Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Что такое CRM-формы

CRM-форма — это инструмент для получения информации от клиентов. Обычно она представляет собой анкету, в которой потенциальный клиент может указать информацию о себе, заказать товар или записаться на услугу. После того как клиент заполнит форму, все данные сохранятся в CRM.

CRM-формы доступны на всех тарифах Битрикс24. Количество заполнений CRM-форм зависит от тарифа. Узнать подробнее вы можете на странице сравнения тарифов.

Для чего можно использовать CRM-формы

Формы чаще всего используют в таких случаях:

  • Сбор контактных данных от клиентов, например, имени, фамилии, номера телефона, e-mail. Эти данные попадут в CRM, и ваши менеджеры смогут связаться с клиентом и предложить ему товар или услугу.
  • Сбор обратной связи. Например, после оказания услуги вы можете отправить клиенту форму обратной связи и узнать его мнение.
  • Форма обратного звонка на сайте. Посетители сайта оставляют номер телефона для связи, а менеджеры перезванивают по указанному номеру. Таким способом посетители сайта могут связаться с вашей компанией, а вы получите потенциального клиента.
  • Онлайн-запись на услуги. С помощью CRM-формы клиенты могут записаться на услуги, например, в медицинский центр или автосервис. В полях формы можно выбрать услугу, время и специалиста.
  • Продажа товаров и услуг. Прямо в CRM-форме клиенты смогут выбрать подходящий товар, сделать заказ и сразу оплатить его.
  • Размещение CRM-форм в социальных сетях. Вы можете запустить рекламу в социальных сетях, клиенты заполнят информацию о себе и она автоматически попадёт в Битрикс24.

Создавайте CRM-формы, размещайте их на сайте, в социальных сетях, используйте в рассылке и увеличивайте продажи.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

С чего начать

Создайте CRM-форму. Для быстрого создания мы подготовили несколько сценариев работы с формами. Например, есть готовые сценарии для продажи товаров, сбора обратной связи от клиентов или регистрации на мероприятие.

Подробнее читайте в статьях Как создать CRM-форму и Сценарии работы с CRM-формами.

Настройте дизайн CRM-формы. Вы можете установить любой фон для вашей формы, настроить стиль полей, выбрать шрифт и так далее.

Подробнее про настройку дизайна читайте в статье Дизайн CRM-форм.

Разместите форму на сайте. CRM-форму можно разместить на любом сайте. Не имеет значения, он создан в Битрикс24 или на другой CMS.

Подробнее читайте в статьях Как разместить CRM-форму на сайте Битрикс24 и Как разместить CRM-форму на сайте, созданном не в Битрикс24.

Вы можете создавать разные CRM-формы, которые будут решать разные задачи. Список всех созданных форм вы можете увидеть на странице CRM — Интеграции — CRM-формы.

Подробнее о работе со списком CRM-форм читайте в статье Как работать со списком CRM-форм.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает