Пинг-сообщение — это короткое уведомление с запросом статуса задачи, которое можно отправить исполнителю и соисполнителям. Оно помогает уточнить прогресс по задаче без длинных переписок.
Например, постановщик отправляет пинг дизайнеру — исполнителю задачи. Он получает уведомление и отвечает в чате задачи. Так постановщик понимает, на каком этапе работа.
В статье расскажем, как:
- запросить статус задачи в веб-версии и мобильном приложении,
- отображаются пинги для участников задачи.
Как отправить пинг по задаче
Перейдите в Задачи и проекты > Задачи, выберите нужную задачу, откройте Меню (≡) и нажмите Пинг. Исполнитель и соисполнители получат уведомление, что вы запросили статус задачи. В чате задачи появится системное сообщение.
Если задач несколько, можно запросить статус по ним с помощью групповых действий. В списке выделите нужные задачи и нажмите Выберите действие > Пинг > Применить.
Как работают пинги для участников задачи
Уведомления о пинг-сообщении в задаче получают участники, которые отвечают за ее выполнение.
- Постановщик — видит все пинг-сообщения в чате задачи. Не получает уведомления о собственных пингах, только о действиях сотрудников в задаче.
- Исполнители и соисполнители — получают уведомление о каждом пинге и видят его в чате задачи как отдельное сообщение.
- Наблюдатели — для наблюдателя пинг-сообщения автоматически считаются прочитанными и не влияют на счетчики в задачах.
Коротко
- Пинг помогает запросить статус задачи и зафиксировать запрос в карточке без длинной переписки.
- Отправить пинг можно из списка задач: в веб-версии — через меню задачи, в мобильном приложении — долгим нажатием на задачу.
- Исполнитель и соисполнители получают уведомление о пинге и видят его как системное сообщение в чате задачи.
- Для наблюдателей пинг-сообщения автоматически считаются прочитанными и не влияют на счетчики в задаче.
Рекомендуем прочитать:
- Как настроить напоминания в задачах Битрикс24
- Частые вопросы о новых задачах в Битрикс24
- Частые вопросы о задачах Битрикс24