top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как сменить первого администратора портала

Первый администратор – это человек, который создавал ваш Битрикс24. На почту первого администратора приходят системные письма Битрикс24, например о продлении тарифа, новости о вебинарах, промо-акции и т.д.


Если вам нужно уволить первого администратора Битрикс24, то:

  1. Назначьте второго администратора, который будет в будущем выполнять функции главного администратора.

    Если у вас тариф Бесплатный или Старт+ – вам нужно повысить тариф до любого коммерческого, в котором доступно 2 и более администратора.

    Как назначить администратора читайте в отдельной статье.

  2. От имени действующего первого администратора обратитесь в линию Поддержка Битрикс24, найти ее можно в списке контактов мессенджера:

    Поддержка Битрикс24

    Подробнее о том, как найти линию Поддержка Битрикс24 читайте в отдельной статье.

    Обратите внимание: только официальная Поддержка Битрикс24 имеет название и иконку 24 синего цвета. Это поможет вам отличить чат с официальной поддержкой Битрикс24 от других, т.к по поиску могут находиться разные пользователи и линии с упоминанием поддержки Битрикс24. Будьте внимательны.
  3. В сообщении укажите данные второго администратора, на которого нужно сменить полномочия главного администратора.

  4. После смены первого администратора, вы можете снять права с первого админа и уволить его.


Мы не рекомендуем увольнять действующего первого администратора, но если все-таки это произошло, то для перевода полномочий уволенного первого администратора на другого администратора вам все равно нужно обратиться в Поддержку Битрикс24.

Смену первого администратора можно сделать только 1 раз.


Рекомендую также прочитать:



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно