Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Вспомогательные роботы в CRM

Мы разделили роботов на базовые и вспомогательные. Вспомогательные роботы не совершают действие, они запрашивают данные или создают их, но не выводят результат сразу. Чтобы просмотреть данные, которые запросил или создал робот, после него надо добавить базовый робот. Этот робот и выведет информацию, например, в уведомление или в письмо.

Допустим, вы устраиваете мероприятие и вместо обычного билета каждому клиенту отправляете уникальный QR-код. Чтобы не создавать его самостоятельно, можно воспользоваться роботом Создать QR-код, который создаст код, а робот Отправить СМС клиенту отправит код клиенту. Добавив всего два робота, вы сэкономите много времени своим сотрудникам.

Вы можете воспользоваться поиском, чтобы найти все вспомогательные роботы.

Также такие роботы отмечены фразой "Вспомогательный робот".

Список вспомогательных роботов

  • Получить информацию о реквизитах.
  • Получить информацию об оплате.
  • Получить информацию о товаре.
  • Получить информацию о задаче.
  • Получить информацию об элементе списка.
  • Получить информацию об элементе CRM.
  • Получить информацию о сотруднике.
  • Создать QR-код.
  • Создать ссылку на оплату.
  • Сгенерировать код.
 

Допустим, у вас свой магазин, и вы хотите отправить клиенту e-mail с информацией о товаре. Чтобы получить эти данные, добавьте робота Получить информацию о товаре.

Как настроить робота

В поле ID товарной позиции добавьте значение Товарные позиции из сделки. Тогда вы получите верную информацию.

 

Далее добавим робот Отправить письмо клиенту. Чтобы отобразить информацию, которую мы запросили, нажмите на три точки > Роботы и выберите нужные поля.

В нашем случае мы выбрали поля Название товара и Цена товара. Сохраните изменения.

Проверить, как отработали роботы, можно в карточке элемента. Вот такое письмо робот отправил клиенту.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает