Работайте с телефонией Битрикс24 на новом уровне.
Все для успешной работы call-центра и отдела продаж. Удобные визуальные инструменты – графики и таблицы. Статистика по длительности, успешности, стоимости звонков и отчет по паузам.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- Телефонный Гант
- Отчеты по звонкам
- Статистика звонков
- Отчеты по звонкам
- Звонки – детализация и отчеты
- Детализация звонков
- Отчет по паузам
- Анализ затрат на телефонию
- СейлсЧек
Телефонный Гант
Отображает звонки пользователей на диаграмме Ганта.
Удобное визуальное представление
Умный помощник, который наглядно показывает активность менеджеров по продажам за целый день. Вы можете построить наглядный график активности звонков за любой интервал времени за сутки.
Вся информация в одном месте
С приложением Телефонный Гант вся информация по активности звонков будет храниться в одном месте. Больше Вам не придется строить большое количество отчетов для того чтобы увидеть всю картину целиком.
Основные возможности приложения
-
Построение графика по входящим и исходящим звонкам;
-
Просмотр активности по звонкам за любой день;
-
Итоговая сводка по продолжительности звонков всех менеджеров;
-
Структурированная информация по каждому звонку; при наведении курсора можно посмотреть продолжительность звонка и открыть карточку лида, где хранится вся информация по клиенту;
-
Возможность распечатать либо сохранить информацию в форматах png, jpeg, pdf, svg.
Дополнительные плюсы
-
Удобный интерфейс;
-
Цветовые обозначения входящих и исходящих звонков;
-
Оперативная и бесперебойная связь между телефонией и приложением.
Приложение – удобный и умный помощник, который наглядно показывает активность менеджеров по продажам.
Установить приложение – Телефонный Гант
Отчеты по звонкам
Продуктивность, успешность, длительность, количество звонков – все в удобном отчете.
Регламент эффективности
Вы сами определяете: звонки какой длительности считать успешными и продуктивными.
Контроль сотрудников
Отчет по длительности позволит увидеть: где был осуществлен реальный звонок, а где только дозвон.
Не забывать перезвонить
Отчет о пропущенных звонках поможет не упустить ни одного клиента. Перезвонить можно прямо из карточки приложения.
Иметь аналитику в удобном формате
Выгрузить отчеты в Excel для дальнейшего анализа по собственным правилам.
Контролируйте эффективность работы вашего call-центра или отдела продаж.
Установить приложение – Отчеты по звонкам
Статистика звонков
Получайте информацию по совершенным звонкам в удобном отчете.
Собирать данные
-
Количество звонков;
-
Общее время разговоров;
-
Средняя продолжительность разговора;
-
Количество исходящих и входящих звонков.
Оценивать эффективность
-
Проанализировать показатели;
-
Ввести мотивационную систему KPI;
-
Оценивать работу как определенного сотрудника, так и целого отдела;
-
Делать еженедельные отчёты или ввести ежечасные показатели.
Cобрать информацию по совершенным звонкам и отобразить ее в удобном отчете.
Установить приложение – Статистика звонков
Еще больше приложений с отчетами: используйте преимущество подписки – легко переключайтесь между решениями и выбирайте то, что подойдет именно вам.
Отчеты по звонкам
Формировать отчеты по количеству, длительности, успешности и продуктивности звонков в виде таблиц и графиков.
Фильтры для формирования отчета
-
Направление звонка: входящие, исходящие, входящие с перенаправлением;
-
Выбор подразделения в компании или сотрудника в отделе;
-
Периода времени для анализа.
Легко настроить
-
Выбираете нужные вам параметры один раз и больше не возвращаться к настройкам;
-
Можно использовать дополнительную опцию и выбрать любимый цвет для блоков приложения.
Выгружать отчеты в Excel
Приложение дает возможность сохранить и выгрузить сформированный отчет в формате EXCEL.
Видеть и сохранять графики
-
Можно посмотреть графическое отображение отчетности по сотрудникам с опцией выбора отчета по времени или количеству звонков;
-
А также сохранить график в виде изображения.
Приложение позволяет сформировать отчет по звонкам с применением фильтра по входящим, исходящим и входящим с перенаправлением.
Установить приложение – Отчеты по звонкам
Звонки – детализация и отчеты
Оценка показателей отдела продаж или call-центра.
Основные возможности
-
Легко получить быстрый отчет по телефонным звонкам за выбранный период;
-
Удобно видеть: успешные звонки, пропущенные звонки, длительность разговоров, группировку по сотрудникам и расходы;
-
Грамотно оценить выполнение задач по звонкам выбранным сотрудником или целым отделом;
-
Эффективно управлять отделом продаж или call-центром;
-
В пару кликов сохранить данные в Excel для дальнейшей обработки или подготовки более детального отчета.
Эффективное управление отделом продаж. Быстрый отчет на любых объемах данных.
Установить приложение – Звонки – детализация и отчеты
Детализация звонков
Статистика по длительности и стоимости.
Приложение позволяет
-
Быстро формировать отчеты по телефонным разговорам за нужный период;
-
Выбирать между конкретным сотрудником или подразделением компании;
-
Рассчитывать итоговые цифры по стоимости или длительности звонков.
Параметры для формирования отчетов
-
Интервал дат – начальная и конечная дата периода;
-
Номер клиента – Лид, Компания, Контакт или "маска" – позволяет ввести определенный номер клиента;
-
Тип звонков – входящие, исходящие, все;
-
Сотрудник или подразделение компании;
-
Также можно включить опцию Группировать по сотрудникам, она суммирует итоговые значения по сотрудникам выбранного подразделения.
Распечатать или скачать отчет
После формирования готовый отчёт можно будет распечатать или скачать в формате xls
Формировать отчеты по телефонным разговорам за нужный период, по конкретному сотруднику или целому подразделению компании, рассчитывать итоговые цифры по стоимости или длительности.
Установить приложение – Детализация звонков
Дополнительные иснтрументы
Отчет по паузам
Анализируйте эффективность call-центра.
Отчет по паузам
Приложение даёт возможность формировать отчеты по количеству и длительности пауз между звонками каждого конкретного сотрудника и подразделения компании.
Данные для формирования отчета
-
Интервал дат для поиска пауз;
-
Направление звонков (Все/Входящий/Исходящий);
-
Отделы и определенных сотрудников компании;
-
Название или номер линии в телефонной сети.
Удобная форма и возможность печати
Сформированный отчет можно сохранить и распечатать в формате Excel.
Гибкая система настроек
-
Можно настроить длительность фиксируемых пауз;
-
Указать статусы звонков, между которыми будут фиксироваться паузы;
-
Задать смещение времени в отчете, если наблюдаете расхождение с местным временем компании.
Формировать отчеты по количеству и длительности пауз между звонками каждого конкретного сотрудника и подразделения вашей компании.
Установить приложение – Отчет по паузам
Анализ затрат на телефонию
Смотрите как распределяются расходы.
Приложение в несколько кликов сделает
Отчет с распределением суммы затрат на связь по сотрудникам и по отделам вашей компании.
Два документа для формирования отчета
-
Файл статистики – генерируется из раздела Телефония в вашем Битрикс24.
-
Файл детализации – содержит стоимость звонков, в нем должны быть данные по номерам телефонов, дате и времени звонка и его продолжительность.
Дополнительные настройки
-
Префикс и поле для дополнения номеров исходящих – для набора внутри региона можно использовать короткий номер, при этом в файле детализации будет отображаться номер в полном формате.
-
Корректировку времени звонка и продолжительности – на сервере провайдера и на вашем сервере может отличаться время звонка.
Приложение позволяет распределить расходы на телефонную связь по сотрудникам и подразделениям (структуре) компании.
Установить приложение – Анализ затрат на телефонию
СейлсЧек
Статистика и оценка коммуникаций с клиентами.
Нужно вырастить продажи
Отслеживайте статистику и качество звонков и диалогов, давайте обратную связь продавцам и повышайте конверсию.
СейлсЧек уже делает удобнее
- Отслеживание статистики звонков по гибким и сохраняемым фильтрам.
- Прослушивание и оценку звонков по чек-листам.
- Формирование отчетов по оценкам звонков.
- Подключение внешних специалистов по оценке.
Ближайшие планы
- Статистика и оценка для чатов открытых линий.
- Статистика и оценка для других форматов коммуникаций.
- Интеграция дополнительных данных из конструктора скриптов продажКоллХелпер в вашем портале.
- Автоматическая публикация статистики по заданным параметрам в живую ленту и группы.
- Автоматическая публикация оценки, комментариев и рекомендаций в ленту CRM карточки.
- Распознавание звонков в текст, саммари разговоров и автоматическая оценка с рекомендациями.
Работа приложения с CRM данными
В базу данных приложения сохраняются только ID звонка и данные сотрудников для управления пользователями.
Другие данные звонков и CRM данные запрашиваются только в момент анализа и/или отображения в интерфейсе напрямую из CRM и в базу данных приложения не сохраняются.
Статистика звонков с фильтрами позволит оценить активность отдела продаж.
Установить приложение – СейлсЧек
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 2000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.