Списки – это удобный инструмент хранения информации с собственной структурой и полями. Кроме того, списки можно автоматически обрабатывать с помощью бизнес-процессов.
Перейдите на страницу Списки в разделе Автоматизация главного меню и нажмите Создать новый.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Настройки
Во вкладке Настройки укажите название списка и его описание.
Введите значение сортировки. Чем ниже будет цифра, тем выше располагается список среди остальных. Также добавьте картинку для вашего списка.
Если планируется использовать бизнес-процессы в работе списков, то активируйте опцию Включить поддержку бизнес-процессов.
Подписи
На закладке Подписи можно задать собственные название элементов и разделов списка. Например, если создается список Отделы, то стоит заменить слово элемент на отдел, а слово раздел - на сотрудники, и т.п.
Доступ
Установите права доступа к списку. С помощью кнопки Добавить выберите нужную группу или конкретного пользователя, для которых хотите применить или поменять права.
- Нет доступа - список даже не будет виден.
- Чтение - даёт возможность только просматривать список.
- Просмотр в панели - просмотр элементов списка. (Доступно в Битрикс24 в коробке.)
- Добавление - можно добавлять элементы в список.
- Добавление в панели - можно добавлять элементы в список и просматривать их. (Доступно в Битрикс24 в коробке.)
- Изменение - допускается добавлять элементы и изменять список, а также запускать бизнес-процессы по элементам списка.
- Изменение с ограничениями - запрещено добавлять и удалять разделы элементов. В остальном все те же действия что и для прав на Изменение.
- Полный доступ - устанавливается полный уровень прав доступа к списку.
Рекомендую также почитать: