В Битрикс24 можно получать задачи от внешних пользователей, которые не зарегистрированы в Битрикс24. Допустим, вы руководитель отдела маркетинга и нанимаете на работу нового сотрудника. Попросите его, чтобы он выслал тестовое задание через задачу. Задача будет видна в списке, и вы точно о ней не забудете. Это возможно благодаря настройкам Битрикс24.
Откройте свой профиль и в правом верхнем углу нажмите на раздел Безопасность.
На странице настроек выберите Пересылка сообщений > Для создания задач. Здесь хранится специальный e-mail. Скопируйте его и передайте внешнему пользователю, например, через любой мессенджер.
-
E-mail уникален для каждого сотрудника Битрикс24. Используется только для создания задач.
Внешний пользователь должен отправить письмо на переданный e-mail. Тема письма будет перенесена в название задачи, а текст письма — в описание задачи. К письму можно добавить файлы размером до 14Мб, они тоже будут в задаче.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Когда письмо будет отправлено, задача появится в Битрикс24. Исполнителем и постановщиком по умолчанию будет сотрудник, из чьего профиля была скопирована ссылка. Роли сотрудников в задаче можно поменять.
Подобным образом внешний пользователь может опубликовать пост в ленте новостей. Как это сделать читайте в отдельной статье.
Как внешнему пользователю опубликовать пост в ленте новостей
Дополнительная настройка для тех, у кого Битрикс24 размещен на собственном домене:
Чтобы внешние пользователи могли добавлять задачи через e-mail, обратитесь к администратору домена. Он должен указать MX-запись почтового сервера Битрикс24:mail-001.bitrix24.com
. Без этого функциональность не будет работать.
Полезные ссылки: