В случае ошибок или какой-либо неправильной работы приложения Битрикс24 вы можете обратиться в Поддержку. Специалист службы поддержки может попросить вас отправить лог работы приложения Битрикс24.
-
Откройте меню отправки лога:
Windows
-
Далее выберите подходящий вариант:
Уже создано обращениеОбращение еще не создано
-
Вы можете вести общение с Поддержкой либо по почте, либо в разделе Поддержки Битрикс24 по ссылке из письма.
Важно! В логах приложения Битрикс24 содержится только техническая информация работы самого приложения, никакая конфиденциальная информация (пароли от учетных записей, история чатов и т.п.) не передается.
В Поддержку отправляются логи из директорий (кроме cef_cache):
Windows:
macOS:
В Поддержку отправляются логи из директорий (кроме cef_cache):
Windows:
C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Bitrix\Desktop\3.0\
macOS:
/Users/<Имя пользователя>/.bxd/