Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Пропущенные вызовы, записи разговоров и даты звонков – приложения

Сделайте работу с телефонией Битрикс24 более продуктивной.

Экономьте время и оценивайте эффективность ваших сотрудников. Определяйте потребности клиентов и совершенствуйте процесс обучений новичков. Будьте уверены, что менеджеры не забыли о клиентах.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Суперзвонки

Слушать записи звонков в Битрикс24 теперь еще удобнее.

Экономьте время

Приложение сокращает время прослушивания разговоров с клиентами до 2 раз.

Функционал позволяет менять скорость воспроизведения от 1 до 2 раз. Благодаря чему можно ускорить запись и не тратить время.

Оценивайте эффективность

Руководитель отдела продаж сможет эффективнее оценивать работу операторов, выявлять причины проигранных и успешных сделок.

Определяйте потребности клиентов

Маркетологу приложение поможет более оперативно определять потребности клиентов, анализировать их реакцию на продукт и рекламу.

Делайте работу удобнее

Записи хранятся под вкладкой Суперзвонки во всех сущностях CRM – Лидах, Сделках, Компаниях или Контактах. Они не разбросаны в ленте событий, вам не придется искать комментарий с нужным разговорам.

Скачивайте звонки из CRM и меняйте уровень скорости, чтобы сделать работу удобнее.

Приложение сокращает время прослушивания разговоров с клиентами до 2 раз.
Установить приложение – Суперзвонки


Пропущенные звонки в чат

Подключить сотрудников в удобный групповой чат.

Возможности решения

Подключите сотрудников в групповой чат, куда будут сыпаться уведомления о пропущенных звонках.

Звонок отработан. – Ставьте лайк.

Для кого приложение

  • Для отделов продаж, чтобы реагировать на все пропущенные.
  • Для руководителей, чтобы быть в курсе, что каждый пропущенный звонок будет отработан.
  • Для удаленных сотрудников, чтобы два раза не звонить на один и тот же пропущенный.

Что происходит в чате

  • На каждый пропущенный звонок формируется сообщение от чат-бота в групповой чат.
  • Владелец чата тот, кто установил приложение.
  • Из сообщения можно перейти в связанную сущность – Лид, Контакт, Компания, Сделка.
  • Ставьте лайк, если пропущенный звонок отработан.

Отчет по пропущенным

  • График – показывает пропущенные звонки по дням, фильтр за период.
  • Таблица – показывает пропущенные звонки по сотрудникам.

Удобное приложение для отделов продаж, чтобы оперативно реагировать на все пропущенные.
Установить приложение – Пропущенные звонки в чат


Дата последнего звонка

Можно видеть дату последнего звонка клиенту из любой сущности CRM.

Быть в курсе работы ваших менеджеров

Вы всегда сможете быстро увидеть, как давно клиенту звонили в последний раз.

Использовать поле Дата последнего успешного звонка в Бизнес-процессах

Автоматизируйте работу своих менеджеров. На основе поля можно создавать различные Бизнес-процессы – задачи, уведомления и т.д. Система сама напомнит вашим сотрудникам, что клиенту пора позвонить.

Выбирайте направление звонка

Решение может работать со всеми звонками или только со входящими / исходящими. Настройки простые и удобные.

Определяйте звонки какой длительности считать успешными

  • В зависимости от направления вашего бизнеса, временной интервал успешного звонка может быть очень разным.
  • Вы сможете установить нижний порог по длительности: например, от минуты и дольше, и система будет учитывать только такие звонки.
  • Если оставить поле незаполненным, то приложение будет учитывать звонки любой длительности.

Приложение сохраняет дату последнего звонка в карточку Компании в CRM.
Установить приложение – Дата последнего звонка


Прослушивание звонков

Слушайте звонки до 2-х раз быстрее.

Совершенствуйте свой отдел продаж

Прослушивание звонков – распространенная практика в сфере продаж. Руководители и менеджеры слушают звонки, чтобы увидеть ошибки в ведении диалога с клиентом и сделать переговоры более эффективными.

Экономьте время ответственного

Часто бывает, что продолжительность звонков превышает пределы разумного, а собеседники при этом еще и говорят очень медленно.

Решение помогает облегчить работу себе и другим. Оно позволяет прослушивать записи разговоров в ускоренном режиме.

Работайте с потенциальными и постоянными клиентами

Приложение умеет слушать звонки в Лидах, Сделках, Контактах и Компаниях. При этом собирая всю историю разговоров.

Легко вводите новых сотрудников в курс дела

  • Ключевые сотрудники ушли в отпуск или собираются покинуть компанию? – Очень важно быстро передать их знания и навыки новым сотрудникам.
  • Прослушивание записей разговоров может быть одним из самым быстрых способов ввести их в курс дела и рассказать об истории взаимоотношений с тем или иным клиентом.

Приложение умеет слушать звонки в Лидах, Сделках, Контактах и Компаниях. При этом собирая всю историю разговоров.
Установить приложение – Прослушивание звонков


Звонок не уйдет

Зафиксирует пропущенный звонок и автоматически создаст задачу на ответственного менеджера.

Автоматизируйте работу с пропущенными звонками

Поступил звонок с номера, привязанного к Контакту или Компании. – Приложение автоматически добавит информацию о нем на страницу отчета и сгенерирует задачу на обработку звонка.

Сделайте работу руководителей и менеджеров удобной

  • Руководитель сможет легко оценить продуктивность работы того или иного отдела. После установки приложение начинает автоматически собирать данные о всех пропущенных звонках в едином пространстве отчета. Всю статистику можно отслеживать онлайн прямо в интерфейсе решения.
  • Автоматически сгенерированные задачи не будут ссыпаться в кучу на одного сотрудника. Для не зарегистрированных в CRM номеров ответственным будет определенный менеджер, выбранный на обработку пропущенных; для зарегистрированных – менеджер, который является ответственным за Контакт или Компанию.

Совершайте обратные звонки прямо из приложения

Для совершения обратного звонка по пропущенному вызову не нужно переходить в CRM.

Менеджеры могут перезванивать по пропущенным звонкам сразу из приложения. Нужно лишь кликнуть по номеру.

Оценивайте реальные показатели времени

Руководители смогут контролировать обработку пропущенного звонка из приложения. В столбце Дата и время исходящего для каждого пропущенного звонка указывается фактическая дата и время звонка клиенту от менеджера.

Отслеживать статистику пропущенных звонков в CRM.
Установить приложение – Звонок не уйдет


Пропущенные звонки

Не потерять ни одного клиента.

Работает с пропущенными звонками

Решение отслеживает пропущенные вызовы, по которым не было успешной попытки перезвонить.

Длительность успешного звонка вы определяете сами – от одной секунды до нескольких минут.

Для того чтобы звонок сменил статус и ушел из списка Пропущенных, достаточно просто позвонить.

Предоставляет следующие возможности

  • Формирует список пропущенных и отзвоненных вызовов.
  • Показывает такой же список за предыдущие дни.
  • Можно набирать номер прямо из интерфейса приложения.
  • А также выбирать для анализа весь отдел, а не отдельных пользователей.

Приносит неоспоримую пользу

  • Ни один звонок не останется не отвеченным.
  • Вы получите дополнительные Лиды в нерабочее время.
  • И мониторинг загруженности отдела продаж.

Повышает конверсию Лидов

Приложение дает возможность увеличить объем заключенных сделок на +20%.

Решение отслеживает пропущенные вызовы, по которым не было успешной попытки перезвонить.
Установить приложение – Пропущенные звонки


Получение данных о звонке

Быстро получить данные о статусе звонка в Битрикс24.

Статусы звонка в сущностях CRM

С помощью приложения можно узнать статус звонка из любой сущности – Лид, Сделка, Контакт или Компания.

Возможные статусы: Успешный звонок, Пропущенный звонок, Отклонено, Вызов отменен, Запрещено, Неверный номер, Занято, Данное направление недоступно, Временно недоступен, Недостаточно средств на счету, Заблокировано.

Возможности сервиса

  • Полученный статус можно использовать в других автоматических сценариях. Например, если звонок возвращает статус: Отклонен, Отменен, Занято или Временно недоступен, то клиенту автоматически отправляется соответствующее сообщение в мессенджер, например, в WhatsApp.
  • Также, приложение возвращает длительность разговора в секундах, что позволяет формировать отчетность по количеству разговоров с клиентом.

Бизнес польза решения

  • Приложение позволяет автоматически отправлять сообщения клиенту, если он занят, формировать отчетность по количеству разговоров с ним и не только.
  • Благодаря приложению можно донести необходимую информацию до клиента, при этом не рискуя быть добавленным в черный список.

Приложение поможет получить данные о статусе звонка в Битрикс24.
Установить приложение – Получение данных о звонке


Панель супервайзера

Просто наблюдать за работой call-центра.

Удобный менеджмент call-центра

Приложение позволяет супервайзеру наблюдать за работой call-центра и управлять статусами операторов в режиме реального времени.

Возможности и польза

С помощью решения можно:

  • посмотреть текущий статус оператора (занят/свободен), его принадлежность к группам и очередям;
  • назначить оператора в очередь или снять с нее;
  • поставить оператора на паузу или снять с нее;
  • подключиться к любому текущему разговору в режиме прослушивания и суфлирования;
  • перевести любой звонок на конкретного сотрудника;
  • посмотреть статистику call-центра.

Приложение позволяет супервайзеру наблюдать за работой колл-центра и управлять статусами операторов в режиме реального времени.
Установить приложение – Панель супервайзера


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает