Если у вас больше нет необходимости в использовании арендованного номера, то вы в любой момент можете его отвязать.
Отвязать номер можно 2 способами:
- Зайдите в раздел Телефония > Подключение > Настройки номеров, выберете арендованный номер, в котором вы больше не нуждаетесь.
Далее перейдите во вкладку Отключение номера и нажмите на кнопку Отключить номер:
- Перейдите в список номеров Телефония > Подключение > Настроить:
И выберите в меню номера пункт Отключить номер:
После нажатия на Отключить номер появится запрос на отмену аренды.
Кроме того, вам обязательно придет сообщение на почту:
Здесь также указывается предупреждение, что деньги за аренду номера не возвращаются и повторно арендовать этот же номер можно будет только через 3 месяца.
Если у клиента возникают трудности с номером – на этот номер массово поступают звонки от старого арендатора, то самый простой способ – это отключить номер и подключить новый или написать запрос на смену номера на новый свободный номер в базе.
Если отвязка номера была по ошибке, то при переходе по ссылке, указанной в письме, вы сможете отменить отключение.
На сегодняшний день при отключении номера он автоматически будет заблокирован на автопродление. Если вы отменяете отключение арендованного номера, то автопродление снова будет включено.
Пакеты номеров
Чтобы отключить пакет номеров, достаточно лишь отключить любой номер, входящий в этот пакет.
Все остальные действия по отключению пакета номеров такие же, как и у одного арендованного номера:
- Деньги за аренду пакета номеров не возвращаются и повторно арендовать номера пакета можно будет только через 3 месяца.
- Письмо об отмене номера придет администратору портала.
- Если пакет номеров был ошибочно отключен, то можно его вернуть в течение 24 часов