Сделайте работу с телефонией Битрикс24 более продуктивной.
Экономьте время и оценивайте эффективность ваших сотрудников. Определяйте потребности клиентов и совершенствуйте процесс обучений новичков. Будьте уверены, что менеджеры не забыли о клиентах.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- Суперзвонки
- Пропущенные звонки в чат
- Дата последнего звонка
- Прослушивание звонков
- Звонок не уйдет
- Пропущенные звонки
- Получение данных о звонке
- Панель супервайзера
Суперзвонки
Слушать записи звонков в Битрикс24 теперь еще удобнее.
Экономьте время
Приложение сокращает время прослушивания разговоров с клиентами до 2 раз.
Функционал позволяет менять скорость воспроизведения от 1 до 2 раз. Благодаря чему можно ускорить запись и не тратить время.
Оценивайте эффективность
Руководитель отдела продаж сможет эффективнее оценивать работу операторов, выявлять причины проигранных и успешных сделок.
Определяйте потребности клиентов
Маркетологу приложение поможет более оперативно определять потребности клиентов, анализировать их реакцию на продукт и рекламу.
Делайте работу удобнее
Записи хранятся под вкладкой Суперзвонки во всех сущностях CRM – Лидах, Сделках, Компаниях или Контактах. Они не разбросаны в ленте событий, вам не придется искать комментарий с нужным разговорам.
Скачивайте звонки из CRM и меняйте уровень скорости, чтобы сделать работу удобнее.
Приложение сокращает время прослушивания разговоров с клиентами до 2 раз.
Установить приложение – Суперзвонки
Пропущенные звонки в чат
Подключить сотрудников в удобный групповой чат.
Возможности решения
Подключите сотрудников в групповой чат, куда будут сыпаться уведомления о пропущенных звонках.
Звонок отработан. – Ставьте лайк.
Для кого приложение
- Для отделов продаж, чтобы реагировать на все пропущенные.
- Для руководителей, чтобы быть в курсе, что каждый пропущенный звонок будет отработан.
- Для удаленных сотрудников, чтобы два раза не звонить на один и тот же пропущенный.
Что происходит в чате
- На каждый пропущенный звонок формируется сообщение от чат-бота в групповой чат.
- Владелец чата тот, кто установил приложение.
- Из сообщения можно перейти в связанную сущность – Лид, Контакт, Компания, Сделка.
- Ставьте лайк, если пропущенный звонок отработан.
Отчет по пропущенным
- График – показывает пропущенные звонки по дням, фильтр за период.
- Таблица – показывает пропущенные звонки по сотрудникам.
Удобное приложение для отделов продаж, чтобы оперативно реагировать на все пропущенные.
Установить приложение – Пропущенные звонки в чат
Дата последнего звонка
Можно видеть дату последнего звонка клиенту из любой сущности CRM.
Быть в курсе работы ваших менеджеров
Вы всегда сможете быстро увидеть, как давно клиенту звонили в последний раз.
Использовать поле Дата последнего успешного звонка в Бизнес-процессах
Автоматизируйте работу своих менеджеров. На основе поля можно создавать различные Бизнес-процессы – задачи, уведомления и т.д. Система сама напомнит вашим сотрудникам, что клиенту пора позвонить.
Выбирайте направление звонка
Решение может работать со всеми звонками или только со входящими / исходящими. Настройки простые и удобные.
Определяйте звонки какой длительности считать успешными
- В зависимости от направления вашего бизнеса, временной интервал успешного звонка может быть очень разным.
- Вы сможете установить нижний порог по длительности: например, от минуты и дольше, и система будет учитывать только такие звонки.
- Если оставить поле незаполненным, то приложение будет учитывать звонки любой длительности.
Приложение сохраняет дату последнего звонка в карточку Компании в CRM.
Установить приложение – Дата последнего звонка
Прослушивание звонков
Слушайте звонки до 2-х раз быстрее.
Совершенствуйте свой отдел продаж
Прослушивание звонков – распространенная практика в сфере продаж. Руководители и менеджеры слушают звонки, чтобы увидеть ошибки в ведении диалога с клиентом и сделать переговоры более эффективными.
Экономьте время ответственного
Часто бывает, что продолжительность звонков превышает пределы разумного, а собеседники при этом еще и говорят очень медленно.
Решение помогает облегчить работу себе и другим. Оно позволяет прослушивать записи разговоров в ускоренном режиме.
Работайте с потенциальными и постоянными клиентами
Приложение умеет слушать звонки в Лидах, Сделках, Контактах и Компаниях. При этом собирая всю историю разговоров.
Легко вводите новых сотрудников в курс дела
- Ключевые сотрудники ушли в отпуск или собираются покинуть компанию? – Очень важно быстро передать их знания и навыки новым сотрудникам.
- Прослушивание записей разговоров может быть одним из самым быстрых способов ввести их в курс дела и рассказать об истории взаимоотношений с тем или иным клиентом.
Приложение умеет слушать звонки в Лидах, Сделках, Контактах и Компаниях. При этом собирая всю историю разговоров.
Установить приложение – Прослушивание звонков
Звонок не уйдет
Зафиксирует пропущенный звонок и автоматически создаст задачу на ответственного менеджера.
Автоматизируйте работу с пропущенными звонками
Поступил звонок с номера, привязанного к Контакту или Компании. – Приложение автоматически добавит информацию о нем на страницу отчета и сгенерирует задачу на обработку звонка.
Сделайте работу руководителей и менеджеров удобной
- Руководитель сможет легко оценить продуктивность работы того или иного отдела. После установки приложение начинает автоматически собирать данные о всех пропущенных звонках в едином пространстве отчета. Всю статистику можно отслеживать онлайн прямо в интерфейсе решения.
- Автоматически сгенерированные задачи не будут ссыпаться в кучу на одного сотрудника. Для не зарегистрированных в CRM номеров ответственным будет определенный менеджер, выбранный на обработку пропущенных; для зарегистрированных – менеджер, который является ответственным за Контакт или Компанию.
Совершайте обратные звонки прямо из приложения
Для совершения обратного звонка по пропущенному вызову не нужно переходить в CRM.
Менеджеры могут перезванивать по пропущенным звонкам сразу из приложения. Нужно лишь кликнуть по номеру.
Оценивайте реальные показатели времени
Руководители смогут контролировать обработку пропущенного звонка из приложения. В столбце Дата и время исходящего для каждого пропущенного звонка указывается фактическая дата и время звонка клиенту от менеджера.
Отслеживать статистику пропущенных звонков в CRM.
Установить приложение – Звонок не уйдет
Пропущенные звонки
Не потерять ни одного клиента.
Работает с пропущенными звонками
Решение отслеживает пропущенные вызовы, по которым не было успешной попытки перезвонить.
Длительность успешного звонка вы определяете сами – от одной секунды до нескольких минут.
Для того чтобы звонок сменил статус и ушел из списка Пропущенных, достаточно просто позвонить.
Предоставляет следующие возможности
- Формирует список пропущенных и отзвоненных вызовов.
- Показывает такой же список за предыдущие дни.
- Можно набирать номер прямо из интерфейса приложения.
- А также выбирать для анализа весь отдел, а не отдельных пользователей.
Приносит неоспоримую пользу
- Ни один звонок не останется не отвеченным.
- Вы получите дополнительные Лиды в нерабочее время.
- И мониторинг загруженности отдела продаж.
Повышает конверсию Лидов
Приложение дает возможность увеличить объем заключенных сделок на +20%.
Решение отслеживает пропущенные вызовы, по которым не было успешной попытки перезвонить.
Установить приложение – Пропущенные звонки
Получение данных о звонке
Быстро получить данные о статусе звонка в Битрикс24.
Статусы звонка в сущностях CRM
С помощью приложения можно узнать статус звонка из любой сущности – Лид, Сделка, Контакт или Компания.
Возможные статусы: Успешный звонок, Пропущенный звонок, Отклонено, Вызов отменен, Запрещено, Неверный номер, Занято, Данное направление недоступно, Временно недоступен, Недостаточно средств на счету, Заблокировано.
Возможности сервиса
- Полученный статус можно использовать в других автоматических сценариях. Например, если звонок возвращает статус: Отклонен, Отменен, Занято или Временно недоступен, то клиенту автоматически отправляется соответствующее сообщение в мессенджер, например, в WhatsApp.
- Также, приложение возвращает длительность разговора в секундах, что позволяет формировать отчетность по количеству разговоров с клиентом.
Бизнес польза решения
- Приложение позволяет автоматически отправлять сообщения клиенту, если он занят, формировать отчетность по количеству разговоров с ним и не только.
- Благодаря приложению можно донести необходимую информацию до клиента, при этом не рискуя быть добавленным в черный список.
Приложение поможет получить данные о статусе звонка в Битрикс24.
Установить приложение – Получение данных о звонке
Панель супервайзера
Просто наблюдать за работой call-центра.
Удобный менеджмент call-центра
Приложение позволяет супервайзеру наблюдать за работой call-центра и управлять статусами операторов в режиме реального времени.
Возможности и польза
С помощью решения можно:
- посмотреть текущий статус оператора (занят/свободен), его принадлежность к группам и очередям;
- назначить оператора в очередь или снять с нее;
- поставить оператора на паузу или снять с нее;
- подключиться к любому текущему разговору в режиме прослушивания и суфлирования;
- перевести любой звонок на конкретного сотрудника;
- посмотреть статистику call-центра.
Приложение позволяет супервайзеру наблюдать за работой колл-центра и управлять статусами операторов в режиме реального времени.
Установить приложение – Панель супервайзера
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.