В Битрикс24 вопросы безопасности данных — главный приоритет. Мы соблюдаем законодательство РФ о персональных данных и рекламе и внимательно относимся к каждому обращению, связанному с безопасностью.
Иногда можно столкнуться с такой ситуацией — после посещения какого-нибудь сайта начинают поступать звонки от сторонних компаний, хотя вы нигде не оставляли свои контактные данные. Такое может происходить и после посещения сайта Битрикс24 или сайта наших партнеров. Но будьте уверены — мы никому не передаем персональные данные без вашего согласия.
Причина подобных звонков — в работе сторонних сервисов по перехвату лидов. Они самостоятельно собирают и анализируют данные пользователей из разных источников. Недобросовестные компании могут использовать такие сервисы, чтобы получать контакты людей, проявивших интерес к определенным товарам или услугам.
Расскажем, почему могут поступать такие звонки и что делать, если вы их получили.
Почему могут звонить неизвестные компании
Некоторые компании используют сервисы, которые автоматически определяют контакты людей, интересующихся определенными услугами. Эти сервисы получают информацию не от Битрикс24, а с помощью собственных инструментов.
Как они работают:
- собирают технические данные на уровне каналов связи и мобильного интернета,
- отслеживают посещение сайтов через программы или расширения браузера, которым пользователь выдал доступ при установке,
- собирают информацию из открытых источников,
- применяют алгоритмы для сопоставления данных и контактов,
- используют технологии подмены телефонных номеров — call-tracking.
Из-за этого сторонние компании могут получить ваш номер или e-mail, даже если вы нигде их не оставляли.
Что делать, если вам позвонили из неизвестной компании
Если после посещения сайта Битрикс24 или сайта нашего партнера вам позвонили из незнакомой компании, и вы уверены, что не оставляли заявку на их сайте и не давали разрешение связаться с вами, выполните несколько шагов. Это поможет нам оперативно разобраться в ситуации.
- Уточните, кто звонит. Спросите у звонящего, откуда у него ваш номер и как называется компания. Часто в ответ прямо говорят, что используют сторонние сервисы.
- Сохраните информацию о звонке. Запишите номер, включите запись разговора, если есть возможность. Эти данные помогут нам разобраться в ситуации.
- Передайте нам данные. Заполните форму — это поможет отследить источник нежелательных звонков и защитить вас и других клиентов. Если окажется, что звонок поступил от партнера Битрикс24, мы проведем проверку и примем необходимые меры.
Чтобы избежать звонков от посторонних компаний:
- Проверяйте соглашения на обработку персональных данных.
- При подключении услуг связи, интернета и онлайн-сервисов обращайте внимание, разрешаете ли вы передачу данных третьим лицам в рекламных целях.
- Будьте внимательны при установке программ и расширений браузера. Не соглашайтесь на сбор данных о том, какие сайты вы посещаете и какими сервисами пользуетесь.
Рекомендуем прочитать: