Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Повторные лиды и сделки

В большинстве случаев привлечь нового клиента сложнее, чем удержать старого, поэтому работа с постоянными клиентами очень важна. В Битрикс24 вы сразу увидите, покупал клиент что-нибудь у вас или ещё нет.

Веб-версия
Мобильное приложение

Повторные лиды и сделки имеют соответствующее обозначение, которое вы увидите в карточке элемента и в канбане.

Если лид привязан к контакту или компании, то это повторный лид.

Повторные лиды создаются для любых закрытых лидов, даже некачественных. Вы можете добавить конкретные лиды в список исключений и повторный лид на их базе создаваться уже не будет. Подробнее читайте в статье Список исключений.

Если повторный лид сконвертирован в сделку, а с клиентом не было успешных сделок, то это повторное обращение.

Если с клиентом уже есть успешные сделки, то все новые сделки и сконвертированные лиды будут считаться повторными сделками.

Также если вы используете режим работы CRM без лидов, то при повторном обращении клиента Битрикс24 создаст сделку с пометкой Повторная. Подробнее читайте в статье Режимы работы CRM.

Как найти повторные сделки и лиды

В фильтре сделок есть поля Новая сделка, Повторная сделка и Повторное обращение, а в лидах Повторный лид. Используйте их для поиска нужных элементов.

Также вы можете использовать роботов, которые будут работать только для повторных сделок или лидов. Для этого укажите условие Повторная сделка - равно - Да.

В условиях также можно выбирать повторные лиды и обращения.

С помощью роботов можно перемещать повторные сделки на другие стадии и направления, запускать бизнес-процессы и так далее.


Как отключить повторные лиды

Отключить повторные лиды можно в разделе CRM > Настройки > Настройки CRM Другое > Прочие настройки.

Снимите галочку с опции Включить автоматическую регистрацию повторных продаж и активируйте опцию Включить устаревший сценарий создания лидов. Таким образом повторные лиды создаваться не будут. Если закрытый лид — качественный, то новое обращение будет в карточке элемента, который был создан на основании лида. Если лид некачественный, то дело будет в карточке старого лида.

Повторные сделки отключить нельзя.

Повторные лиды и сделки имеют соответствующее обозначение, которые вы увидите в карточке элемента. Если лид привязан к контакту или компании, то это повторный лид.

Повторные лиды создаются для любых закрытых лидов, даже некачественных. Вы можете добавить конкретные лиды в список исключений и повторный лид на их базе создаваться уже не будет. Подробнее читайте в статье Список исключений.

Если повторный лид сконвертирован в сделку, а с клиентом не было успешных сделок, то это повторное обращение.

Если с клиентом уже есть успешные сделки, то все новые сделки и сконвертированные лиды будут считаться повторными сделками.

Также если вы используете режим работы CRM без лидов, то при повторном обращении клиента Битрикс24 создаст сделку с пометкой Повторная. Подробнее читайте в статье Режимы работы CRM.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает