Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Отправить приглашение на встречу по почте

Основной функцией календаря является планирование событий. Мероприятия внутри компании легко запланировать за пару секунд и кликов, так как планировщик отображает занятость каждого сотрудника.

Но есть еще встречи с клиентами и партнерами, которые не являются пользователями вашего Битрикс24.

Для таких случаев в календаре есть функция Пригласить гостя.

Как пригласить участника события по почте?

1. Кликните по нужному дню и создайте событие. В карточке события укажите всю необходимую информацию.

2. В строке Участники нажмите Изменить и выберите сотрудников, которые будут участвовать в мероприятии.

3. Внизу карточки выберите Пригласить гостя.

4. В открывшейся форме укажите e-mail, имя и фамилию гостя и нажмите Пригласить.

Когда вы нажмете кнопку Пригласить, гость добавится в список участников в карточке события. Но приглашение ему еще не отправится.

5. Добавленный гость сохраняется на портале и отображается в списке желтым цветом. Выберите гостя в списке участников события.

Почтовые пользователи не имеют доступа к вашему аккаунту, поэтому их нельзя удалить или деактивировать. Они не являются внутренними или внешними пользователями.

Как добавить e-mail для отправки приглашений

Если e-mail еще не настроен, то появится форма, в которой вам нужно указать e-mail для отправки почтовых приглашений. Выберите уже существующий e-mail или добавьте новый.

Рекомендуем использовать e-mail, который вы указывали при регистрации вашего портала, или свой e-mail, который подключен к Битрикс24. Он будет отображаться в вашем списке. В этом случае ваше приглашение c большей вероятностью не попадет в спам.

Если форма не появилась, то ящик для отправки уже выбран и настроен. Если вы захотите изменить его, это можно сделать через настройки календаря в пункте E-mail для отправки почтовых приглашений.

Как добавить новый e-mail

Заполните форму: укажите ваше имя и e-mail. Поставьте галочку в поле Доступен всем, если хотите, чтобы указанный e-mail был доступен для выбора всем сотрудникам.

На почту вам придет код подтверждения.

Впишите его в строку и нажмите Сохранить.

6. Убедитесь, что оповещение о решении участников события включено. Так вы узнаете, подтвердили они встречу или отказались от участия.

7. Укажите, должен ли быть видным почтовому пользователю список всех участников события.

8. Когда все готово, нажмите Создать.

Событие появится в вашем календаре.

Как понять, что гость получил приглашение?

После создания события в вашем календаре гость получит приглашение по почте. В письме будут кнопки для подтверждения своего присутствия на встрече или отказа от участия.

Как только гость отреагирует на ваше приглашение, вы получите уведомление.

Можно ли изменить событие, если приглашение уже отправлено?

Вы можете редактировать созданное событие: изменить время, место встречи или состав участников.

Гость получит письмо с уведомлением об изменениях.

Если вы решите отменить запланированную встречу, гость также получит уведомление об отмене встречи.

Сможет ли гость увидеть файлы, прикрепленные к событию?

В приглашении будет отражена абсолютно вся информация, которую вы указали в событии. Если вы прикрепили файл, гость сможет его скачать по ссылке. Вам не нужно отправлять его отдельно.

   

Сколько приглашений можно отправить?

Для тарифа Бесплатный действует ограничение по приглашениям - 10 событий с внешними гостями. Это ограничение действует на весь портал.

На всех платных тарифах действует безлимит по количеству приглашений.

Для коробочной версии Битрикс24

Чтобы работа с почтовыми пользователями работала правильно на коробочной версии нужно:

  1. настроить почтовый сервер;

  2. для домена портала должна быть обязательно указана MX-запись почтового сервера Битрикс24: mail-001.bitrix24.com. Для этого обратитесь к администратору вашего домена.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает