Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Установка приложений

В разделе Приложения главного меню нажмите пункт Маркет. На странице Все приложения находится список приложений, доступных для установки.

Найти нужное приложение можно с помощью фильтра в верхней части страницы.

Все приложения разделены на категории. Вы сможете выбрать именно нужное вам приложение.

Как установить приложение?

Установить приложение может только администратор.

Кликните по нужному приложению в списке и нажмите Установить. В случае необходимости система запросит разрешения на выполнение некоторых действий. Если вы разрешаете их выполнение, то нажмите кнопку еще раз.

Все приложения на вашем Битрикс24 можно найти на странице Установленные. Здесь же вы можете отслеживать наличие обновлений и удалять приложения.


Использование платных приложений из чужих доменных зон

Платные приложения могут продаваться только в тех доменных зонах, в которых работают создатели этих приложений. То есть, если разработчик приложения - российская компания, то приложения, разработанные для русскоязычного Маркетплейса не показываются и не продаются в других зонах Битрикс24 (.ua, .kz, .com и так далее).

Это связано с особенностями финансовых систем разных стран.

Тем не менее, если клиент обращается напрямую к автору приложения, то автор приложения вполне может выписать такому клиенту, например из Казахстана, купон. Активировать купон можно независимо от языковой зоны и тогда приложение появится внутри портала на странице Приложения > Все приложения > Покупки. Оттуда его и можно будет поставить.

Если приложение написано сторонними разработчиками, то по поводу качества работы приложения лучше обратиться к ним. Адрес для обращений указывается на закладке Поддержка.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает