С помощью телефонии Битрикс24 вы можете звонить прямо из 1С. В комплексном модуле реализована возможность звонить прямо из 1С, используя Телефонию Битрикс24.
Для звонков из 1С на ПК должно быть установлено десктоп приложение Битрикс24.. Звонок выполняется пользователем, под которым произведена авторизация в десктоп приложении.
Для включения такой возможности надо открыть настройку подключения Битрикс24, через которую будут происходить звонки. Переходите раздел Битрикс24 - Настройки подключения.
После установки флажка необходимо перезапустить клиент 1С. При запуске сеанса 1С, клиент 1С проверит, установлено ли десктоп приложение Битркис24 и если оно установлено, то в карточках контрагента, контактного лица и партнера (для УТ 11 ред.) появляются кнопки звонка через Битрикс24.
При нажатии открывается десктоп приложение и происходит звонок по указанному номеру, используя аккаунт Битрикс24 авторизованного в десктоп приложении.
Если в CRM есть контакт или компания с таким номером телефона, то звонок добавится в его карточку. Если такого элемента нет - появится новый лид.