top

Поддержка24

Как работать с постоянными клиентами без повторных лидов?

Рейтинг:

Что такое повторные лиды?

Повторные лиды - прекрасный инструмент для повышения продаж. CRM узнает клиента при новом обращении и автоматически создаст лид с пометкой "повторный".

Подробнее читайте в статье Повторные лиды

Можно ли обойтись без создания повторных лидов?

Повторные лиды не всегда нужны - иногда необходимо сохранить общение с клиентом в его карточке, без создания новых лидов.

В этом случае преобразуйте лид в контакт и отключите создание повторных лидов в настройках CRM (CRM - Настройки - Другое - Прочие настройки).

Теперь Битрикс24 прикрепит сообщения и звонки к карточке контакта - там вы всегда сможете получить необходимую информацию

А если я вообще не хочу сохранять письма и звонки от лида?

Допустим, вы не хотите заносить в CRM сообщения с какого-то номера или адреса.

Это может быть как поставщик, так и просто некачественный лид. В этом случае добавьте контакт в список исключений - письма и звонки с этих адресов перестанут попадать в CRM и карточку элемента.

Эти сообщения не блокируются полностью - они по-прежнему попадут в почтовый ящик и статистику телефонии.

Подробнее об этой возможности читайте в статье Список исключений

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры