Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как отключить арендованный номер

Если у вас больше нет необходимости в использовании арендованного номера, то вы в любой момент можете его отвязать.

Отвязать номер можно 2 способами:

  1. Зайдите в раздел Телефония > Подключение > Настройки номеров, выберете арендованный номер, в котором вы больше не нуждаетесь.

    Отключить номер

    Далее перейдите во вкладку Отключение номера и нажмите на кнопку Отключить номер:

    Отключить номер

  2. Перейдите в список номеров Телефония > Подключение > Настроить:

    Список номеров

    И выберите в меню номера пункт Отключить номер:

    Отключить номер

После нажатия на Отключить номер появится запрос на отмену аренды.

Обратите внимание, денежные средства, оплаченные за использование номера, не будут возвращены. Если у вас было автопродление номера, например, вчера, то вам все равно не будут возвращены деньги.

Кроме того, вам обязательно придет сообщение на почту:

Здесь также указывается предупреждение, что деньги за аренду номера не возвращаются и повторно арендовать этот же номер можно будет только через 3 месяца.

Так как номерная емкость оператора ограничена, то все номера (мобильные, городские, а тем более 8-800) рано или поздно попадут в аренду пользователям. После окончания аренды номер попадает в специальный список на 3 месяца – это общепринятый срок «охлаждения номера». Считается, что за это время старые клиенты обновят свои номера, реклама уйдет из тиража, и новый владелец может пользоваться номером.

Если у клиента возникают трудности с номером – на этот номер массово поступают звонки от старого арендатора, то самый простой способ – это отключить номер и подключить новый или написать запрос на смену номера на новый свободный номер в базе.

Если отвязка номера была по ошибке, то при переходе по ссылке, указанной в письме, вы сможете отменить отключение.

Обратите внимание, что отмена отключения может быть доступна только в течение 24 часов. Если вы не отменили отключение за это время, номер будет недоступен для аренды в течение трех месяцев.

На сегодняшний день при отключении номера он автоматически будет заблокирован на автопродление. Если вы отменяете отключение арендованного номера, то автопродление снова будет включено.


Пакеты номеров

Чтобы отключить пакет номеров, достаточно лишь отключить любой номер, входящий в этот пакет.

Важно! Нельзя отменить только один из номеров пакета – в таком случае отключатся все номера пакета.

Все остальные действия по отключению пакета номеров такие же, как и у одного арендованного номера:

  • Деньги за аренду пакета номеров не возвращаются и повторно арендовать номера пакета можно будет только через 3 месяца.
  • Письмо об отмене номера придет администратору портала.
  • Если пакет номеров был ошибочно отключен, то можно его вернуть в течение 24 часов


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает