Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход в Битрикс24
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Частые вопросы о ленте новостей

Лента в Битрикс24 — это рабочее пространство, где сотрудники делятся новостями, обсуждают вопросы и быстро узнают важную информацию. Здесь можно писать сообщения и комментировать их, проводить опросы, запускать бизнес-процессы и так далее. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о ленте в Битрикс24.

В статье расскажем:

Кто такой скрытый получатель в сообщениях

Скрытый получатель — это группа с настройкой конфиденциальности «секретная». Такая группа не видна в общем списке, и попасть в нее можно только по приглашению. В сообщении ее название видят только участники, для остальных получателей она отображается как «Скрытый получатель».


Как убрать комментарии к задачам из ленты новостей

Включите экспертный режим — и комментарии к задачам больше не будут отображаться в ленте. После этого в ней останутся только сообщения и уведомления о бизнес-процессах и событиях. Работать с задачами можно будет в разделе Задачи и проекты.

Нажмите Три точки (...) > Экспертный режим.


Можно ли отправить сообщение сразу всем сотрудникам

В ленте Битрикс24 можно отправлять сообщения сразу всем сотрудникам. Для этого не нужно выбирать каждого пользователя вручную — достаточно выбрать опцию «Всем сотрудникам».

Администратор Битрикс24 управляет этой опцией: он может отключить ее совсем или разрешить использовать только отдельным сотрудникам.

1–3. Перейдите в раздел Настройки > Настройки Битрикс24 > Коммуникации.
4. Откройте вкладку Лента новостей.
5–6. Включите опцию Разрешить публиковать сообщения на всех сотрудников и укажите, кто сможет ей пользоваться — все или только выбранные сотрудники.
Настройки Битрикс24


Как создать черновик сообщения в ленте

Если нужно подготовить сообщение заранее, но пока не публиковать его для коллег, можно создать черновик. Это поможет доработать текст и опубликовать сообщение в нужный момент.

1–2. Напишите сообщение в ленте и в получателях укажите только себя — так коллеги не увидят его раньше времени.
3. Отправьте сообщение.
4–5. Нажмите Три точки (…) в опубликованном сообщении и выберите Редактировать.
6. Нажмите Сохранить как черновик.
Как написать сообщение в ленте
Как создать черновик сообщения в ленте


Как найти черновик и опубликовать сообщение в ленте

Все черновики ваших сообщений хранятся в личном профиле. Их можно изменить и опубликовать в любой момент.

1–3. Перейдите в личный профиль и откройте вкладку Лента.
4–5. В верхнем меню выберите Все > Черновики.
6–7. Найдите нужный черновик сообщения и нажмите Три точки (...) > Редактировать.
8. При необходимости отредактируйте сообщение и кликните Опубликовать.


Как найти пост в ленте

В ленте можно быстро найти нужное сообщение. Для этого есть:

Поиск. Введите слово или его часть в строку, и в ленте отобразятся все сообщения с совпадениями в названии, тексте, описании или комментариях.

Фильтры. Можно использовать готовые:

  • Дела — уведомления о рабочих отчетах, изменении рабочего времени и активностях в задачах.
  • Избранное — сообщения, которые вы добавили в эту категорию.
  • Мое — сообщения, где вы автор.
  • Важное — только важные сообщения.
  • Бизнес-процессы — запущенные процессы, в которых вы участвуете.
  • Экстранет — сообщения, в которых участвуют внешние пользователи.

Если готовые фильтры не подходят, создайте свои:

1. Выберите нужные поля и укажите их значения. Например, сообщения от определенного автора за этот месяц.
2. Нажмите Сохранить фильтр.
3-4. Укажите название фильтра и нажмите Сохранить.
Как найти сообщение в ленте Новостей
Важное сообщение в ленте Новостей


Можно ли сотрудникам изменить свой ответ в опросе

Пользователи смогут изменить свой голос в опросе, если при создании опроса была включена опция «Разрешить сотрудникам менять мнение». Обратитесь к автору сообщения, если нужно изменить вариант ответа.
Опрос в ленте новостей


Чем отличаются Экспертный режим и Умное слежение

Экспертный режим скрывает задачи из ленты и в ней отображаются только сообщения и уведомления. Умное слежение поднимает в ленте те сообщения, где вы участвуете: написали, прокомментировали, вас упомянули или добавили в получатели.

Если выключить оба режима, в ленте будут отображаться все задачи, сообщения и комментарии в порядке их появления.
Что такое экспертный режим
Что такое умное слежение


Можно ли закрепить сообщение

Чтобы пост всегда был на виду, закрепите его вверху ленты. Нажмите на рядом с сообщением, которое нужно закрепить.


Почему я не вижу некоторые сообщения в ленте

Сообщения видны только тем сотрудникам или отделам, которые указаны в списке получателей. Если сотрудник не указан в получателях, он не увидит пост.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает