top
Вход

Поддержка24

Интернет-магазин. Роботы для сотрудника

Роботы помогают автоматизировать обработку заказа, информирование клиента, постановку задач и уведомления сотрудников.
Они делятся на три группы в зависимости от функционала:

  • Роботы для сотрудника - изменяют карточку заказа, запускают бизнес-процессы, информируют сотрудников и ставят задачи.
  • Роботы для связи с клиентами - отправляют письма, смс или звонят клиентам.
  • Триггеры - изменяют стадию заказа.
Как устроены роботы
Роботы запускаются, когда заказ попадает на стадию, где они находятся. Как только заказ переходит на другую стадию, роботы с прошлой стадии прекращают работу.

Во всех роботах есть опция После предыдущего робота. Её стоит использовать, если необходимо выполнить несколько последовательных действий. Например сгенерировать номер заказа и сразу же отправить его клиенту. Если опция отключена, то все роботы в на текущей стадии сработают одновременно.

Роботы в интернет-магазине доступны на тарифах Старт+, CRM+, Команда и Компания. Подробную информацию о тарифах вы сможете найти на странице сравнения тарифов.
Добавить комментарий
Робот добавляет комментарий в таймлайн заказа.
Задание
Робот добавляет задание в карточку заказа. Задание - это тип дела, он так же встречается в CRM.
Задача
Робот создает задачу с указанными параметрами.
Запись в историю
Робот записывает информацию в историю заказа. Увидеть её можно на соответствующей вкладке в карточке заказа. Если вы не укажите автора, то запись в историю выполняется от имени системы, а не пользователя.
Запланировать встречу или звонок
Робот планирует дело Встреча или Звонок в карточке заказа.
Запуск бизнес-процесса
Робот запускает выбранный бизнес-процесс.
Изменение документа или реквизита
Робот изменяет выбранное поле или реквизит в карточке заказа.
Изменение элемента списка
Робот изменяет элемент в указанном списке.
Изменить отгрузки
Робот изменяет значения полей в блоке Отгрузка в карточке заказа.
Информация о реквизите или сотруднике
Робот получает информацию из карточки реквизита или сотрудника. Эту информацию можно использовать в других роботах, при этом они должны располагаться на той же стадии, что и Информация о сотруднике/реквизите, и выполняться после него.
Контроль или уведомление
Робот отправляет уведомление выбранному сотруднику. Разница между ними в том, что в роботе Уведомление можно настроить отправителя, а в роботе Контроль - нет.
Ожидание
Робот срабатывает при любой активности клиента или через указанное время и отправляет уведомление ответственному сотруднику.
Оплатить, отгрузить или отменить заказ
Робот изменяет статус всех оплат в текущем заказе.
Отправить SMS или письмо сотруднику
Робот отправляет SMS или письмо сотруднику, для связи с клиентом используйте аналогичные роботы в разделе Роботы для связи с клиентом.
Подробнее о роботах для связи с клиентом читайте в статье Интернет-магазин. Роботы для связи с клиентом.
Разрешить доставку заказа
Робот устанавливает отметку Доставка разрешена для всех отгрузок текущего заказа.
Сгенерировать код
Робот генерирует код по заданным правилам. Этот код можно использовать в других роботах, при этом они должны располагаться на той же стадии, что и Сгенерировать код, и выполняться после него.
Сменить ответственного
Робот изменяет ответственного в карточке заказа.
Сменить статус
Робот изменяет статус заказа на выбранный.
Создание документа CRM
Робот создает документ по выбранному шаблону.
Создание элемента списка
Робот создает элемент в выбранном списке.
Сообщение в Живую ленту
Робот создает сообщение в ленте Новостей.
Удаление документа
Робот удаляет текущий заказ, если он ещё не оплачен.
Установить статус отгрузки
Робот изменяет статус отгрузки.
Чтение элемента списка
Робот получает информацию из элемента выбранного списка. Эту информацию можно использовать в других роботах, при этом они должны располагаться на той же стадии, что и Чтение элемента списка, и выполняться после него.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно