В Битрикс24 появились новые возможности для развития интернет-магазинов. Теперь вы можете добавить свой интернет-магазин в Telegram, консультировать клиентов, отправлять ссылки для оплаты c помощью бота.
Так ваши клиенты смогут не только общаться с оператором через открытую линию Telegram, но и изучать ассортимент товаров, не выходя из привычного мессенджера.
Как добавить интернет-магазин в Telegram
Для начала вам нужно подключить или настроить уже существующий канал Telegram. Для этого переходите в CRM > Клиенты > Контакт-центр.
В настройках подключения канала отметьте опцию Хочу подключить интернет-магазин к моему Телеграм-боту.
Затем выберите, какой интернет-магазин вы хотите подключить к вашему боту.
После этого нажмите кнопку Подключить.
Как это работает
После того, как клиент определился с выбором, менеджер получает сделку в CRM. Из сделки менеджер может перезвонить клиенту, написать сообщение или предложить оформить покупку в интернет-магазине.
На Android могут возникать ошибки, влияющие на работу. Например, во время перехода по второй странице магазина, откроется внешний браузер и будет потеряна текущая сессия. Поэтому уведомления, связанные с заказом, не будут приходить в бот Telegram.