Основной функцией календаря является планирование событий. Мероприятия внутри компании легко запланировать за пару секунд и кликов, так как планировщик отображает занятость каждого сотрудника.
Но есть еще встречи с клиентами и партнерами, которые не являются пользователями вашего Битрикс24.
Для таких случаев в календаре есть функция Пригласить гостя.
Как пригласить участника события по почте?
1. Кликните по нужному дню и создайте событие. В карточке события укажите всю необходимую информацию.
2. В строке Участники нажмите Изменить и выберите сотрудников, которые будут участвовать в мероприятии.
3. Внизу карточки выберите Пригласить гостя.
4. В открывшейся форме укажите e-mail, имя и фамилию гостя и нажмите Пригласить.
5. Добавленный гость сохраняется на портале и отображается в списке желтым цветом. Выберите гостя в списке участников события.
Как добавить e-mail для отправки приглашений
Если e-mail еще не настроен, то появится форма, в которой вам нужно указать e-mail для отправки почтовых приглашений. Выберите уже существующий e-mail или добавьте новый.
Рекомендуем использовать e-mail, который вы указывали при регистрации вашего портала, или свой e-mail, который подключен к Битрикс24. Он будет отображаться в вашем списке. В этом случае ваше приглашение c большей вероятностью не попадет в спам.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Как добавить новый e-mail
Заполните форму: укажите ваше имя и e-mail. Поставьте галочку в поле Доступен всем, если хотите, чтобы указанный e-mail был доступен для выбора всем сотрудникам.
На почту вам придет код подтверждения.
Впишите его в строку и нажмите Сохранить.
6. Убедитесь, что оповещение о решении участников события включено. Так вы узнаете, подтвердили они встречу или отказались от участия.
7. Укажите, должен ли быть видным почтовому пользователю список всех участников события.
8. Когда все готово, нажмите Создать.
Событие появится в вашем календаре.
Как понять, что гость получил приглашение?
Можно ли изменить событие, если приглашение уже отправлено?
Сможет ли гость увидеть файлы, прикрепленные к событию?
Сколько приглашений можно отправить?
Отправка приглашений доступна на тарифах Профессиональный и всех тарифах Энтерпрайз. Количество приглашений не ограничено.
Чтобы работа с почтовыми пользователями работала правильно на коробочной версии нужно:
- настроить почтовый сервер;
- для домена портала должна быть обязательно указана MX-запись почтового сервера Битрикс24:
mail-001.bitrix24.com
. Для этого обратитесь к администратору вашего домена.