База знаний — справочник компании, где сотрудники могут найти всю информацию для работы: регламенты, график работы, формы отчетов, советы по продажам. Базы знаний будут особенно полезны компаниям с удаленными сотрудниками, а также быстро развивающимся компаниям.
Допустим, каждую неделю вы принимаете на работу новых сотрудников. Чтобы процесс адаптации и обучения прошёл быстрее, создайте Базу знаний со всей нужной информацией. Расскажите о своей компании более детально. Опишите, кто за что ответственен и к кому обращаться, если будут вопросы. Создайте список программ, которые должны быть у каждого сотрудника и какие задачи нужно выполнить в первую неделю работы.
Список Баз знаний можно найти в разделе Компания > База знаний.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Поручите каждому отделу сделать свою базу знаний, чтобы сотрудники могли найти ответы и там. Даже если уволится опытный сотрудник, его знания останутся в компании, и ими смогут воспользоваться другие сотрудники.
Подключите базу знаний к группе или проекту. Укажите в ней правила общения в группе или шаблоны отчетов по результату проекта. Доступ к такой базе знаний будут иметь только члены группы.
В базе знаний есть счётчик просмотров. Он показывает уникальных посетителей для каждой страницы базы знаний. То есть если сотрудник открыл базу знаний три раза, счётчик засчитает только первый просмотр.
Рекомендую также прочитать: