В Битрикс24 можно работать с файлами, которые хранятся на внешних дисках: Box, Dropbox, Google Диск, Office365, OneDrive, Яндекс Диск. Документы не нужно скачивать, а можно сразу предоставить к ним доступ. Файлы будут храниться на личном диске в папке Загруженные файлы.
Покажем, как это работает, на примере раздела Задачи.
Как добавить файл
Перейдите в раздел Задачи и проекты > Создать > Файл. Нажмите на Google Docs, Office365 или Dropbox.
Выберите, из какого хранилища загрузить файл. Нажмите на ссылку с названием сервиса и авторизуйтесь в своем аккаунте. Доступ Битрикс24 к облачному хранилищу предоставляется один раз.
После авторизации Битрикс24 откроет Яндекс Диск. Найдите нужный файл и нажмите Выбрать документ. Файл будет добавлен в задачу.
Если сервис уже подключен, нажмите на его название в окне авторизации. Битрикс24 откроет ваш облачный диск.
Как обновить файл
Если вы изменили документ на внешнем диске, его нужно обновить и в Битрикс24. Рядом с файлом нажмите Еще > Загрузить последнюю версию. Это может сделать только владелец внешнего диска.
- В Битрикс24 можно работать с файлами, которые хранятся на внешних дисках: Box, Dropbox, Google Диск, Office365, OneDrive, Яндекс Диск.
- Добавленные в Битрикс24 документы с облачных дисков будут храниться на личном диске сотрудника в папке Загруженные файлы.
- Перед загрузкой файла нужно авторизоваться в облачном хранилище.
- Доступ Битрикс24 к облачному хранилищу предоставляется один раз.
Коротко
Рекомендуем прочитать: