Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Полезная информация во время звонка – приложения

Приложения, которые делают работу с телефонией Битрикс24 еще удобнее.

Подсказки в звонках, определитель номера и информация о сумме покупок клиента. Делайте работу ваших менеджеров комфортной и более продуктивной.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Подсказки в звонках из карточки Лида. Скрипты

Позволяет заполнять поля Лида прямо во время разговора.

Сделайте работу менеджера удобной

Понятный интерфейс позволяет создать те подсказки, которые вы считаете актуальными для вашего бизнеса и первого общения с клиентами.

Создайте подсказки в пару кликов

Настройки просты и удобны, нужно лишь соотнести текст вопроса-подсказки с имеющимся полем в CRM – Лид.

Не упускайте клиентов

Подсказки в звонках позволяют заполнять поля Лида непосредственно в карточке звонка во время разговора.

Используйте индивидуальные скрипты

При этом вы самостоятельно можете настроить, какие поля и в каком порядке заполнять при звонке.

Подсказки в звонках позволяют заполнять поля Лида непосредственно в карточке звонка во время разговора.
Установить приложение – Подсказки в звонках из карточки Лида


Кто звонит? Определитель номера и защита от спама

Дает возможность узнавать информацию об абоненте в момент звонка.

Возможности решения

  • Легко определить номер и защитить себя от спама.
  • Во время звонка на экран выводится информация: название организации и сфера деятельности; название оператора и регион регистрации номера; владелец номера неизвестен – появится сообщение подозрение на спам.
  • Приложение срабатывает как при входящих, так и при исходящих звонках.
  • Решение работает с телефонией Битрикс24 опираясь на базу Яндекс.Справочника.

Определитель номера и защита от спама. Приложение срабатывает как при входящих, так и при исходящих звонках в Битрикс24.
Установить приложение – Кто звонит?


Информер продаж при звонке

Можно видеть средний чек и объем покупок клиента.

Где можно посмотреть данные

Информация о статистике продаж по компании появляется в карточке звонка при входящем и исходящем вызовах.

Выводятся три ключевых показателя

  • Количество сделок с данной компанией во всех статусах: успешные, в работе, проигранные, всего;
  • Количество оплаченных и не оплаченных счетов, их сумма;
  • Средний чек по компании.

Сделайте работу новых менеджеров более удобной

Даже если менеджер еще не взаимодействовал с компанией, он легко сможет получить представление об объеме продаж и сформировать примерный портрет клиента.

Просто принимать взвешенные решения

Опираясь на данные о продажах, менеджеры смогут решить можно ли повысить средний чек, совершить дополнительную продажу или предложить клиенту специальные условия обслуживания.

Информер выводит статистику продаж по компании при входящем и исходящем звонке.
Установить приложение – Информер продаж при звонке


Информация о клиенте в карточке звонка

Добавить любые поля Лида, Компании, Контакта, Сделки в карточку звонка.

Оптимизировать работу сотрудников call-центра

  • Менеджеру проще выстраивать коммуникацию с клиентом, имея удобный информер прямо в окне звонка.
  • Нет необходимости проваливаться в любую из сущностей CRM. Вся нужная информация под рукой.
  • Выводить данные: тип Компании, обороты, средний чек, услуги, стоимость, задолженность и другую важную информацию.

Получать информацию во время звонка, не проваливаясь в сущность.
Установить приложение – Информация о клиенте в карточке звонка


Overcall 2.0: Чек-листы в карточке звонка (Работа со сделками)

Упрощает работу менеджеров по продажам и других специалистов, работающих со звонками.

Польза приложения

  • Приложение позволяет настраивать выводимые поля для всех элементов CRM, встраивается в карточку звонка и упрощает работу менеджеров по продажам и других специалистов, которые осуществляют звонки.
  • Показывает дополнительную информацию о номере – данные берутся из сервиса dadata.
  • При внезапном закрытии карточки звонка никакая информация не потеряется, так как записывается в карточку CRM автоматически.

Что позволяет делать

  • Работать с Лидами, Сделками, Контактами и Компаниями.
  • Настраивать уникальные поля для быстрого заполнения в карточке звонка для каждой сущности отдельно.
  • Изменять выводимые названия полей в виде вопросов и пояснений для упрощения коммуникации с клиентом.
  • Моментально сохранять данные в карточку Лида, Контакта и Компании.
  • Поддерживает все типы полей данных из Битрикс24.
  • Сохранение информации в карточку CRM в режиме реального времени!
  • Работа в Сделках. Выбор Сделки при звонке Контакту или Компании.
  • Определение информации по номеру телефона из сервиса dadata.ru

Какие кейсы решает

  • Работа с Лидами на исходящих вызовах.
  • Работа в Сделках.
  • Работа с существующими Контактами и Компаниями при обзвоне.
  • Работа с существующими клиентами при входящих звонках.
  • Сбор обратной связи или NPS по существующим клиента.

Позволяет настраивать выводимые поля для Лидов, Сделок, Контактов и Компаний, встраивается в карточку звонка и упрощает работу менеджеров по продажам.
Установить приложение – Overcall 2.0: Чек-листы в карточке звонка


Информация о звонке

Доступ к важной информации о клиенте прямо в карточке звонка.

Возможности приложения

Приложение позволяет оператору получить доступ к важной информации о клиенте прямо в карточке звонка.

Доступная информация

  • Сумму выигранных и проигранных Сделок
  • Количество выигранных и проигранных Сделок
  • Конверсию – соотношение выигранных и проигранных Сделок
  • Общее количество звонков

Встроенная интеграция с сервисом DaData

Используя API стандартизации телефонов DaData, приложение может вывести дополнительно следующую информацию о клиенте:

  • Местоположение – страна и город
  • Оператор
  • Текущее время и часовой пояс

Получить доступ к важной информации о клиенте прямо в карточке звонка.
Установить приложение – Информация о звонке


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 2000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает