Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как посмотреть историю взаимодействий

В окне История взаимодействий можно увидеть протокол взаимодействий между 1С и Битрикс24 в разрезе дат, настройки подключения и других разрезов.

Перейдите в раздел Битрикс24 > История взаимодействий.

История взаимодействий хранится в базе 1С, поэтому она может серьезно раздуть базу 1С. Для избегания этого рекомендуется периодически очищать журнал. Это можно сделать как вручную, нажав на соответствующую кнопку на форме окна, так и автоматически, установив флаг Обрезать историю взаимодействий в общих настройках.

Можно также включить, чтобы сохранялись запросы передаваемые в Битрикс24 и получаемые от него. Очень полезно на этапе настройки и отладки синхронизации, но вредно на этапе эксплуатации.

Можно указать период, за который отображается история.

Можно настроить список отображения истории через типовые механизмы 1С, изменяя группировки или добавляя условия (например, отображать только ошибки).


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает