Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Общий чат компании

Общий чат — это чат со всеми сотрудниками компании. Новые сотрудники автоматически попадают в него, а уволенные исключаются. Используйте общий чат для обсуждения вопросов, которые касаются всех пользователей Битрикс24.
Общий чат покинуть нельзя, но можно отключить уведомления в сайдбаре. Сайдбар — это боковая панель чата.
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Настройки общего чата для администраторов Битрикс24

В настройках Битрикс24 есть три возможности для общего чата, управлять которыми может только администратор. Для их изменения перейдите в раздел Настройки > Коммуникации > Чаты.

Разрешить отправлять сообщения в общий чат. Выберите сотрудников, которые могут писать сообщения.

Отправлять автоматическое сообщение об увольнении сотрудника в «Общий чат». Как только пользователь будет уволен, в чате автоматически появится запись об этом. Чтобы отправлять в общий чат уведомления об увольнении сотрудников, активируйте настройку.

Отправлять автоматическое сообщение о назначении или смене администратора в «Общий чат». Участников общего чата можно уведомлять о том, что в Битрикс24 появился новый администратор. Для отправки такого сообщения в чат активируйте опцию в настройках.


Коротко

  • Общий чат — это групповой чат для всех сотрудников компании.
  • Сотрудники автоматически попадают в него после приглашения в Битрикс24 и исключаются после увольнения.
  • Используйте общий чат для общения со всеми коллегами.
  • Администратор Битрикс24 может управлять настройками общего чата: ограничить отправку сообщений и уведомлять участников о смене администраторов и увольнении пользователей.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает