Single sign-on (SSO) помогает управлять доступом сотрудников в Битрикс24. Администратору легче контролировать все учетные записи, а сотрудникам не надо постоянно вводить и запоминать пароли для входа.
Подробнее о single sign-on в статье Единый вход для сотрудников
Для отключения выполните три шага:
Проверьте данные в Битрикс24 Паспорт. Убедитесь, что у администратора и сотрудников есть доступ в Битрикс24.Паспорт и в нем указаны почты и номера телефонов.
Перейдите по прямой ссылке в Паспорт и посмотрите, что у вас есть нужные данные
Напишите в поддержку Битрикс24. В сообщении попросите отключить single sign-on. Обратиться в поддержку можно из слайдера помощи в правом верхнем углу, пролистайте страницу вниз и нажмите кнопку Задать вопрос.
-
Поддержка доступна только на коммерческих тарифах. Подробнее о тарифах Битрикс24.
Заново войдите на портал. Поддержка отключит ваш Битрикс24 от Microsoft Azure Active Directory. Сотрудники получат ссылку для восстановления пароля на почту, которая указана в их профиле Битрикс24.Паспорт.
Рекомендую прочитать: