Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Что такое База знаний

База знаний — справочник компании, где сотрудники могут найти всю информацию для работы: регламенты, график работы, формы отчетов, советы по продажам. Базы знаний будут особенно полезны компаниям с удаленными сотрудниками, а также быстро развивающимся компаниям.

Количество баз знаний зависит от вашего тарифа. Узнать подробнее вы можете на странице цен.

Допустим, каждую неделю вы принимаете на работу новых сотрудников. Чтобы процесс адаптации и обучения прошёл быстрее, создайте Базу знаний со всей нужной информацией. Расскажите о своей компании более детально. Опишите, кто за что ответственен и к кому обращаться, если будут вопросы. Создайте список программ, которые должны быть у каждого сотрудника и какие задачи нужно выполнить в первую неделю работы.

Список Баз знаний можно найти в разделе Компания > База знаний.

Подробнее читайте в статье Как создать базу знаний для всей компании.
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Поручите каждому отделу сделать свою базу знаний, чтобы сотрудники могли найти ответы и там. Даже если уволится опытный сотрудник, его знания останутся в компании, и ими смогут воспользоваться другие сотрудники.

Подключите базу знаний к группе или проекту. Укажите в ней правила общения в группе или шаблоны отчетов по результату проекта. Доступ к такой базе знаний будут иметь только члены группы.

Подробнее читайте в статье Как добавить базу знаний в группу (проект).

В базе знаний есть счётчик просмотров. Он показывает уникальных посетителей для каждой страницы базы знаний. То есть если сотрудник открыл базу знаний три раза, счётчик засчитает только первый просмотр.


Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает