- ручной выбор номера для исходящего вызова и префикс для звонка с телефонного аппарата,
- повтор пропущенного обратного звонка,
- резервный номер телефона,
- отображение арендованного номера при переадресации,
- номер для перенаправления звонков с SIP ATC.
Полный доступ к настройкам номера есть только у администраторов Битрикс24. Обычным сотрудникам необходимо дать доступ к управлению номерами.
Как настроить права доступа в телефонии
Перейдите на страницу Телефония > Подключение > Настройка номеров, выберите номер и откройте раздел Прочее. Как настроить права доступа в телефонии
Разрешить сотрудникам выбирать этот номер для совершения исходящих звонков
Номера для исходящих звонков могут быть указаны в общих настройках и в настройках пользователя. Когда они отличаются, сотрудники могут звонить только с номера из личных настроек.
Как назначить сотруднику номер для исходящих звонков
Чтобы выбирать номер для исходящих звонков с телефонного аппарата, укажите префикс в настройках. Наберите префикс перед цифрами номера, на который хотите позвонить, и звонок будет выполнен с этого подключения.
Префикс — это комбинация цифр и символов на номеронабирателе. Он не должен совпадать с телефонными кодами стран. Можно указать *123, 456#, 803, указать +7 — нельзя.
Система проверяет первые цифры и символы набираемого номера, и если они совпадают с префиксом из настроек, то срабатывает выбор линии и идет набор номера, указанного после префикса. При наборе на аппарате 23689113333333 исходящий звонок будет выполнен с подключения Облачная АТС на номер 89113333333.Повторять пропущенный обратный звонок
Когда клиент заказывает обратный звонок,Обратный звонок – это звонок, который заказал клиент после заполнения СRM-формы. но не берет трубку, вызов можно повторять автоматически. Для этого активируйте настройку Повторять пропущенный обратный звонок. Укажите количество повторов и промежуток между повторами. Например, повторный дозвон клиенту будет выполнен один раз через минуту после первого неотвеченного звонка.Обратный звонок в CRM-форме
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Использовать особый резервный номер телефона
Это настройка резервного подключения, на которое поступит звонок в случае технических неполадок.Резервный номер. Укажите номер, который не подключен в Битрикс24. На него поступит звонок, если клиент не дозвонится на основной.
Для звонка на резервный номер использовать подключение. Выберите подключение, которое будет использоваться для перенаправления.
Например, из-за аварии на магистральном канале у телефонного оператора не будет соединения с Битрикс24. Когда звонок поступит на номер, который недоступен по техническим причинам, вызов будет переадресован на резервный номер (1) с подключения из настроек (2). Деньги за такие звонки будут списываться как за исходящие вызовы.Если номер не указан, то звонок будет перенаправлен на резервный номер, указанный в общих настройках телефонии.
Как настроить резервный номер
Как настроить резервный номер
При перенаправлении вызова пытаться подставить номер звонившего
Если настроить переадресацию звонков, получатель вызова увидит номер, на который звонил клиент, а не номер звонившего. Чтобы получатель переадресованного вызова увидел номер клиента, активируйте настройку При перенаправлении вызова пытаться подставить номер звонившего. Это работает только для арендованных номеров.Как настроить переадресацию звонков
Изменить номер для перенаправления
При использовании SIP АТС можно менять канал переадресации. Это значит, что входящий звонок, который поступил на номер SIP ATC, будет переадресован с другого подключения. Возможны варианты:- Исходящие звонки и переадресация не работают через АТС: проблемы с совместимостью, ограничение со стороны АТС и так далее.
- Принимать звонки через одно подключение АТС, а переадресовывать через другое.
- Принимать входящие звонки через SIP АТС, а переадресовывать их через арендованный номер, чтобы не покупать лицензию на SIP-коннектор.SIP-коннектор – это интеграция для работы SIP ATC. Для исходящих звонков и переадресации нужна активная лицензия на SIP-коннектор.
Что такое SIP-коннектор
Коротко
- Дополнительные настройки для арендованных и SIP-номеров находятся в разделе Прочее. Доступ к ним есть только у администраторов, обычным сотрудникам можно назначить права.
- Для SIP ATC в прочих настройках номера можно указать номер для перенаправления.
- Для арендованных номеров настройте подстановку номера при переадресации.
- Повтор пропущенного обратного звонка, ручной выбор номера для исходящего вызова и резервный номер телефона можно настроить для арендованных и SIP-номеров.
Рекомендуем прочитать:
- Как начать звонить из Битрикс24: выбираем способ подключения телефонии
- Настройка номера
- Как звонить и отвечать на звонки в Битрикс24
- Общие настройки телефонии