Что такое повторные лиды?
Повторные лиды - прекрасный инструмент для повышения продаж. CRM узнает клиента при новом обращении и автоматически создаст лид с пометкой "повторный".
Можно ли обойтись без создания повторных лидов?
Повторные лиды не всегда нужны - иногда необходимо сохранить общение с клиентом в его карточке, без создания новых лидов.
В этом случае преобразуйте лид в контакт и отключите создание повторных лидов в настройках CRM (CRM - Настройки - Другое - Прочие настройки).
Теперь Битрикс24 прикрепит сообщения и звонки к карточке контакта - там вы всегда сможете получить необходимую информацию
А если я вообще не хочу сохранять письма и звонки от лида?
Допустим, вы не хотите заносить в CRM сообщения с какого-то номера или адреса.
Это может быть как поставщик, так и просто некачественный лид. В этом случае добавьте контакт в список исключений - письма и звонки с этих адресов перестанут попадать в CRM и карточку элемента.