Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Новые и старые счета в CRM

В CRM есть две версии счетов: новая, которую мы выпустили в конце 2021 года, и старая, которой уже несколько лет. Основная разница в том, что новые счета сделаны на базе смарт-процессов. В них появились: автоматизация, поддержка платежных систем из интернет-магазина, единый товарный каталог, привычная карточка CRM. Старые счета в настоящее время тоже можно использовать, но они больше не получат новый функционал и не будут развиваться. Мы отключим их, как только новые счета получат все возможности старых.

Мы не будем обновлять статьи о старых счетах и укажем в их названии, к какой версии счетов они относятся. Это поможем вам быстрее находить в поиске нужные статьи.

Как переключаться между версиями счетов

Если вы работаете со старыми счетами уже несколько лет и привыкли к ним, то у вас достаточно времени, чтобы постепенно перейти на новые. Если же вы начали использовать счета недавно или только планируете с ними познакомиться, то используйте новые. Они удобнее, функциональнее и будут развиваться в будущем.

Переключиться между вариантами счетов можно в любой момент. Для этого перейдите в Настройки > Другое > Прочие настройки. В разделе Настройка счетов можете включить или выключить старые счета.

Так же вы можете открыть другой вариант счетов через шестеренку, но, после обновления страницы, будет отображаться тот вариант, который указан в настройках CRM.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает