Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Регулярные счета: как создать и отправить клиенту

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

Регулярные счета помогают не забывать о повторяющихся платежах клиентов — например, за аренду, обслуживание или подписку. CRM создает и отправляет такие счета автоматически — по расписанию, которое вы задаете. Клиенты вовремя получают напоминания об оплате, а вы экономите время на рутинных действиях.

В статье расскажем, как:
Регулярные счета доступны не на всех тарифах.
Тарифные планы

Настроить регулярное создание счетов могут администратор Битрикс24 и сотрудник с правом на изменение и добавление счетов.
Ролевая модель прав в CRM

Создать регулярный счет

Перейдите в CRM > Продажи > Счета и нажмите Создать. В карточке счета в блоке Регулярный счет заполните поля.

Если в карточке нет блока Регулярный счет, нажмите Выбрать поле > Повторять счет.

Повторять счет — как часто будет создаваться счет:

  • Регулярно — CRM будет автоматически создавать счета по расписанию — например, каждую неделю или месяц.
  • Один раз — счет создастся только один раз в указанную дату.

Когда повторять — для регулярных счетов задайте интервал: ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно или свой вариант. Например, каждые три дня.

Завершить создание счета — определите, когда остановить автоматическое создание:

  • Не завершать — счета будут создаваться постоянно.
  • В заданную дату — последний счет создастся в указанную дату.
  • После заданного количества повторений — CRM остановит создание счетов после указанного числа повторений.

Дата создания первого счета — укажите, когда должен быть создан первый счет. Выберите опцию Выставить счет позже даты создания, чтобы счета выставлялись с задержкой. Это удобно, когда вы хотите подготовить документы заранее и отправлять их, например, за несколько дней до оплаты. Например, если дата создания первого счета — 3 ноября и указана задержка в 2 дня, то счет будет создан 3 ноября, а в поле Дата выставления отобразится 5 ноября.

Период оплаты счета после создания — определите срок, в течение которого клиент должен оплатить счет. Эта информацию будет указана в карточке счета в поле Срок оплаты.

Сохраните изменения.


Отправить счет клиенту

Чтобы отправлять счета клиентам, настройте почту в Битрикс24.
Как настроить почту в Битрикс24

Чтобы регулярный счет автоматически отправлялся клиенту, включите опцию Отправлять счет автоматически и заполните поля:

Почтовый шаблон — шаблон письма, по которому клиенту будет отправляться счет.
Что такое почтовые шаблоны в CRM

Печатная форма счета — шаблон, по которому CRM создаст счет для клиента.
Шаблоны документов в CRM

Отправитель — e-mail, с которого CRM отправит счет клиенту.

Получатели — выберите, на какой e-mail отправить счет. Если в счете выбран контакт без e-mail, список будет пуст. Можно добавить адрес или выбрать другой контакт из CRM — для этого нажмите Добавить получателя. После выбора он автоматически появится в поле Клиент в карточке счета.


Посмотреть список регулярных счетов

После создания регулярного счета CRM сохраняет его как шаблон. Все такие шаблоны собираются в отдельный список — здесь можно увидеть, какие счета настроены, кто за них отвечает и когда создаются новые документы

1–2. Перейдите в Настройки (⚙️) > Шаблоны регулярных счетов.
3–5. Если нужные столбцы не отображаются, перейдите в Настройки (⚙️) в правом верхнем углу таблицы и выберите нужные поля. Например, отметьте поле Создано счетов, чтобы видеть общее количество счетов, созданных по каждому шаблону.

Сохраните изменения.


Коротко

  • Регулярные счета помогают не забывать о повторяющихся платежах клиентов — например, за аренду, обслуживание или подписку. Клиенты вовремя получают напоминания об оплате, а вы экономите время на рутинных действиях.
  • Регулярные счета доступны не на всех тарифах.
  • Настроить регулярные счета могут администратор Битрикс24 и сотрудник с правом на изменение и добавление счетов.
  • Чтобы настроить регулярный счет, перейдите в CRM > Продажи > Счета и нажмите Создать. В карточке счета в блоке Регулярный счет укажите периодичность его создания.
  • Чтобы регулярный счет автоматически отправлялся клиенту по e-mail, включите опцию Отправлять счет автоматически.
  • После создания регулярного счета CRM сохраняет его как шаблон. Чтобы посмотреть все регулярные счета, перейдите в Настройки (⚙️) > Шаблоны регулярных счетов.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает