Поддержка24

Как отправить логи десктоп-приложения Битрикс24 в Поддержку

Прежде, чем обращаться в Поддержку в случае ошибок или какой-либо неправильной работы приложения Битрикс24 для Mac и Win:

Если ошибки все еще повторяются, то вы можете обратиться в Поддержку Битрикс24.

Специалист службы поддержки может попросить вас отправить логи работы приложения Битрикс24. Для этого он вам даст номер обращения, который вы должны будете указать при отправке логов из приложения.


  1. Откройте меню отправки логов приложения Битрикс24 для Mac и Win:

    Windows

    В области уведомлений Windows (там, где находятся часы) найдите иконку приложения Битрикс24, нажмите на нее правой кнопкой мыши1, далее нажмите на шестеренку2, выберите Поддержка2 и затем Отправить логи4.

    Windows: Отправить логи в поддержку

    macOS

    Откройте меню приложения Битрикс241, выберите Поддержка2 и затем Отправить логи3.

    macOS: Отправить логи в поддержку

    Linux

    Откройте меню приложения Битрикс241, выберите Поддержка2 и затем Отправить логи3.

    Linux: Отправить логи в поддержку

  2. Далее укажите номер обращения, который выдал вам специалист службы поддержки, и нажмите кнопку Отправить:

    Номер обращения

  3. Все готово. Специалист Поддержки Битрикс24 получит логи приложения, они помогут в решении вашей проблемы:

    Логи отправлены 


Важно! В логах приложения Битрикс24 содержится только техническая информация работы самого приложения, никакая конфиденциальная информация (пароли от учетных записей, история чатов и т.п.) не передается.

В Поддержку отправляются логи из директорий (кроме cef_cache):
Windows:
\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Bitrix\Desktop\3.0\
macOS:
/Users/<Имя пользователя>/.bxd/
Linux:
/home/<Имя пользователя>/.bxd/


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает