Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

SMS, голосовые и мессенджеры – приложения для отправки сообщений

SMS, голосовые и все мессенджеры.

Используйте приложения, предлагающие целый спектр услуг для общения с клиентами. Создавайте эффективные системы мобильного маркетинга, основанного на рассылках вместе с Битрикс24.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Prostor SMS – СМС, Viber и голосовые сообщения

Максимальная безопасность и комфорт СМС рассылки.

Что умеет приложение

  • Приложение позволяет отправлять SMS-сообщения клиентам прямо из Битрикс24.
  • Можно использовать встроенные шаблоны сообщений.
  • Система рассчитывает количество SMS-сообщений, необходимое для отправки сообщения.
  • Можно персонализировать сообщения, используя макросы автоподстановки данных из карточек Контактов или Сделок.
  • Устанавливать дату и время доставки для отложенной рассылки. 
  • Также есть функция Уведомления, что позволит настроить автоматическую отправку SMS при выполнении заданных условий.

Функционал

  • Отправка Viber, SMS и голосовых сообщений;
  • Отправка SMS в транслите;
  • Фильтрация некорректных номеров телефонов;
  • Игнорирование немобильных номеров телефонов;
  • Отображение баланса SMS-рассылок;
  • Массовая рассылка;
  • Отложенная доставка;
  • Защищенное хранение данных об отправке SMS-сообщений в аккаунте клиента;
  • Получение отчетов об отправке через код-безопасности.

Преимущества голосовых рассылок

  • Более высокая конверсия. Прочитав заинтересовавшую его текстовую рекламу, клиент должен найти время для совершения звонка. В том случае, когда речь идет о голосовых сообщениях, звонок уже совершен, и для связи с рекламодателем клиенту нужно просто оставаться на линии.
  • Больший объем информации. Тогда как в одно сообщение умещается 70 печатных символов, за минуту голосового сообщения можно донести до получателя объем информации, на которую потребуется более 1200 печатных символов.
  • Психологический аспект. Подобрав нужный тембр и темп голоса, можно повысить лояльность клиента и настроить его на позитивное восприятие информации.
  • Возможность каскадной рассылки. В случае если абонент не ответил на звонок, информацию можно продублировать в сообщении СМС, Viber или WhatsApp.

Польза применения

При работе с новыми клиентами

  • Для привлечения новых клиентов.

При работе с уже имеющимися клиентами

  • Отправки клиентам информационных сообщений (кодов, паролей и т.д.). Такой метод отправки конфиденциальной информации значительно повышает уровень безопасности, т.к. голосовое сообщение не сохраняется в памяти устройства.
  • Уведомления клиентов о действующих акциях, скидках, новых поступлениях товаров.
  • Обзвона должников.
  • Проведении опросов и голосований.

Отправлять SMS-сообщения контактам из Битрикс24, использовать встроенные шаблоны, рассчитывать количество SMS-сообщений, персонализировать сообщения, использовать отложенную доставку.
Установить приложение – Prostor SMS – СМС, Viber и голосовые сообщения


SIGMA Messaging

Интеграция облачной платформы рассылок и Битрикс24.

Что дает интеграция

  • Пользователям доступны основные услуги для оповещения клиентов и сотрудников с помощью СМС.
  • Имеется доступ к полной статистике рассылок.
  • Новым клиентам безвозмездно предоставляется 100 рублей на тестирование сервиса.
  • В процессе знакомства с сервисом вам будет помогать персональный менеджер.
  • По запросу подключается тариф, поддерживающий бесплатную отправку 5 сообщений в сутки.

Возможности приложения

  • Отправка сообщений из CRM карточки Контакта, Лида. Доступна фильтрация по ФИО и типу контакта.
  • Отправка сообщений сотрудникам. Доступна фильтрация по ФИО, отделу и должности.
  • Сохранение истории рассылок в карточке клиента.
  • Подстановка в сообщение основных данных: фамилия, имя клиента, дата, номер заказа, этап сделки.
  • Отслеживание статуса рассылки: активная, завершенная, не доставленная.
  • Автоматизация отправки сообщений с использованием роботов и триггеров. Возможна гибкая настройка автоматической отправки сообщения при наступлении выбранных событий.
  • Отправка клиентам в СМС ссылок на оплату товара или услуги. Клиенту остается перейти по ссылке и оплатить товар.
  • Отправка клиентам в сообщении ссылок на форму записи. После перехода клиента и заполнения формы клиент автоматически запишется на мероприятие.
  • Отправка сообщений в мессенджеры WhatsApp, Вконтакте, Viber, Telegram с платформы компании SIGMA messaging. Голосовая рассылка с технологией генерации речи из текста – TTS (text to speech).

Интеграция с провайдером Sigma Messaging, 5 SMS для тестов ежедневно.
Установить приложение – SIGMA Messaging


СМС-Агент

Отправлять SMS, Viber и голосовые сообщения.

Возможности сервиса СМС-агент

  • SMS-рассылка – отправка текстовых сообщений на мобильные номера ваших клиентов.
  • Голосовые сообщения – рассылка голосовых сообщений (Voice) при помощи телефонных звонков.
  • Viber рассылка – отправка мультимедийных сообщений в мобильное приложение Viber.
  • Flash call – авторизация с помощью звонка. Последние цифры номера являются кодом авторизации.
  • HLR-запросы – актуализация клиентской базы. Проверка клиентской базы на активность абонентов.
  • WhatsApp рассылка – отправка мультимедийных сообщений в мобильное приложение WhatsApp.
  • Рассылка ВКонтакте – отправка сервисных сообщений в социальную сеть ВКонтакте.

Работа сервиса + Битрикс24

  • Отправка одиночных сообщений из карточек CRM.
  • Cообщений из роботов.
  • Cообщений из бизнес-процессов.
  • Рассылка сообщений через встроенный инструмент CRM-маркетинг.

Отправка сообщений из бизнес-процессов, роботов и карточек CRM.
Установить приложение – СМС-Агент


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 2000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает