Для настройки прав доступа к документам CRM откройте карточку любого элемента, выберите Документ > Добавить новый шаблон.
Функция Права доступа в Документах CRM доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.
Нажмите на шестерёнку и выберите пункт Права доступа.
Откроется слайдер с настройками прав доступа. Роль — это список прав. Нажмите Добавить, чтобы создать роль.
Укажите название и какие будут разрешены действия для данной роли.
Что позволяют разные типы прав?
- Настройки — укажите, будет ли у пользователя права на изменение настроек.
- Шаблоны — выберите, к каким шаблонам будет доступ у сотрудника: к своим, к своим и своего отдела, к любым или доступ будет закрыт. Менеджер также сможет редактировать и удалять шаблоны.
Если пользователь привязан к шаблону документа, он может создать по нему новый документ или изменить существующий через кнопку Редактировать документ.
- Документы-Изменение — укажите, будет ли доступ на изменение документов.
- Документы-Просмотр — будет ли доступ на просмотр документов.
Кликните Добавить право доступа и закрепите роль за нужными пользователями.
Старайтесь избегать конфликта прав. Он возникает, когда для одного и того же сотрудника установлены различные, зачастую противоположные права доступа. Например, для отдела установлены минимальные права, а персонально для сотрудника — максимальные.
Рекомендуем прочитать: