Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

HR – отраслевые CRM

Оптимизируйте бизнес с помощью отраслевых CRM.

Объединение всех данных о кандидатах и сотрудниках в одной системе для удобного доступа и управления. Ускорение процесса подбора персонала за счет автоматизации рутинных задач, таких как отслеживание кандидатов, рассылка писем и организация собеседований. Возможность настройки процессов и коммуникаций в соответствии с уникальными потребностями организации и кандидатов.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


HRM-система

Контролировать 100% откликов, выстроить прозрачную систему по взаимодействию с соискателями.

Чем полезна HRM-система

  • Находить перспективных сотрудников;
  • Помогать им адаптироваться;
  • Проводить обучение (в том числе и руководителей направлений, если требуется);
  • Следить за тем, чтобы кадровая политика компании всегда соответствовала требованиям законодательства.

Прозрачная HR-воронка поможет

  • Все обращения, поступающие из разных источников, попадут в HR-воронку и будут обрабатываться в одном месте;
  • 100% коммуникаций происходит внутри Битрикс24;
  • Используется один стандарт по обработке обращений соискателей;
  • Возможность получать прозрачные отчеты по работе самой воронки;
  • Сократить затраты на обработку 1 обращения;
  • Увеличить конверсию;
  • Автоматизировать рутинные задачи.

Новые поля в карточке Сделки

  • Раздел Бронирование интервью: Прием на работу в юр. лицо HR; Адрес места проведения собеседования_HR; Интервью c HR; Интервью с заказчиком HR; Дата Обучения_HR; Дата выхода_HR; Отправить сообщение.
  • Раздел Анкета: Пол; Возраст; Образование_HR; Частота смены работы _HR; Опыт_HR; Сильные стороны_HR; Слабые стороны_HR.
  • Раздел Итоги скрининга: Кадровый резерв_HR; Сам отказался_HR; Мы отказали_HR; Комментарий.
  • Раздел Информация о сотруднике: Подразделение; Должность; Дата приема; Оклад с НДФЛ.

Воронка найма в HRM-системе

  • Положительные стадии: Новая, Скрининг, Установка контакта, Собеседование, Подключение Заказчика, Направленные на обучение, На первичном обучении, Прием на работу, Испытательный срок, Испытательный срок пройден.
  • Негативные стадии: Авто закрытие (робот) – автоматическое закрытие на основание условия, например не выходит на связь более 15 дней. Уволен, Мы отказали, САМ отказался, Не выходит на связь, Кадровый Резерв, Повтор резюме – дублирующие резюме.

Автоматизация:

Система умеет:

  • Менять название карточек соискателей.
  • Отправлять шаблонные письма с приглашениями.
  • Осуществлять автоматический скрининг по условиям.
  • Уведомлять заинтересованных лиц о запланированных мероприятиях (собеседований и интервью).
  • Автоматически закрывать карточки соискателя по причинам неактуальности.

Переведи HR отдел в цифру - проконтролируй 100% откликов, выстрой прозрачную систему по взаимодействию с соискателями.
Установить приложение – HRM-система


HRM APP

Работа с кандидатами и стажерами от анкеты до ввода в должность.

Чем полезна отраслевая CRM

  • Помогает автоматизировать деятельность – увеличить прибыль до 30%
  • Экономит время и ресурсы – систематизирует работу с заявками и соискателями.
  • Повышает эффективность сотрудников – увеличивает скорость обработки заявки и конверсию в консультацию.

Возможности отраслевого решения

  • Единая база всех кандидатов по всем актуальным и архивным вакансиям.
  • Разграничение прав на просмотр, создание и редактирование. Для HR-менеджеров и HR-директора, в том числе для филиальной структуры или нужных департаментов.
  • Сбор кандидатов со всех возможных источников: hh.ru, работа.ру, Авито, других агрегаторов, с сайта через встроенную CRM-форму, из обращений на выделенный телефонный номер и электронную почту.
  • Коммуникация с кандидатами и стажерами в формате одного окна по всем доступным каналам: телефония, почта и мессенджеры; автоматизация отправки штатных уведомлений.
  • Бронирование ресурсов – переговорки, и времени для собеседований – индивидуальных и групповых.
  • Автоматизированный сбор информации и заполнение карточек кандидата по предоставленным данным в CRM-формах.
  • Различные отчеты по кандидатам + расчет эффективности работы HR-менеджера: конверсия из заявки в стажера и из стажера в постоянного сотрудника.
  • Формирование кадрового резерва для возможной дальнейшей работы.
  • Автоматизация по вводу в должность стажеров: постановка задач на оформление, на предоставление доступов и на ознакомление с материалами, документами, регламентами и др.

