Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Поле «Клиент» в карточке CRM

Лид или сделка всегда привязаны к конкретному человеку или компании. Задать связь между элементами можно в поле Клиент карточки CRM.


Веб-версия
Мобильное приложение

Вы можете найти существующий контакт или компанию — просто начните набирать текст. Поиск работает по имени, телефону и электронной почте.

Чтобы создать новый элемент, введите информацию и нажмите Создать новый контакт/компанию.

Если вы создали новый контакт и компанию — Битрикс24 автоматически свяжет их между собой.

Если заполнить поле Клиент в лиде этот лид автоматически станет повторным. Конвертировать такой лид можно только в сделку. Подробнее читайте в статье Повторные лиды и сделки.

Вы также можете настроить отображение поля: скрыть разные данные, выбрать показывать сначала контакт или компанию и отключить быстрое редактирование.

В мобильном приложении в карточке лида и сделки тоже есть поле Клиент.

Здесь вы можете выбрать контакт и компанию из списка или создать новые элементы.

После того как вы выберете элементы, они отобразятся в карточке лида.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает