Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как зарезервировать товар

Резервирование товаров — это возможность закрепить товары для конкретного клиента. Резервирование поможет менеджерам управлять запасами. Они увидят количество товаров на складе и сколько из них клиенты собираются купить в ближайшее время.

Резервировать товары можно только в режиме работы Без заказов.
Как работать без заказов

В статье расскажем, как резервировать товары в веб-версии Битрикс24 и мобильном приложении.


Веб-версия
Мобильное приложение

Перейдите в раздел CRM > Сделки и откройте карточку сделки.

В карточке откройте вкладку Товары > Настройки (⚙️) и проверьте поля в списке, которые относятся к резервированию.

Добавьте товар и выберите склад, на котором будет зарезервирован товар. Доступный остаток указан напротив названия склада и в соответствующем поле.

Зарезервируйте нужное количество товара.


Количество товара из поля В резерв не может превышать значение из поля Количество. Вы не сможете зарезервировать 10 товаров, если планируете продать 5. Но можете резервировать больше товара, чем есть в поле Доступный остаток.
Например, клиент хочет купить 20 единиц товара, а в наличии только 5. При этом вы знаете, что скоро будет поставка. В этом случае можно зарезервировать больше товара, чем сейчас есть на складе.

По умолчанию товар резервируется на три дня. Срок можно изменить. Для этого нажмите на дату и выберите нужную.

После резервирования количество доступного товара уменьшится. В поле Зарезервировано вы увидите, сколько товаров уже зарезервировано.

Товар снимается с резерва, если:

  • Истек срок резервирования товара.
  • Сделка или товары, которые выбрали в сделке, удалены.
  • Сделка переводится на финальную стадию и товар реализуется.

По умолчанию товар в сделке резервируется автоматически. Если вы указали, что продаете пять товаров, то это же количество будет в резерве. Чтобы посмотреть и отредактировать количество зарезервированного товара в сделке, откройте вкладку Товары и нажмите на его название.

В блоке Склад вы увидите, где зарезервирован товар и сколько его в остатке. Нажмите на блок, чтобы посмотреть список складов и, если нужно, зарезервировать товар на другом.

По умолчанию товар резервируется на три дня. Вы можете изменить этот срок — нажмите на поле и выберите подходящую дату.

Чтобы узнать сколько товаров сейчас зарезервировано в сделке и сколько уже было отгружено клиенту, посмотрите поля Зарезервировано (в сделке) и Отгружено. В примере мы отправили клиенту два товара и создали документ реализации. Поэтому в резерве осталось три товара.



    Коротко

  • Резервирование товаров — это возможность закрепить товары для конкретного клиента.
  • Резервировать товары можно только в режиме работы Без заказов.
  • Нельзя зарезервировать больше товаров, чем планируете продать. Но вы можете зарезервировать больше товара, чем есть в доступном остатке.
  • По умолчанию товар резервируется на три дня, срок можно изменить.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает