Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как работать с задачами в режиме Сроки

В Битрикс24 есть несколько режимов работы с задачами: Список, Сроки, Мой план, Календарь и Гант. Каждый из них помогает акцентировать внимание на определенных элементах задач.

Режим Сроки подойдет для сотрудников, которым важно всё делать вовремя. Задачи автоматически распределяются по колонкам, в зависимости от указанного в них крайнего срока.


Как перейти в режим Сроки

Выберите режим Сроки, чтобы контролировать дедлайны задач: какие нужно сделать в первую очередь, а какие можно пока отложить.

Веб-версия
Мобильное приложение

Перейдите в раздел Задачи и выберите режим работы Сроки.

Перейдите в нижнее меню Задачи и выберите режим Сроки в верхнем разделе.


Какие стадии задач есть в режиме Сроки

Все задачи будут распределены по колонкам:

  • Просрочены.
  • На сегодня.
  • На этой неделе.
  • На следующей неделе.
  • Без срока.
  • Больше двух недель.

Откройте задачу из списка для просмотра или добавления комментария.

Веб-версия
Мобильное приложение

На каждой стадии будут находиться задачи в зависимости от выставленного крайнего срока в них. Например, на стадии Просрочены вы можете проверить задачи, у которых истек срок выполнения.

Перейдите на нужную стадию в верхнем меню, в которой будут отражены задачи соответствующие дедлайну. Например, проследите какие задачи нужно выполнить уже сегодня, в стадии На сегодня.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Как создать задачу в режиме Сроки

Создайте новую задачу на определенной стадии, и в ней автоматически появится крайний срок, соответствующий этой колонке.

Веб-версия
Мобильное приложение

Нажмите + Быстрая задача под нужной стадией и введите название задачи. Для создания подробной задачи нажмите Создать и укажите необходимую информацию. Задача будет перенесена в ту колонку, в которую попадает ее крайний срок.

Перейдите на нужную стадию и нажмите Добавить (+). Заполните поля задачи и после создания она будет находиться в той стадии, в которой вы ее создали.


Как перенести задачу на другую стадию

Поменяйте стадию задачи и ее срок автоматически изменится.

Веб-версия
Мобильное приложение

Перенесите задачу с одной колонки на другую, ее срок автоматически изменится в зависимости от новой стадии.

Нажмите на стадию задачи и выберите в списке новую, куда ее нужно перенести.

Включите в задаче опцию Разрешить исполнителю менять сроки задачи, чтобы любой участник смог поменять ее дедлайн.

Если перенести задачу на стадию На следующей неделе или Больше двух недель, в задаче будет выставлен новый крайний срок — последний рабочий день недели. Какой рабочий день считается последним, зависит от настроек Битрикс24. Если указать режим работы с понедельника по пятницу, это будет пятница. Если вы работаете без выходных — воскресенье.


    Коротко

  • В Битрикс24 есть несколько режимов работы с задачами. Режим Сроки есть в веб-версии и мобильном приложении.
  • Режим Сроки состоит из шести стадий, которые зависят от указанного крайнего срока задач.
  • Создайте новую задачу на определенной стадии, и в ней автоматически появится крайний срок, соответствующий этой колонке.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает