скриптам. Сотрудники могут быстро и удобно заполнять поля карточки Лида и работать с данными CRM прямо во время звонка. Это значительно повышает эффективность работы call-центра и улучшает качество обслуживания клиентов.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Рабочий стол оператора

Все, что нужно для обработки звонка по заданному сценарию в CRM.

Возможности решения

  • Создавать различные сценарии общения с клиентами и закреплять их за операторами.
  • Добавлять кнопки действий для обработки Лидов, Контактов, Компаний (перезвонить, сменить статус Лида, запланировать встречу, поставить задачу, создать Сделку).
  • Настраивать интерфейс карточки звонка — оператор увидит только необходимые для работы поля с данными о клиенте и историю взаимодействий с ним.

Дополнительные опции

  • Интерактивные подсказки - сделают работу простой и интуитивно понятной.
  • Удобный дизайнер для скриптов продаж.
  • Возможность работать с несколькими скриптами продаж одновременно.
  • Последовательно вносить данные по клиенту, необходимые на каждом конкретном шаге скрипта.

Приложение позволяет операторам получать доступ к информации о клиенте и необходимым действиям во время разговора из карточки звонка.
Установить приложение – Рабочий стол оператора


SaleScript PRO

Конструктор скриптов телефонных разговоров для Битрикс24.

Работа в карточке звонка

Работа по скрипту происходит прямо в карточке звонка клиенту и не требует переключений или запуска дополнительных программ, что повышает удобство использования скрипта и скорость работы.

Максимальная интеграция с Битрикс24

В приложении доступно:

  • Заполнение карточки клиента прямо из звонка по скрипту.
  • Автоматическая смена статусов Сделок и Лидов при звонке по скрипту.
  • Звонки из карточки клиента или Сделки.
  • Анкетирование клиентов.
  • Возможность сегментации клиентской базы по итогам обзвона.

Импорт и экспорт готовых скриптов

Можно переносить скрипты из систем Scriptdesigner, Колл-Хелпер, а так же скрипты, созданные в программе XMind. При необходимости можно переносить готовые скрипты из одного портала Битрикс24 в другой, в том числе передавая их другим пользователям.

Работа с NumPad

Можно работать используя лишь NumPad при звонке для выбора вариантов ответа. Это заметно ускоряет процесс и клиенту не придется ждать, когда оператор выберет подходящий варианта ответа и сделает лишние клики.

Чем полезно приложение

  • Снижает количество ошибок в звонка. – При наличии четкого скрипта у оператора меньше шансов испортить диалог неверной фразой или забыть задать важный вопрос.
  • Повышает конверсии звонков. – Используя в работе качественные опробованные решения в виде скриптов оператор будет иметь больше шансов на более высокую конверсию.
  • Снижает затраты на продажи. – Не нужно "раздувать" штат специалистов, тратить время и средства на их обучение.
  • Дает возможность оперативно вносить изменения в процесс продаж. – Достаточно изменить скрипт, чтобы оператор иначе контактировал с клиентом без массового переучивания сотрудников и изменения регламентов.

Базовый функционал

  • Разграничение прав. – Снижение риска несанкционированного доступа к изменению скриптов.
  • Журнал звонков по группам. – Фиксирование звонков групп операторов.
  • Редактирование "на лету". – Возможность редактирования данных о клиенте во время использования скрипта.
  • Отчет для анализа эффективности. – Данные для анализа эффективности скриптов и сотрудников.
  • Отчет по "ломающимся скриптам". – Возможность отследить и оперативно поправить "ломающиеся" скрипты.
  • Добавление автоматических меток. – Автоматическая подстановка параметров собеседников из CRM в текст скрипта.

Составить список клиентов и использовать скрипт прямо в окне звонка.
Установить приложение – SaleScript PRO


Подсказки в звонках из карточки Лида – скрипты

Быстро заполнять поля карточки Лида прямо во время разговора.

Сделать работу менеджера удобной

Понятный интерфейс позволяет создать те подсказки, которые вы считаете актуальными для вашего бизнеса и первого общения с клиентами.

Создать подсказки в пару кликов

Настройки просты и удобны, нужно лишь соотнести текст вопроса-подсказки с имеющимся полем в CRM – Лид.

Не упускать клиентов

Подсказки в звонках позволяют заполнять поля Лида непосредственно в карточке звонка во время разговора.

Использовать индивидуальные скрипты

При этом вы самостоятельно можете настроить, какие поля и в каком порядке заполнять при звонке. Вывести вперед те показатели, которые являются принципиальными для вашего бизнеса.

Подсказки в звонках позволяют заполнять поля лида непосредственно в карточке звонка во время разговора.
Установить приложение – Подсказки в звонках из карточки Лида – Скрипты


КоллХелпер Lite - скрипты продаж

Упрощает и ускоряет работу с CRM данными во время звонка.

Что дает интеграция

  • Используя приложение, менеджер всегда находит ответ. Сразу видит перед собой только нужную информацию. И все напоминания о том, что необходимо сделать. Прямо в тексте скрипта менеджер видит информацию из CRM о Клиенте, Компании, Сделке.
  • Легко редактировать и вносить новые данные. Все кнопки кликабельны и доступны для редактирования. Можно настроить любые поля из CRM для показа и заполнения во время звонка.
  • Просто учить и корректировать работу. Для быстрого обучения менеджер может видеть все дерево скрипта. Что позволяет сразу понимать логику разговора и быстрее учить текст.
  • Интерфейс администратора не требует специальных знаний, скрипты создаются в обычном текстовом редакторе. Наглядная структура диалога в виде дерева помогает редактировать и продумывать скрипты.
  • Аналитика звонков моментально показывает на каком этапе разговора у всего отдела или конкретного менеджера появились проблемы. Можно видеть количество переходов, места и результаты завершения звонков прямо на дереве скрипта.

Польза решения

  • 200% рост конверсии – в разы за счет правильно выстроенных диалогов.
  • 70% больше звонков – благодаря удобству работы менеджера со скриптами и CRM.
  • В 3 раза быстрее обучение сотрудников и адаптация новичков.
  • Больше продаж благодаря своевременным напоминаниям.
  • Выше сервис за счет стандартов и полноты доступной информации.
  • Быстрый поиск проблем за счет автоматической аналитики прохождения скриптов.

Версия Lite – два скрипта и неограниченное количество пользователей.
Установить приложение – КоллХелпер Lite – скрипты продаж


Скрипты продаж в карточке звонка

Call-центр в вашей CRM – контролируйте и будьте уверены в своей команде.

Приложение дает пользователям

  • Готовый интерфейс для загрузки выбранных и согласованных речевых сценариев менеджеров. Позволяет ускорить процесс обучения новых сотрудников, стандартизировать речевые модули, принятые в компании.
  • Полностью исключает человеческий фактор, гарантирует сбор полной информации по вопросу, позволяет анализировать данные, выстраивать сводные отчеты.
  • Помогает проходить звонки тайных покупателей на высокий балл.

Просто загрузите унифицированные скрипты продаж для любого из ваших отделов, контролируйте и будьте уверены в своей команде.
Установить приложение – Скрипты продаж в карточке звонка


Скрипты продаж в карточке CRM

Выводить в карточку Лида и Сделки свои скрипты продаж.

Что дает интеграция

  • Скрипты продаж в CRM позволят упростить и стандартизировать процессы в работе сотрудников call-центра и отдела производства.
  • После установки приложения, в карточках Лида и Сделки появится новая вкладка Регламенты. В ней можно будет создать свою инструкцию по обработке клиентских сообщений.
  • Скрипты всегда под рукой. Сотрудникам больше не понадобится тревожить коллег по типичным вопросам работы в CRM и переживать о том, что они забыли о каких-либо важных этапах обработки Сделки.

Польза решения

В больших организациях, а также в случае с высокой текучкой кадров, база регламентов очень упростит знакомство с порталом и бизнес-процессами компании в целом.

Сотрудники перестают допускать ошибки при работе с клиентами и не забывают о регламенте.

Настройки модуля

  • Редактирование регламентов производится непосредственно во вкладке Регламенты при переводе Сделки или Лида в нужный статус.
  • Помимо текстового описания, можно добавить картинки и ссылки на сторонние ресурсы.

Выводить в карточку Лида и Сделки свои скрипты продаж.
Установить приложение – Скрипты продаж в карточке CRM


Overcall 2.0 – чек-листы в карточке звонка

Удобная работа с полями CRM в карточке звонка.

Польза решения

  • Приложение позволяет настраивать выводимые поля для всех элементов CRM, встраивается в карточку звонка и упрощает работу менеджеров по продажам и других специалистов, которые осуществляют звонки.
  • Показывает дополнительную информацию о номере – данные берутся из сервиса dadata.
  • При внезапном закрытии карточки звонка никакая информация не потеряется, так как записывается в карточку CRM автоматически.

Что позволяет делать

  • Работать с Лидами, Сделками, Контактами и Компаниями прямо во время звонка клиентам.
  • Настраивать уникальные поля для быстрого заполнения в карточке звонка для каждой сущности отдельно.
  • Изменять выводимые названия полей в виде вопросов и пояснений для упрощения коммуникации с клиентом.
  • Моментально сохранять данные в карточку Лида, Контакта и Компании.
  • Поддерживает все типы полей данных из Битрикс24.
  • Сохранение информации в карточку CRM в режиме реального времени.
  • Работа в Сделках. Выбор Сделки при звонке Контакту или Компании.
  • Определение информации по номеру телефона из сервиса dadata.ru

Какие задачи решает

  • Работа с Лидами на исходящих вызовах.
  • Работа в Сделках.
  • Работа с существующими Контактами и Компаниями при обзвоне.
  • Работа с существующими клиентами при входящих звонках.
  • Сбор обратной связи или NPS по существующим клиента.

Приложение позволяет настраивать выводимые поля для Лидов, Сделок, Контактов и Компаний, встраивается в карточку звонка в Битрикс24 и упрощает работу менеджеров по продажам и других специалистов, которые осуществляют звонки.
Установить приложение – Overcall 2.0: Чек-листы в карточке звонка


Подсказки в карточке звонка

Добавлять/редактировать вопросы и показывать их в карточке звонка.

Возможности приложения

Почти всегда есть ряд одинаковых вопросов, которые менеджер задает клиенту при звонке. Приложение позволяет заранее их подготовить и показывает прямо в карточке звонка.

В приложении можно настроить как общие вопросы, которые увидит каждый менеджер, так и свои собственные, которые каждый менеджер подготовил для себя.

Добавлена возможность сохранять ответы на вопросы в таимлайн сущности.

Польза решения

Снижение человеческого фактора при входящих звонках – удобная анкета в карточке звонка.

Решение умеет добавлять/редактировать вопросы и показывать их в карточке звонка.
Установить приложение – Подсказки в карточке звонка


Сайт в карточке звонка

Добавить в карточку звонка произвольное количество вкладок с внешними сайтами.

Возможности решения

Приложение позволяет добавить в карточку звонка произвольное количество вкладок с внешними сайтами, которые полезны сотрудникам при звонках. Это могут быть страницы с вашим прайс-листом, лендинг FAQ, работа с возражениями, CRM-форма и т.д.

Особенности работы

Важно. Для того, чтобы десктопное приложение подхватило настройки встроек, его необходимо перезапустить.

Из-за ограничений API (т.к. приложение открывается само по себе как внешний сайт) в него нельзя добавить внутреннюю базу знаний, но ее можно построить на внешнем лендинге и тогда без проблем – открывать ее во вкладке звонка.

Приложение позволяет отображать в карточке звонка несколько сайтов.
Установить приложение – Сайт в карточке звонка


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 2000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает