Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Права доступа на дела

В Битрикс24 нет отдельных прав на дела. Доступ к ним зависит от прав на элемент, в котором было создано дело.

Чтобы настроить доступ к элементам и делам, перейдите в CRM > Настройки > Права доступа > CRM.

Настроим роль Менеджер.

Подробнее о правах доступа и ролях читайте в статье Права доступа в CRM.

Рассмотрим настройку прав доступа на примере сделок для воронки Отдела продаж. Для контактов, компаний и лидов логика аналогичная.

По умолчанию у всех сотрудников есть полный доступ к CRM. Настроим доступ так, чтобы сотрудники могли видеть дела, но не могли создать новые. При этом у них будет возможность создавать сделки. Для этого дадим доступ для операции Чтение и запретим доступ на Изменение.

Опция Изменение дает право создать, изменить и удалить дело.

Теперь пользователь может просматривать дела, но не сможет создать новое.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает