Роботы и триггеры доступны в режиме "Сделки + Заказы". Подробнее читайте в статье Как в магазине работать без заказов.
Роботы помогают автоматизировать обработку заказа, информирование клиента, постановку задач и уведомления сотрудников.
Они делятся на три группы в зависимости от функционала:
- Роботы для сотрудника - изменяют карточку заказа, запускают бизнес-процессы, информируют сотрудников и ставят задачи.
- Роботы для связи с клиентами - отправляют письма, смс или звонят клиентам.
- Триггеры - изменяют стадию заказа.
Как устроены роботы
Роботы запускаются, когда заказ попадает на стадию, где они находятся. Как только заказ переходит на другую стадию, роботы с прошлой стадии прекращают работу.
Во всех роботах есть опция После предыдущего робота. Её стоит использовать, если необходимо выполнить несколько последовательных действий. Например сгенерировать номер заказа и сразу же отправить его клиенту. Если опция отключена, то все роботы в на текущей стадии сработают одновременно.
Во всех роботах есть опция После предыдущего робота. Её стоит использовать, если необходимо выполнить несколько последовательных действий. Например сгенерировать номер заказа и сразу же отправить его клиенту. Если опция отключена, то все роботы в на текущей стадии сработают одновременно.
Функция Роботы в магазине доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.
Задание
Запись в историю
Информация о реквизите или сотруднике
Контроль или уведомление
Ожидание
Отправить SMS или письмо сотруднику
Робот отправляет SMS или письмо сотруднику, для связи с клиентом используйте аналогичные роботы в разделе Роботы для связи с клиентом.
Подробнее о роботах для связи с клиентом читайте в статье Интернет-магазин. Роботы для связи с клиентом.
Разрешить доставку заказа
Сгенерировать код
Чтение элемента списка