SMS, голосовые и все мессенджеры.
Используйте приложения, предлагающие целый спектр услуг для общения с клиентами. Создавайте эффективные системы мобильного маркетинга, основанного на рассылках вместе с Битрикс24.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
Prostor SMS – СМС, Viber и голосовые сообщения
Максимальная безопасность и комфорт СМС рассылки.
Что умеет приложение
- Приложение позволяет отправлять SMS-сообщения клиентам прямо из Битрикс24.
- Можно использовать встроенные шаблоны сообщений.
- Система рассчитывает количество SMS-сообщений, необходимое для отправки сообщения.
- Можно персонализировать сообщения, используя макросы автоподстановки данных из карточек Контактов или Сделок.
- Устанавливать дату и время доставки для отложенной рассылки.
- Также есть функция Уведомления, что позволит настроить автоматическую отправку SMS при выполнении заданных условий.
Функционал
- Отправка Viber, SMS и голосовых сообщений;
- Отправка SMS в транслите;
- Фильтрация некорректных номеров телефонов;
- Игнорирование немобильных номеров телефонов;
- Отображение баланса SMS-рассылок;
- Массовая рассылка;
- Отложенная доставка;
- Защищенное хранение данных об отправке SMS-сообщений в аккаунте клиента;
- Получение отчетов об отправке через код-безопасности.
Преимущества голосовых рассылок
- Более высокая конверсия. Прочитав заинтересовавшую его текстовую рекламу, клиент должен найти время для совершения звонка. В том случае, когда речь идет о голосовых сообщениях, звонок уже совершен, и для связи с рекламодателем клиенту нужно просто оставаться на линии.
- Больший объем информации. Тогда как в одно сообщение умещается 70 печатных символов, за минуту голосового сообщения можно донести до получателя объем информации, на которую потребуется более 1200 печатных символов.
- Психологический аспект. Подобрав нужный тембр и темп голоса, можно повысить лояльность клиента и настроить его на позитивное восприятие информации.
- Возможность каскадной рассылки. В случае если абонент не ответил на звонок, информацию можно продублировать в сообщении СМС, Viber или WhatsApp.
Польза применения
При работе с новыми клиентами
- Для привлечения новых клиентов.
При работе с уже имеющимися клиентами
- Отправки клиентам информационных сообщений (кодов, паролей и т.д.). Такой метод отправки конфиденциальной информации значительно повышает уровень безопасности, т.к. голосовое сообщение не сохраняется в памяти устройства.
- Уведомления клиентов о действующих акциях, скидках, новых поступлениях товаров.
- Обзвона должников.
- Проведении опросов и голосований.
Отправлять SMS-сообщения контактам из Битрикс24, использовать встроенные шаблоны, рассчитывать количество SMS-сообщений, персонализировать сообщения, использовать отложенную доставку.
Установить приложение – Prostor SMS – СМС, Viber и голосовые сообщения
SIGMA Messaging
Интеграция облачной платформы рассылок и Битрикс24.
Что дает интеграция
- Пользователям доступны основные услуги для оповещения клиентов и сотрудников с помощью СМС.
- Имеется доступ к полной статистике рассылок.
- Новым клиентам безвозмездно предоставляется 100 рублей на тестирование сервиса.
- В процессе знакомства с сервисом вам будет помогать персональный менеджер.
- По запросу подключается тариф, поддерживающий бесплатную отправку 5 сообщений в сутки.
Возможности приложения
- Отправка сообщений из CRM карточки Контакта, Лида. Доступна фильтрация по ФИО и типу контакта.
- Отправка сообщений сотрудникам. Доступна фильтрация по ФИО, отделу и должности.
- Сохранение истории рассылок в карточке клиента.
- Подстановка в сообщение основных данных: фамилия, имя клиента, дата, номер заказа, этап сделки.
- Отслеживание статуса рассылки: активная, завершенная, не доставленная.
- Автоматизация отправки сообщений с использованием роботов и триггеров. Возможна гибкая настройка автоматической отправки сообщения при наступлении выбранных событий.
- Отправка клиентам в СМС ссылок на оплату товара или услуги. Клиенту остается перейти по ссылке и оплатить товар.
- Отправка клиентам в сообщении ссылок на форму записи. После перехода клиента и заполнения формы клиент автоматически запишется на мероприятие.
- Отправка сообщений в мессенджеры WhatsApp, Вконтакте, Viber, Telegram с платформы компании SIGMA messaging. Голосовая рассылка с технологией генерации речи из текста – TTS (text to speech).
Интеграция с провайдером Sigma Messaging, 5 SMS для тестов ежедневно.
Установить приложение – SIGMA Messaging
СМС-Агент
Отправлять SMS, Viber и голосовые сообщения.
Возможности сервиса СМС-агент
- SMS-рассылка – отправка текстовых сообщений на мобильные номера ваших клиентов.
- Голосовые сообщения – рассылка голосовых сообщений (Voice) при помощи телефонных звонков.
- Viber рассылка – отправка мультимедийных сообщений в мобильное приложение Viber.
- Flash call – авторизация с помощью звонка. Последние цифры номера являются кодом авторизации.
- HLR-запросы – актуализация клиентской базы. Проверка клиентской базы на активность абонентов.
- WhatsApp рассылка – отправка мультимедийных сообщений в мобильное приложение WhatsApp.
- Рассылка ВКонтакте – отправка сервисных сообщений в социальную сеть ВКонтакте.
Работа сервиса + Битрикс24
- Отправка одиночных сообщений из карточек CRM.
- Cообщений из роботов.
- Cообщений из бизнес-процессов.
- Рассылка сообщений через встроенный инструмент CRM-маркетинг.
Отправка сообщений из бизнес-процессов, роботов и карточек CRM.
Установить приложение – СМС-Агент
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 2000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.