top
Главная страница

Поддержка24

Как создать список

Рейтинг:

Универсальные списки - инструмент для удобного хранения и работы с любой структурированной информацией. С их помощью можно формировать хранилища произвольных объектов, создавать их иерархию, а также фильтровать и обрабатывать с помощью бизнес-процессов.

Чтобы добавить список, воспользуйтесь кнопкой Создать новый на странице Списки. Посмотрите ее расположение на скриншоте:

Создание списка (облако)

Откроется форма создания нового списка:

Форма создания списка


Примечание: Вы можете скопировать уже существующий список. Для этого перейдите в его настройки и выберите действие Копировать список. Новый список будет иметь название старого с припиской (Копия).

Давайте рассмотрим закладки формы создания.

Настройки

В этой закладке нужно определить основные параметры списка. Вы можете указать положение создаваемого списка среди остальных с помощью поля Сортировка. Чем значение ниже, тем выше список будет располагаться. Вы можете добавить Картинку к создаваемому списку. Ее размер будет автоматически изменен под дизайн сайта без искажения пропорций сторон. Если планируется использовать бизнес-процессы в работе списков, то выберите опцию Включить поддержку бизнес-процессов.

Подписи

На закладке можно задать название элементов и разделов создаваемого списка, чтобы облегчить коллегам работу с ним. Например, если создается список Поставщики, то логично будет заменить слово элемент на поставщик, а слово раздел - на группа поставщиков, и т.п.

Доступ

Закладка Доступ позволяет настроить права для пользователей к элементам и разделам списка.

Примечание: если пользователь не обладает соответствующими правами на доступ к списку, то он даже не увидит его на странице Списки.

Настройки доступа

С помощью ссылки Добавить выберите нужную группу или конкретного пользователя, для которых хотите поменять права доступа и установите их.

  • Нет доступа - создаваемый список даже не будет виден.
  • Чтение - даёт возможность только просматривать список.
  • Просмотр в панели - просмотр элементов списка в административной части. (Доступно в Битрикс24 в коробке.)
  • Добавление - можно просматривать список и добавлять в него элементы.
  • Добавление в панели - добавление элементов списка в административной части. (Доступно в Битрикс24 в коробке.)
  • Изменение - доступен не только просмотр и добавление элементов в список, но и изменение состава списка.
  • Изменение с ограничениями - допускается не только изменять список, но и запускать бизнес-процессы по элементам списка.
  • Полный доступ - устанавливается полный уровень прав доступа к списку.

Нажмите Сохранить, список создастся и можно переходить к работе с ним.


Удачи в работе!


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Рабенок

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24