CRM-форма — это инструмент для получения информации от клиентов. Обычно она представляет собой анкету, в которой потенциальный клиент может указать информацию о себе, заказать товар или записаться на услугу. После того как клиент заполнит форму, все данные сохранятся в CRM.
Для чего можно использовать CRM-формы
Формы чаще всего используют в таких случаях:
- Сбор контактных данных от клиентов, например, имени, фамилии, номера телефона, e-mail. Эти данные попадут в CRM, и ваши менеджеры смогут связаться с клиентом и предложить ему товар или услугу.
- Сбор обратной связи. Например, после оказания услуги вы можете отправить клиенту форму обратной связи и узнать его мнение.
- Форма обратного звонка на сайте. Посетители сайта оставляют номер телефона для связи, а менеджеры перезванивают по указанному номеру. Таким способом посетители сайта могут связаться с вашей компанией, а вы получите потенциального клиента.
- Онлайн-запись на услуги. С помощью CRM-формы клиенты могут записаться на услуги, например, в медицинский центр или автосервис. В полях формы можно выбрать услугу, время и специалиста.
- Продажа товаров и услуг. Прямо в CRM-форме клиенты смогут выбрать подходящий товар, сделать заказ и сразу оплатить его.
- Размещение CRM-форм в социальных сетях. Вы можете запустить рекламу в социальных сетях, клиенты заполнят информацию о себе и она автоматически попадёт в Битрикс24.
Создавайте CRM-формы, размещайте их на сайте, в социальных сетях, используйте в рассылке и увеличивайте продажи.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
С чего начать
Создайте CRM-форму. Для быстрого создания мы подготовили несколько сценариев работы с формами. Например, есть готовые сценарии для продажи товаров, сбора обратной связи от клиентов или регистрации на мероприятие.
Настройте дизайн CRM-формы. Вы можете установить любой фон для вашей формы, настроить стиль полей, выбрать шрифт и так далее.
Разместите форму на сайте. CRM-форму можно разместить на любом сайте. Не имеет значения, он создан в Битрикс24 или на другой CMS.
Вы можете создавать разные CRM-формы, которые будут решать разные задачи. Список всех созданных форм вы можете увидеть на странице CRM — Интеграции — CRM-формы.