top
Вход

Поддержка24

Как отправить лог десктоп-приложения Битрикс24 в Поддержку

В случае ошибок или какой-либо неправильной работы приложения Битрикс24 вы можете обратиться в Поддержку. Специалист службы поддержки может попросить вас отправить лог работы приложения Битрикс24.


  1. Откройте меню отправки лога:

    Windows

    В области уведомлений Windows (там, где находятся часы) найдите иконку приложения Битрикс24, нажмите на нее правой кнопкой мыши1, далее нажмите на шестеренку2 и выберите в меню настроек Отправить лог в техподдержку3.

    Windows: Отправить лог в поддержку

    macOS

    Откройте меню приложения Битрикс241 и выберите Отправить лог в техподдержку2.

    macOS: Отправить лог в поддержку


  2. Далее выберите подходящий вариант:

    Варианты отправки лога в поддержку

    Уже создано обращение

    Если вам нужно повторно отравить лог приложения, укажите номер обращения (он высылается вам на почту при первом обращении):

    Уже создано обращение Обращение отправлено

    Обращение еще не создано

    Если вы впервые отправляете лог приложения, укажите email для связи и кратко проблему. Вашему обращению будет назначен номер и ссылка на переписку с Поддержкой в рамках этого обращения. Также номер и ссылка придут вам на указанную почту.

    Обращение еще не создано Обращение отправлено


  3. Вы можете вести общение с Поддержкой либо по почте, либо в разделе Поддержки Битрикс24 по ссылке из письма.


Важно! В логах приложения Битрикс24 содержится только техническая информация работы самого приложения, никакая конфиденциальная информация (пароли от учетных записей, история чатов и т.п.) не передается.

В Поддержку отправляются логи из директорий (кроме cef_cache):
Windows:
C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Bitrix\Desktop\3.0\
macOS:
/Users/<Имя пользователя>/.bxd/


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно