Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Корзина в CRM

В процессе работы в Битрикс24, часто случается, что какие-то данные были ошибочно удалены из CRM. Не стоит переживать, элементы, которые вы удаляете, сначала попадают в корзину. В ней они хранятся 30 дней. В течение этого времени вы можете восстановить их или полностью удалить.


Удалять содержимое корзины может только администратор. Удалять сущности в CRM могут сотрудники с определенными правами в CRM. Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.

Подробнее о корзине

Корзину можно найти в CRM > Еще > Корзина.

В корзину попадают удалённые лиды, сделки, контакты, компании, счета, дела, и элементы смарт-процессов.
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Список содержит основную информацию: название и тип элемента, имя сотрудника и время.

Каждый сотрудник видит только те элементы, которые удалил сам. Администратор Битрикс24 имеет доступ к списку всех удалённых элементов.

Используйте фильтр, чтобы найти нужные элементы. Список можно фильтровать по названию элемента, типу, времени удаления и сотруднику. Для примера найдём лиды, которые удалила Ксения на этой неделе.

Каждый элемент можно восстановить из корзины или окончательно удалить.

Восстановление из корзины в CRM доступно только на коммерческих тарифах.

Чтобы удалить элементы, выберите нужные и нажмите на соответствующую кнопку. Нажмите Продолжить, если уверены, что эти элементы CRM вам больше не нужны.

Вы можете отключить корзину для отдельных разделов на странице CRM > Настройки > Настройки CRM > Другое > Прочие настройки > Корзина.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает