Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Эффективность в задачах: как оценить работу сотрудников

В Битрикс24 есть статистика задач для каждого сотрудника. По количеству текущих, завершенных и просроченных задач руководитель может увидеть, кто выполняет больше и в срок.

    Инструмент «Эффективность для KPI» есть не на всех тарифах. Если он вам нужен, посмотрите тарифные планы.

Расскажем, как считается эффективность и какие показатели на нее влияют.


Из чего складывается показатель эффективности

На эффективность влияют задачи, где сотрудник — исполнитель или соисполнитель. Показатель рассчитывается по формуле:

Эффективность = 100 – (Замечания к задачам / Всего в работе за период) * 100
По умолчанию эффективность равна 100%.

Разберем на примере. Менеджер за месяц выполнил десять задач, но в двух нарушил крайний срок. Подставим числа в формулу и определим его эффективность:

Эффективность = 100 – (2/10) * 100 = 80

Эффективность сотрудника составила 80%. Чтобы ее повысить, сотруднику следует выполнять задачи вовремя.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Как посмотреть эффективность

Перейдите в раздел Задачи и Проекты > Эффективность > Эффективность. На вкладке будут следующие данные:

  • Всего в работе — общее количество активных и завершенных задач.
  • Завершено задач — сколько задач выполнено сейчас.
  • Замечаний к задачам — задачи с нарушенным крайним сроком. Если задача просрочена дважды, то к ней будет два замечания. В этом блоке нажмите Подробнее, чтобы посмотреть какие задачи не были выполнены в срок. Неисправленные задачи также будут переноситься в следующий период, исправить их можно, завершив работу или продлив ее срок.
В фильтре можно указать, за какой период посчитать эффективность.
Если добавить новую задачу, то количество задач в работе увеличится и эффективность повысится.
И наоборот, если задача не будет выполнена вовремя, замечаний к задачам станет больше и эффективность понизится.

Если задача изначально была поставлена позже крайнего срока, то замечание не появится и эффективность не снизится.

    Если сотрудник ставит задачу сам себе, то она не будет учитываться при оценке эффективности. Поэтому невозможно искусственно создать впечатление высокой эффективности.

Как следить за эффективностью сотрудников

В разделе Задачи и Проекты > Руковожу руководитель может посмотреть эффективность работы своих подчиненных.

Оценить эффективность сотрудника за указанный период можно в
Отчете по эффективности.

На вкладке Проект руководитель проекта может оценить эффективность выполнения задач.

 

    Коротко

  • Эффективность помогает контролировать прогресс задач. Чем больше задач завершено вовремя, тем выше эффективность команды.
  • Эффективность не рассчитывается по задачам, если в них постановщик и исполнитель один человек.
  • Руководитель может оценить эффективность сотрудников в отделе и проекте.
 
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает