Лента в Битрикс24 — это рабочее пространство, где сотрудники делятся новостями, обсуждают вопросы и быстро узнают важную информацию. Здесь можно писать сообщения и комментировать их, проводить опросы, запускать бизнес-процессы и так далее. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о ленте в Битрикс24.
- кто такой скрытый получатель,
- как убрать комментарии к задачам из ленты,
- можно ли отправить сообщение сразу всем сотрудникам,
- как создать черновик сообщения,
- как найти черновик и опубликовать сообщение,
- как найти пост в ленте,
- как изменить свой ответ в опросе,
- чем отличаются экспертный режим и умное слежение,
- как закрепить сообщение,
- почему сотрудник не видит сообщение в ленте.
Кто такой скрытый получатель в сообщениях
Скрытый получатель — это группа с настройкой конфиденциальности «секретная». Такая группа не видна в общем списке, и попасть в нее можно только по приглашению. В сообщении ее название видят только участники, для остальных получателей она отображается как «Скрытый получатель».
Как убрать комментарии к задачам из ленты новостей
Включите экспертный режим — и комментарии к задачам больше не будут отображаться в ленте. После этого в ней останутся только сообщения и уведомления о бизнес-процессах и событиях. Работать с задачами можно будет в разделе Задачи и проекты.
Нажмите Три точки (...) > Экспертный режим.
Можно ли отправить сообщение сразу всем сотрудникам
В ленте Битрикс24 можно отправлять сообщения сразу всем сотрудникам. Для этого не нужно выбирать каждого пользователя вручную — достаточно выбрать опцию «Всем сотрудникам».
Администратор Битрикс24 управляет этой опцией: он может отключить ее совсем или разрешить использовать только отдельным сотрудникам.
1–3. Перейдите в раздел Настройки > Настройки Битрикс24 > Коммуникации.
4. Откройте вкладку Лента новостей.
5–6. Включите опцию Разрешить публиковать сообщения на всех сотрудников и укажите, кто сможет ей пользоваться — все или только выбранные сотрудники.
Настройки Битрикс24
Как создать черновик сообщения в ленте
Если нужно подготовить сообщение заранее, но пока не публиковать его для коллег, можно создать черновик. Это поможет доработать текст и опубликовать сообщение в нужный момент.
1–2. Напишите сообщение в ленте и в получателях укажите только себя — так коллеги не увидят его раньше времени.
3. Отправьте сообщение.
4–5. Нажмите Три точки (…) в опубликованном сообщении и выберите Редактировать.
6. Нажмите Сохранить как черновик.
Как написать сообщение в ленте
Как создать черновик сообщения в ленте
Как найти черновик и опубликовать сообщение в ленте
Все черновики ваших сообщений хранятся в личном профиле. Их можно изменить и опубликовать в любой момент.
1–3. Перейдите в личный профиль и откройте вкладку Лента.
4–5. В верхнем меню выберите Все > Черновики.
6–7. Найдите нужный черновик сообщения и нажмите Три точки (...) > Редактировать.
8. При необходимости отредактируйте сообщение и кликните Опубликовать.
Как найти пост в ленте
В ленте можно быстро найти нужное сообщение. Для этого есть:
Поиск. Введите слово или его часть в строку, и в ленте отобразятся все сообщения с совпадениями в названии, тексте, описании или комментариях.
Фильтры. Можно использовать готовые:
- Дела — уведомления о рабочих отчетах, изменении рабочего времени и активностях в задачах.
- Избранное — сообщения, которые вы добавили в эту категорию.
- Мое — сообщения, где вы автор.
- Важное — только важные сообщения.
- Бизнес-процессы — запущенные процессы, в которых вы участвуете.
- Экстранет — сообщения, в которых участвуют внешние пользователи.
Если готовые фильтры не подходят, создайте свои:
1. Выберите нужные поля и укажите их значения. Например, сообщения от определенного автора за этот месяц.
2. Нажмите Сохранить фильтр.
3-4. Укажите название фильтра и нажмите Сохранить.
Как найти сообщение в ленте Новостей
Важное сообщение в ленте Новостей
Можно ли сотрудникам изменить свой ответ в опросе
Пользователи смогут изменить свой голос в опросе, если при создании опроса была включена опция «Разрешить сотрудникам менять мнение». Обратитесь к автору сообщения, если нужно изменить вариант ответа.
Опрос в ленте новостей
Чем отличаются Экспертный режим и Умное слежение
Экспертный режим скрывает задачи из ленты и в ней отображаются только сообщения и уведомления. Умное слежение поднимает в ленте те сообщения, где вы участвуете: написали, прокомментировали, вас упомянули или добавили в получатели.
Если выключить оба режима, в ленте будут отображаться все задачи, сообщения и комментарии в порядке их появления.
Что такое экспертный режим
Что такое умное слежение
Можно ли закрепить сообщение
Чтобы пост всегда был на виду, закрепите его вверху ленты. Нажмите на рядом с сообщением, которое нужно закрепить.
Почему я не вижу некоторые сообщения в ленте
Сообщения видны только тем сотрудникам или отделам, которые указаны в списке получателей. Если сотрудник не указан в получателях, он не увидит пост.