Что уже настроено

  • Стадии Воронки для работы с кандидатами: Новый кандидат, Первый контакт проведен, Экспресс-собеседование проведено, Анкета заполнена, Собеседование проведено, Принят Стажером. Далее – либо успешно, и кандидат-стажер перешел в ряд Сотрудников, либо неуспешно с указанием причины.
  • Настроенная карточка кандидата с полями и порядком следования, пример полей: должность (выбор из списка), резюме (файл), ожидаемый уровень ЗП (цифра в валюте), ссылки на проекты (строка), знание иностранных языков (строка, множественное), положительные качества (текст), выбор времени для собеседования (поле-компонент записи).
  • Список прав на просмотр, изменение и полный доступ.
  • Настроенные Роботы в воронке на уведомления ответственного за работу с кандидатом и уведомления кандидату.
  • Типовые отчеты по эффективности работы HR-а, а также по статистике кандидатов.
  • Две CRM-формы: малая и большая форма-анкета.
  • Настроены типовые справочники CRM + бизнес-процесс правильного названия карточек.

Система управления для HR-а: работа с кандидатами и стажерами от анкеты до ввода в должность.
Установить приложение – HRM APP


HR Рекрутмент

Смарт-процесс, для оптимизации работы по найму сотрудников.

Стадии смарт-процесса HR Рекрутмент

  • Подумать
  • Телефонное интервью
  • Оценка
  • Интервью
  • Предложение о работе
  • Выход на работу

Поля элемента смарт-процесса

  • Ссылка на резюме
  • Дата возможного выхода
  • Уровень
  • Скоринг

HR Рекрутмент - приложение для создания смарт-процесса, который позволяет оптимизировать процесс по найму людей на работу.
Установить приложение – HR Рекрутмент


Готовая crm для HR cферы

Усовершенствуйте свои бизнес-процессы с помощью готовой CRM.

Работать на любом устройстве

Вы можете забыть про классический формат работы в офисе.

Каждый менеджер сможет подключится к системе со своего устройства. Информация будет доступна в любое время. Следить за работой можно из приложения даже со смартфона.

Увеличение продаж

CRM сама ведет клиента по воронке: от первого обращения до успешной сделки. Система будет напоминать менеджеру о запланированных встречах, звонках.

Роботы и бизнес-процессы отправят SMS с подтверждением встречи, выставят счет или соберут обратную связь.

Вы не упустите потенциального клиента.

Направление сделок

Сделки разделены на два направления:

  • Заказчики; служит для приема заявок на подбор персонала. В карточке сделки добавлен раздел для внесения информации о кандидате. Поля: должность, опыт работы, время работы на последнем месте, город проживания, желаемая з/п.
  • Кандидаты; будет использоваться для работы с соискателями. В карточке сделки есть раздел для внесения информации с полями: опыт работы, дата собеседования, дата выхода на работу, испытательный срок, черный список, сфера занятости, отрасль и поля для добавления файла с резюме.

Две воронки помогут избежать Вам путаницы в заказах и клиентах. Каждая воронка покажет данные в виде отчета.

В каждом направлении установлены свои этапы, наборы полей, права доступа и воронки продаж.

Роботы

При работе с клиентами часто возникает потребность автоматизировать какие-либо действия. Роботы напомнят о звонке, отправят SMS, электронное письмо, запланируют встречу или перенесут сделку в нужный статус.

Готовое отраслевое решение для сферы HR поможет автоматизировать рутинные процессы, закрыть пробелы в работе компании и увеличит прибыль.
Установить приложение – Готовая crm для HR cферы


Кадровое агентство, подбор персонала

Автоматизируйте работу по подбору персонала.

Готовое отраслевое решение

Приложение позволит быстро автоматизировать работу Кадрового агентства / работу по найму сотрудников.

Удобный инструмент для всех

Система помогает сотрудникам не выполнять однотипные операции и не забывать совершить какое-либо действие.

Руководителю – иметь контроль над ошибками менеджеров.

Моментальная обработка заявок

Для оптимизации работы, в готовом решении были настроены карточки лидов, сделки разделены по направлениям, настроены роботы для отправки смс. Приложение использует:

  • Справочники CRM;
  • Стадии воронки сделок;
  • Пользовательские поля и разделы сделок;
  • Направления в сделках (мультиворонки), если у вас есть HR-отдел и, например, отдел продаж;
  • Роботы для сделок.

Готовое отраслевое решение позволяет быстро произвести установку и настройку СRМ системы для подбора персонала.
Установить приложение – Кадровое агентство, подбор персонала


HR CRM

Управление подбором персонала.

Кому подойдет отраслевая

HR CRM – незаменимый помощник в управлении процессом подбора персонала. Подходит для пользователей Битрикс24 из любой сферы бизнеса, для точечного или массового подбора персонала.

HR CRM содержит 10 стадий

Стадии, моделирующие типовой процесс подбора персонала:

  • Новый отклик – на данной стадии происходит сбор откликов соискателей и отправка Анкеты соискателя (CRM-формы);
  • Анкета соискателя – кандидат заполняет Анкету;
  • Телефонное интервью – на данную стадию приходит ответ на Анкету от соискателя, по итогу ознакомления HR связывается с кандидатом и назначает собеседование;
  • Перезвонить соискателю – если в течение рабочего дня связаться с кандидатом не удалось, Сделка переходит на стадию Перезвонить соискателю. По истечении 48 часов Сделка автоматически перейдет на Стадию Не дозвонились до соискателя;
  • Интервью с HR – HR проводит интервью с соискателем и назначает встречу с руководителем;
  • Интервью с руководителем – соискатель общается с руководителем и либо формирует Оффер, либо переводит Сделку на стадию Не прошел отбор;
  • Оффер – Сделка находится на данной стадии до тех пор, пока соискатель не подписал оффер и HR не отметил положительный результат в поле Кандидат принял оффер;
  • Прием на работу – Сделка находится на данной стадии до момента выхода соискателя на работу и заключения трудового договора;
  • Испытательный срок – по окончании даты испытательного срока Сделка переходит автоматически на Успешную стадию – Новый сотрудник;
  • Новый сотрудник – это финальная стадия, на которой процесс работы со Сделкой завершается.

Настроенные карточки Сделка и Контакт

Были адаптированы под работу менеджера по подбору персонала карточки Сделка и Контакт. Добавлены такие поля как:

  • резюме,
  • дата отклика,
  • дата выхода сотрудника на работу,
  • дата окончания испытательного срока,
  • оффер,
  • дата собеседования с HR/руководителем и др.

Роботы для автоматизации работы

  • Уведомление о поступлении нового отклика;
  • Уведомление о поступлении заполненной CRM-формы;
  • Уведомление о дате и времени интервью;
  • Уведомление о звонке соискателю;
  • Рассылка сообщений соискателю на e-mail и WhatsApp;
  • Описание дел HR на каждом этапе воронки подбора персонала;
  • Автосмена стадий воронки при выполнении запланированный дел HR и др.;
  • Чтобы автоматизировать проведение первичного отсева соискателей, создали CRM-форму Анкета соискателя.

После попадания отклика в воронку CRM на стадию Новый отклик происходит отправка Анкеты соискателя кандидату на e-mail и WhatsApp.

Можно сэкономить время и интервьюировать только заинтересованных кандидатов, тех, кто ответил на Анкету. Ответы поступят в CRM на стадию Телефонное интервью.

Готовая, уже настроенная отраслевая CRM поможет управлять процессом подбора персонала, будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR.
Установить приложение – HR CRM для управления подбором персонала


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает