top
Главная страница

Поддержка24

Аренда номера 8-800

Рейтинг:

Звонки на федеральные номера 8-800 (так называемые toll free номера) бесплатны со всей территории России, в том числе и с мобильных телефонов. По статистике, компании, использующие номера бесплатного вызова, получают на 30% больше входящих звонков от клиентов.

В телефонии Битрикс24 есть возможность аренды федеральных номеров 8-800. Арендовать их можно в разделе Телефония Подключение > Арендовать номер:

Аренда номера 8-800

Обратите внимание, что если отсутствует список доступных для выбора номеров, то, скорее всего, номера для аренды закончились. Наш оператор регулярно следит за наличием номеров 8-800, поэтому вам нужно немного подождать, номера добавят в ближайшее время.

Федеральный номер 8-800 работает так же, как обычный городской арендованный номер. Все настройки обработки входящих звонков, возможность использовать этот номер в качестве исходящих, весь функционал также доступен для Федеральных номеров.

Однако есть некоторые отличия в использовании Федеральных номеров 8-800:

  1. Стоимость аренды.

    В отличие от обычных городских номеров (490 руб/мес и 250 руб/мес для московских номеров с кодом 495 и 490), стоимость Федерального номера 8-800 – 1990 руб/мес.

  2. Входящие звонки будут платными для арендатора номера, как для городских номеров.

    Все входящие звонки на федеральный номер 8-800 будут оплачиваться по специальным Тарифам на входящие звонки номеров 8-800.

    Это связано с тем, что для клиента, который будет звонить вам на ваш номер 8-800, звонок будет бесплатным. Фактически получается так, что вы оплачиваете его звонок.

  3. Исходящие звонки c номера 8-800 будут тарифицироваться также, как и при использовании городского номерапо Тарифам на исходящие звонки.

    Обратите внимание, согласно плану нумерации Российской Федерации, 8-800 – это номера, с которых нельзя звонить по определению, они задумывались только для входящих. Мы не ограничиваем исходящие звонки с этих номеров, но некоторые АТС могут блокировать такие звонки у себя.

  4. Тарификация при перенаправлении звонков на мобильный номер.

    При использовании переадресации на мобильные телефоны ваших сотрудников тарификация действует таким образом, что вы платите за входящий звонок (так как это Федеральный номер 8-800) и за переадресацию по тарифам для исходящих (так как переадресация – это, по сути, исходящий звонок).


Как не разориться на входящих звонках в нерабочее время?

Может возникнуть ситуация, что вам могут позвонить на номер 8-800 в нерабочее время. И несмотря на то, что на звонок никто не ответит, оплата будет снята с вашего счета по тарифам для входящих.

Для того, чтобы не пришлось платить деньги за подобные звонки, или хотя бы принять сообщение от потенциального клиента, не заставляя его ждать ответ (с помощью переадресации на мобильный или записи голосового сообщения), предусмотрена Настройка рабочего времени номера. Подробное описание этого функционала есть в отдельной статье Настройка рабочего времени номера.

Помимо настройки рабочего времени для защиты номера 8-800 предусмотрен также функционал Черный список, который можно найти в разделе Телефония > Настройки телефонии:

Черный список

С помощью черного списка можно блокировать входящие звонки с номеров, просто добавив их в этот список.

Также предусмотрено автоблокирование номера во внерабочее время, которые звонят на ваш номер 8-800 слишком часто в течение короткого промежутка времени. Обычно такие звонки совершаются злоумышленниками. Вы можете сами задать, какое количество звонков и интервал между ними будет для вас подозрительным на активность злоумышленника.

После того, как подозрительный номер совершит заданное число звонков в заданный промежуток времени, он попадет в черный список, и входящие звонки с этого номера будут отклонены не будет, а информация о таком звонке будет зафиксирована в Детализации звонков.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры