В любой компании может случиться ситуация, когда нужно передать клиентов другому сотруднику. Например, вы совершили продажу и надо передать клиента в отдел сопровождения.
У каких элементов может быть ответственный сотрудник
В CRM ответственный сотрудник может быть у лидов, сделок, контактов, компаний, предложений, счетов и CRM-форм.
Сменить ответственного можно у конкретного элемента или сразу у нескольких, такой вариант называется массовой сменой ответственного. Он доступен для всех элементов, кроме CRM-формы.
Для смены ответственных сотрудников у вас должны права на изменение соответствующих элементов. Подробнее можете прочитать в статье Права доступа в CRM.
Как массово сменить ответственного
Перейдите в раздел с нужными элементами. Включите отображение Список.
Отметьте галочкой нужные элементы, затем в панели действий выберите Сменить ответственного, укажите сотрудника и нажмите Применить.
Как сменить ответственного у конкретного элемента
Перейдите в карточку элемента. В левой части карточки найдите поле Ответственный.
Наведите на него мышку, затем нажмите Сменить.
Укажите нужного сотрудника, изменения сохранятся автоматически.
Как сменить ответственного у CRM-формы
Перейдите в раздел CRM-формы и нажмите откройте нужную форму.
Зайдите в раздел Другие настройки и смените ответственного.