Для стабильной работы десктоп-приложения Битрикс24 и веб-мессенджера с большим количеством входящих диалогов открытых линий мы ввели ограничение в 1000 одновременных чатов на одного оператора.
Что это значит?
Мы ограничиваем количество диалогов открытых линий, которые не были закрыты оператором по каким-либо причинам.
Если у оператора скопилось более 1000 незакрытых чатов, то следующие входящие диалоги на этого оператора назначаться не будут.
Что делать?
Чтобы избежать попадания оператора в лимит незакрытых диалогов, нужно:
-
Своевременно закрывать нерабочие диалоги или принудительно закрывать спам-диалоги, тем самым не будет скопления открытых чатов.
- Проверить и настроить опции в настройках открытой линии во вкладке Очередь:
- Время до перехода обращения к следующему сотруднику из очереди – настраивается опытным путем, чтобы оператор успевал отвечать на диалоги при привычном темпе работы.
- Ограничить количество одновременных обращений на оператора – выставить комфортное количество назначаемых чатов на оператора.
-
Настроить опции Время до полного закрытия обращения и Время последней активности для автозакрытия диалога во вкладке Автоматические действия – поможет автоматически закрывать чаты после бездействия клиента.
-
Если вы не успеваете отвечать на диалоги, просто переведите диалог на другого оператора.
-
Если у вас всего один оператор открытой линии, подумайте об увеличении штата операторов. При большом количестве входящих диалогов помощь явно пригодится. ;)