Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Частые вопросы о виджете и профиле сотрудника в Битрикс24

В Битрикс24 у каждого сотрудника есть личный профиль и виджет. В профиле отображаются основные данные о сотруднике: отдел, должность, контакты, интересы. Через виджет можно управлять своим аккаунтом — изменить пароль, посмотреть остаток отпуска, сменить тему оформления и так далее. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о профиле и виджете сотрудника.

В статье расскажем:

Как узнать ID сотрудника

ID пользователя можно посмотреть в его профиле или списке сотрудников.

В профиле сотрудника. Если работаете в Битрикс24 в браузере, откройте профиль сотрудника — его ID будет указан в адресной строке после /user/. Например, в ссылке https://testbitrix.ru/company/personal/user/1/ ID — 1.

Если работаете в приложении Битрикс24 на компьютере, откройте профиль сотрудника и нажмите на скрепку слева от аватара. Чтобы увидеть ID, вставьте ссылку в любой текстовый редактор. Например, в ссылке https://testbitrix.ru/company/personal/user/12345/ ID — 12345.

В списке сотрудников. Перейдите в раздел Сотрудники. В колонке ID отображается идентификатор каждого пользователя.

Если колонка с ID скрыта, добавьте ее:

  1. Нажмите Настройки (⚙️) в левом верхнем углу таблицы.
  2. Поставьте галочку рядом с полем ID.
  3. Сохраните изменения.

Почему не отображается новое поле в профиле сотрудника в коробочной версии Битрикс24

Если новое пользовательское поле не отображается в профиле сотрудника, его нужно включить в настройках показа полей. Это может сделать только администратор Битрикс24.

1–2. Перейдите в личный профиль.
3–4. Нажмите Общий вид карточки > Настройки показа полей.
5–7. Откройте список полей для просмотра и поставьте галочку рядом с нужным полем. Сохраните изменения.
8–10. Нажмите Выбрать поле и добавьте поле. Сохраните изменения.

11.jpg Новое поле отображается в профиле сотрудника

Почему у сотрудника нет кнопки «Начать рабочий день»

Проблема. В виджете сотрудника нет кнопки Начать рабочий день.

Причины:

Решение. Проверьте, включен ли режим учета рабочего времени для сотрудника и есть ли у него права на использование инструмента.

Включить сотруднику учет рабочего времени.

1–3. Перейдите в раздел Сотрудники > Время и отчеты > Рабочее время.
4. Нажмите на значок галка.png рядом с именем сотрудника, у которого нет кнопки Начать рабочий день.
5. Выберите вариант:

  • Наследовать настройки отдела — сотрудник будет использовать настройки рабочего времени своего подразделения. Подходит, если учет уже включен для всего отдела.
  • Включен — включить учет рабочего времени только для этого сотрудника. Используйте этот вариант, если нужно включить учет выборочно.
6. Сохраните изменения.

Проверить права доступа. Чтобы проверить, какие права доступа к учету рабочего времени есть у отдела или сотрудника:

1. Перейдите в раздел Сотрудники.
2–3. Нажмите Время и Отчеты > Права доступа.
4. Выберите Добавить право доступа.
5. Нажмите Пользователи, чтобы выбрать сотрудника.
6. Найдите нужного сотрудника и кликните на его фамилию.
7. Нажмите Выбрать.
8. Выберите право доступа Сотрудник или руководитель подразделения — оно работает по-разному в зависимости от роли пользователя в структуре компании:

  • Обычный сотрудник — может просматривать и редактировать только свой рабочий день и отчет.
  • Руководитель подразделения — помимо своих данных, может просматривать и редактировать рабочий день и отчеты подчиненных.
9. Сохраните изменения.

18.jpg Учет рабочего времени включен

Почему в Битрикс24 изменилась тема оформления

Тема оформления в Битрикс24 может измениться по двум причинам:

Обновление Битрикс24. Два раза в год мы выпускаем крупные релизы. Вместе с ними автоматически меняется тема оформления — так легко заметить, что в Битрикс24 появились новые возможности.

19.jpg Темы последних релизов Битрикс24 — Невесомость и Космос

Корпоративная тема. Администратор Битрикс24 может включить общий фон для всех сотрудников. Если администратор обновит корпоративную тему, она изменится у всех автоматически.

Вы можете вернуть прежнюю тему или установить новую именно для себя. Перейдите в виджет сотрудника и выберите Тема.
Как изменить тему оформления Битрикс24


Как скрыть виджет Мой тариф от сотрудников

В Битрикс24 пока нет возможности скрыть виджет Мой тариф от сотрудников, но можно ограничить доступ к оплате тарифа. Это может сделать администратор Битрикс24.

1–2. Перейдите в виджет компании и нажмите Настройки.
3–4. Выберите Дополнительно > Прочее.
5. Сдвиньте переключатель рядом с Разрешить всем оплачивать тариф.


Можно ли скрыть часть информации в профиле от других сотрудников

В Битрикс24 нельзя скрыть отдельные поля профиля только от части сотрудников. Настройки отображения — общие для всех: администратор задает, какие поля видны в профиле, и эти правила применяются ко всем сотрудникам одинаково.
Как настроить вид карточки профиля


Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает