Приложения, которые делают работу с телефонией Битрикс24 еще удобнее.
Подсказки в звонках, определитель номера и информация о сумме покупок клиента. Делайте работу ваших менеджеров комфортной и более продуктивной.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- Подсказки в звонках из карточки Лида. Скрипты
- Кто звонит? Определитель номера и защита от спама
- Информер продаж при звонке
- Информация о клиенте в карточке звонка
- Overcall 2.0: Чек-листы в карточке звонка
- Информация о звонке
Подсказки в звонках из карточки Лида. Скрипты
Позволяет заполнять поля Лида прямо во время разговора.
Сделайте работу менеджера удобной
Понятный интерфейс позволяет создать те подсказки, которые вы считаете актуальными для вашего бизнеса и первого общения с клиентами.
Создайте подсказки в пару кликов
Настройки просты и удобны, нужно лишь соотнести текст вопроса-подсказки с имеющимся полем в CRM – Лид.
Не упускайте клиентов
Подсказки в звонках позволяют заполнять поля Лида непосредственно в карточке звонка во время разговора.
Используйте индивидуальные скрипты
При этом вы самостоятельно можете настроить, какие поля и в каком порядке заполнять при звонке.
Подсказки в звонках позволяют заполнять поля Лида непосредственно в карточке звонка во время разговора.
Установить приложение – Подсказки в звонках из карточки Лида
Кто звонит? Определитель номера и защита от спама
Дает возможность узнавать информацию об абоненте в момент звонка.
Возможности решения
- Легко определить номер и защитить себя от спама.
- Во время звонка на экран выводится информация: название организации и сфера деятельности; название оператора и регион регистрации номера; владелец номера неизвестен – появится сообщение подозрение на спам.
- Приложение срабатывает как при входящих, так и при исходящих звонках.
- Решение работает с телефонией Битрикс24 опираясь на базу Яндекс.Справочника.
Определитель номера и защита от спама. Приложение срабатывает как при входящих, так и при исходящих звонках в Битрикс24.
Установить приложение – Кто звонит?
Информер продаж при звонке
Можно видеть средний чек и объем покупок клиента.
Где можно посмотреть данные
Информация о статистике продаж по компании появляется в карточке звонка при входящем и исходящем вызовах.
Выводятся три ключевых показателя
- Количество сделок с данной компанией во всех статусах: успешные, в работе, проигранные, всего;
- Количество оплаченных и не оплаченных счетов, их сумма;
- Средний чек по компании.
Сделайте работу новых менеджеров более удобной
Даже если менеджер еще не взаимодействовал с компанией, он легко сможет получить представление об объеме продаж и сформировать примерный портрет клиента.
Просто принимать взвешенные решения
Опираясь на данные о продажах, менеджеры смогут решить можно ли повысить средний чек, совершить дополнительную продажу или предложить клиенту специальные условия обслуживания.
Информер выводит статистику продаж по компании при входящем и исходящем звонке.
Установить приложение – Информер продаж при звонке
Информация о клиенте в карточке звонка
Добавить любые поля Лида, Компании, Контакта, Сделки в карточку звонка.
Оптимизировать работу сотрудников call-центра
- Менеджеру проще выстраивать коммуникацию с клиентом, имея удобный информер прямо в окне звонка.
- Нет необходимости проваливаться в любую из сущностей CRM. Вся нужная информация под рукой.
- Выводить данные: тип Компании, обороты, средний чек, услуги, стоимость, задолженность и другую важную информацию.
Получать информацию во время звонка, не проваливаясь в сущность.
Установить приложение – Информация о клиенте в карточке звонка
Overcall 2.0: Чек-листы в карточке звонка (Работа со сделками)
Упрощает работу менеджеров по продажам и других специалистов, работающих со звонками.
Польза приложения
- Приложение позволяет настраивать выводимые поля для всех элементов CRM, встраивается в карточку звонка и упрощает работу менеджеров по продажам и других специалистов, которые осуществляют звонки.
- Показывает дополнительную информацию о номере – данные берутся из сервиса dadata.
- При внезапном закрытии карточки звонка никакая информация не потеряется, так как записывается в карточку CRM автоматически.
Что позволяет делать
- Работать с Лидами, Сделками, Контактами и Компаниями.
- Настраивать уникальные поля для быстрого заполнения в карточке звонка для каждой сущности отдельно.
- Изменять выводимые названия полей в виде вопросов и пояснений для упрощения коммуникации с клиентом.
- Моментально сохранять данные в карточку Лида, Контакта и Компании.
- Поддерживает все типы полей данных из Битрикс24.
- Сохранение информации в карточку CRM в режиме реального времени!
- Работа в Сделках. Выбор Сделки при звонке Контакту или Компании.
- Определение информации по номеру телефона из сервиса dadata.ru
Какие кейсы решает
- Работа с Лидами на исходящих вызовах.
- Работа в Сделках.
- Работа с существующими Контактами и Компаниями при обзвоне.
- Работа с существующими клиентами при входящих звонках.
- Сбор обратной связи или NPS по существующим клиента.
Позволяет настраивать выводимые поля для Лидов, Сделок, Контактов и Компаний, встраивается в карточку звонка и упрощает работу менеджеров по продажам.
Установить приложение – Overcall 2.0: Чек-листы в карточке звонка
Информация о звонке
Доступ к важной информации о клиенте прямо в карточке звонка.
Возможности приложения
Приложение позволяет оператору получить доступ к важной информации о клиенте прямо в карточке звонка.
Доступная информация
- Сумму выигранных и проигранных Сделок
- Количество выигранных и проигранных Сделок
- Конверсию – соотношение выигранных и проигранных Сделок
- Общее количество звонков
Встроенная интеграция с сервисом DaData
Используя API стандартизации телефонов DaData, приложение может вывести дополнительно следующую информацию о клиенте:
- Местоположение – страна и город
- Оператор
- Текущее время и часовой пояс
Получить доступ к важной информации о клиенте прямо в карточке звонка.
Установить приложение – Информация о звонке
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 2000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.