В настройки шаблона документов мы добавили новую опцию – Табличная часть. Она нужна для того, чтобы вы смогли выбрать, отображать в распечатанном документе только товары, услуги или оба элемента сразу.
Допустим, вы занимаетесь монтажом оборудования. В сделке менеджер указывает товар и услугу: кондиционер и монтаж кондиционера. При закрытии сделки распечатывает два документа: акт выполненных работ и накладную на товары. Соответственно, в акт попадет услуга, а проданный товар в товарную накладную.
Чтобы настроить опцию, откройте список шаблонов в нужном элементе CRM. Затем нажмите на меню элемента и выберите Изменить.
Поле Табличная часть находится в верхней части страницы, кликните на него и выберите нужное значение. И не забудьте сохранить изменения.
Мы рекомендуем настроить стандартные шаблоны акта и товарной накладной так, чтобы в акт выполненных работ попадали только услуги, а в товарную накладную только товары.