Оффлайн мероприятия для бизнеса постепенно возвращаются в нашу жизнь и занимают всё больше места в календарях. А чем больше участников, тем сложнее оргазнизовать мероприятие на высоком уровне, начиная с приглашений и регистрации, и заканчивая работой с участниками уже после события.
Мы добавили в CRM робота Создать QR-код и триггер Сканирование QR-кода. Эти инструменты помогут автоматизировать приглашение и регистрацию участников на мероприятиях.
Сценарий использования робота и триггера
Рассмотрим сценарий организации мероприятия. Для начала всех потенциальных клиентов надо занести в CRM, это поможет нам посчитать участников, собрать контактные данные для дальнейшей работы, например встреч или конференций. Если вы приглашаете только клиентов из CRM, то создайте сделки с помощью генератора продаж, а если хотите привлечь новых, то разместите CRM-форму на своём сайте. На первой стадии сделок создайте роботов Создать QR-код и Отправить письмо/Отправить SMS. Первый робот сгенерирует уникальный код для каждого участника, а второй отправит его клиентам.
На стадии, куда должны попадать клиенты, которые пришли на мероприятие, разместите триггер Сканирование QR-кода. Сканировать коды клиентов может ваш сотрудник на входе. После сканирования кода и подтверждения, что клиент действительно посетил мероприятие, триггер сработает и передвинет сделку на нужную стадию. При таком сценарии после окончания мероприятия вы увидите, кто из клиентов действительно посетил мероприятие, а кто нет.