Работа с клиентами и продажами состоит из множества рутинных операций - планирование встреч, работа с почтой и звонками, постановка задач и контроль их выполнения.
Доверьте повторяющиеся задания системе и настройте автоматизацию процесса продаж!
Как это работает?
Работа с автоматизацией ведется на странице CRM - Настройки - Роботы и Бизнес-процессы
На этой же странице есть ссылки для перехода к настройке роботов для лидов и сделок.
Ссылка Бизнес-процессы ведет на страницу со списком шаблонов процессов для каждого элемента CRM.
По умолчанию, в системе есть несколько готовых шаблонов для каждого из документов.
Для создания нового шаблона нажмите соответствующую кнопку - появится окно параметров бизнес-процесса.
По ссылке Список шаблонов откроется набор процессов для каждого из документов.
В списке для каждого шаблона вы можете определить когда запускать бизнес-процесс - при создании или при изменении документа. А также отредактировать или удалить шаблон.
Создайте гибкую логику обработки документов с помощью роботов и бизнес-процессов - это ускорит выполнение повседневных операций:)
Рекомендую также прочитать: