top
Вход

Поддержка24

Как сменить первого администратора портала

Первый администратор – это человек, который создавал ваш Битрикс24. На почту первого администратора приходят системные письма Битрикс24, например о продлении тарифа, новости о вебинарах, промо-акции и т.д.

В целях безопасности, Поддержка24 не выдает права администратора обычному сотруднику Битрикс24. Поэтому все действия выполняются до физического увольнения единственного администратора из организации.

Если вам нужно уволить с Битрикс24 первого администратора Битрикс24 или передать права первого администратора другому сотруднику, то:

  1. Назначьте второго администратора, который будет в будущем выполнять функции главного администратора.

    Если у вас тариф Бесплатный или Старт+ – вам нужно повысить тариф до любого коммерческого, в котором доступно 2 и более администратора.

    Как назначить администратора читайте в отдельной статье.

  2. От имени действующего любого администратора обратитесь в линию Поддержка Битрикс24, найти ее можно в виджете помощи Битрикс24:

    Поддержка Битрикс24

    Подробнее о том, как найти линию Поддержка Битрикс24 читайте в отдельной статье.

    Обратите внимание: только официальная Поддержка Битрикс24 имеет название и иконку 24 синего цвета. Это поможет вам отличить чат с официальной поддержкой Битрикс24 от других, т.к по поиску могут находиться разные пользователи и линии с упоминанием поддержки Битрикс24. Будьте внимательны.
  3. В сообщении укажите данные второго администратора, на которого нужно сменить полномочия главного администратора.

  4. После передачи прав главного администратора другому администратору, вы можете снять права с первого администратора и уволить его.


Смену первого администратора можно сделать только 1 раз.


Рекомендую также прочитать:



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно