Первый администратор — это человек, который создавал ваш Битрикс24. На почту первого администратора приходят системные письма Битрикс24, например о продлении тарифа, новости о вебинарах, промо-акции и т.д.
В целях безопасности Поддержка24 не выдает права администратора обычному сотруднику Битрикс24. Поэтому все действия выполняются до физического увольнения единственного администратора из организации.
Для того, чтобы сменить первого администратора, следуйте инструкции в соответствии с вашим тарифом:
Сменить первого администратора можно только на коммерческом тарифе. Если у вас Бесплатный тариф, вам нужно повысить его до любого коммерческого. Подробнее смотрите на странице тарифов.
- Если у вас Базовый тариф, выберите сотрудника, которому хотите передать права, и в его профиле нажмите Дать права администратора. Таким образом, право будет передано от одного сотрудника к другому.
- Если у вас тариф Стандартный, Профессиональный или Энтерпрайз, назначьте второго администратора, который будет в будущем выполнять функции главного администратора.
Подробнее читайте в статье Как назначить администратора.
Далее, от имени любого действующего администратора обратитесь в линию Поддержка Битрикс24, найти ее можно в виджете помощи Битрикс24:
Подробнее читайте в статье Как связаться с поддержкой Битрикс24.
В сообщении укажите данные второго администратора, которому нужно передать права главного администратора.
Обратите внимание: только официальная Поддержка Битрикс24 имеет название и иконку 24 синего цвета. Это поможет вам отличить чат с официальной поддержкой Битрикс24 от других, так как по поиску могут находиться разные пользователи и линии с упоминанием поддержки Битрикс24. Будьте внимательны.
После передачи прав, вы можете снять права с первого администратора и уволить его.
Рекомендую также прочитать: