Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Если не работает десктоп-приложение — причины и решения

Ошибки в работе десктоп-приложения могут возникать по разным причинам. Собрали возможные варианты и быстрые способы решения проблем в одной статье.

Эта статья поможет узнать, что делать, если:
  • не отображается интерфейс приложения,
  • возникла ошибка при авторизации,
  • не получается позвонить,
  • SSL-сертификат не прошел проверку в коробочной версии Битрикс24,
  • нужно почистить кеш в приложении.

  • Не отображается интерфейс приложения

    Вид ошибки. Белый экран в приложении, интерфейс отображается частично или не подгружаются сообщения в чате.

    Решение. Обновить сеанс работы:

    • Нажать Ctrl + Shift + R в Windows или Cmd + Shift + R в macOS.
    • Ввести в чате команду /clearWindowSize.

    Если решение не помогло, переустановите приложение.
    Битрикс24 для Windows, Mac и Linux


    Возникла ошибка при авторизации

    Вид ошибки. При входе в Битрикс24 пользователь видит одно из сообщений:

    • Этот домен отключен или не существует. Проверьте, пожалуйста, возможно, есть ошибка или опечатка в адресе.
    • Неправильная комбинация логина и пароля.

    Причины ошибки.

    • Ввели неправильный логин или пароль.
    • Подключаетесь к Битрикс24, к которому нет доступа. Скорее всего, он был удален.
      Может ли быть удален мой Битрикс24
    • Вас уволили с Битрикс24, поэтому нет доступа.

    Решение. Если вы уверены, что написали логин и пароль без ошибок, то авторизуйтесь в браузере, чтобы узнать точную причину.

    Вид ошибки. При вводе кода двухфакторной аутентификации пользователь видит сообщение «Неправильный одноразовый код».

    Решение.
    1. Удостоверьтесь, что вводите код от правильного Битрикс24, если у вас их несколько.
    2. Проверьте время и часовой пояс на телефоне и компьютере. Они должны совпадать.
    3. Обратитесь к администратору, если первые два шага не помогли. Он на время выключит двухфакторную аутентификацию, и вы сможете войти в Битрикс24.
      Как включить двухфакторную аутентификацию для входа в Битрикс24

    Не получается позвонить

    Вид ошибки. Не проходят входящие и исходящие звонки.

    Причина ошибки. Устаревшая версия десктоп-приложения.

    Решение. Чтобы обновить версию, нажмите на значок облака в правом верхнем углу. В открывшемся окне нажмите Три точки (...) > О программе.

    Нажмите Проверить обновления. Обновите приложение до последней версии.

    Вид ошибки. Не проходят входящие и исходящие звонки в коробочной версии Битрикс24 или в облачном Битрикс24 с собственным доменом.

    Причина ошибки. Проблема с SSL-сертификатом.

    Решение. Чтобы телефония работала, для Битрикс24 должен быть выписан доверенный SSL-сертификат. Проверьте его на специальном сайте и если он самоподписанный, получите доверенный сертификат.


    SSL-сертификат не прошел проверку в коробочной версии Битрикс24

    Вид ошибки. Сервер предоставил невалидный сертификат.

    Причины ошибки.

    • Сертификат подписан издателем, не включенным в список доверенных, например, самоподписанный.
    • Доменное имя в сертификате не совпадает с адресом Битрикс24.
    • Произошла ошибка настройки сервера.
    • Срок действия сертификата еще не наступил или уже истек.
    • На сервере несовместимая версия протокола SSL/TLS.

    Решение. Проверьте, правильно ли вы ввели доменное имя, и обратитесь к администратору. Если администратор подтвердит, что так и должно быть, проигнорируйте данное сообщение и согласитесь на подключение к серверу.

    Если вы столкнулись с другой ситуацией, обратитесь в поддержку Битрикс24.
    Как написать в поддержку Битрикс24


    Почистить кеш в приложении

    Специалист техподдержки может попросить вас почистить кеш. Расскажем как это сделать если у вас Windows или macOS.

    Windows.

    1. Откройте папку с данными приложения. Нажмите Ctrl + Shift + L.
    2. Закройте приложение. Чтобы это сделать, правой кнопкой мыши кликните на иконку Битрикс24 и нажмите Три точки (...) > Закрыть приложение.
    3. Удалите папку cef_cache.

    Есть еще один способ почистить кеш в десктоп-приложении.

    1. Откройте приложение и нажмите Win + R.
    2. В новом окне введите explorer.exe "%appdata%\Bitrix\Desktop\3.0" и нажмите ОК.
    3. Откроется папка с данными приложениями. Удалите папку cef_cache.

    macOS.

    1. Откройте папку с данными приложения. Нажмите Сmd+ Shift + L.
    2. Закройте приложение, для этого правой кнопкой мыши нажмите на иконку Битрикс24 и выберите Завершить.
    3. Удалите папку cef_cache.

    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает