Прежде, чем обращаться в Поддержку в случае ошибок или какой-либо неправильной работы приложения Битрикс24 для Mac и Win:
- убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения;
- проверьте, возможно, у вас похожая ошибка в приложении;
- также, возможно, вам еще пригодятся решения проблем с работой приложения.
Если ошибки все еще повторяются, то вы можете обратиться в Поддержку Битрикс24.
Специалист службы поддержки может попросить вас отправить логи работы приложения Битрикс24. Для этого он вам даст номер обращения, который вы должны будете указать при отправке логов из приложения.
-
Откройте меню отправки логов приложения Битрикс24 для Mac и Win:
Windows -
Далее укажите номер обращения, который выдал вам специалист службы поддержки, и нажмите кнопку Отправить:
-
Все готово. Специалист Поддержки Битрикс24 получит логи приложения, они помогут в решении вашей проблемы:
В Поддержку отправляются логи из директорий (кроме cef_cache):
Windows:
\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Bitrix\Desktop\3.0\
macOS:
/Users/<Имя пользователя>/.bxd/
Linux:
/home/<Имя пользователя>/.bxd/