В Битрикс24 нет отдельных прав на дела. Доступ к ним зависит от прав на элемент, в котором было создано дело.
Чтобы настроить доступ к элементам и делам, перейдите в CRM > Еще Настройки > Права доступа к CRM.
Настроим роль Менеджер. Рассмотрим настройку прав доступа на примере сделок для воронки Отдела продаж. Для контактов, компаний и лидов логика аналогичная.
По умолчанию у сотрудников нет доступа к CRM. Настроим доступ так, чтобы сотрудники могли видеть дела, но не могли создать новые. При этом у них будет возможность создавать сделки. Для этого дадим доступ для операции Чтение и запретим доступ на Изменение.
Теперь пользователь может просматривать дела, но не сможет создать новое.
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram, WhatsApp) запрещена на территории Российской Федерации.