Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход в Битрикс24
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Проблемы при подключении Instagram* и Facebook*: причины и решения

При подключении Instagram* и Facebook* к Битрикс24 могут возникать проблемы. Часто они связаны с тем, что приложению Bitrix24 Open Channels не выданы нужные разрешения в Meta* или Instagram* не привязан к публичной странице Facebook*.

В статье расскажем, что делать, если:

Не отображается нужная страница Facebook*

Проблема. При подключении каналов Facebook*: Сообщения или Facebook*: Комментарии не отображается нужная публичная страница. Например, вы создали новую страницу, но она не видна в списке.

Причина. Приложению Bitrix24 Open Channels нужны разрешения на управление публичной страницей Facebook*. Окно для настройки прав доступа появляется только при первом подключении Facebook* или Instagram* к Битрикс24. Для новых страниц разрешения нужно настроить вручную.

Решение.
1. Авторизуйтесь в Facebook* под аккаунтом администратора нужной публичной страницы.
2–5. Перейдите в Аккаунт > Настройки и конфиденциальность > Настройки > Бизнес-интеграции.
6. Нажмите Посмотреть и изменить рядом с нужным приложением:

  • Bitrix24 Open Channels — для настройки канала Facebook*: Сообщения,
  • Bitrix24 Open Channels Comments — для настройки канала Facebook*: Комментарии.
7. Поставьте галочки в каждом пункте напротив нужной публичной страницы, чтобы дать приложению полный доступ к ее управлению.
8. Сохраните изменения.
9. Вернитесь в Битрикс24, обновите страницу подключения и продолжите настройку. Нужная страница появится в списке.


Не отображается нужный аккаунт Instagram*

Проблема. При подключении канала Instagram* Direct не отображается нужный аккаунт Instagram*. Например, вы создали новый аккаунт, но он не появляется в списке.

Причина. К Битрикс24 можно подключить только те аккаунты Instagram*, которые привязаны к публичной странице Facebook*. Если этой связи нет, аккаунт не отобразится в списке.

Решение. Привяжите аккаунт Instagram* к публичной странице в Facebook*. Для этого авторизуйтесь в мобильном приложении Instagram* и нажмите Редактировать профиль > Страница.
Как привязать аккаунт в Instagram* к публичной странице в Facebook*

Проблема. В Битрикс24 не обновился список аккаунтов Instagram*, привязанных к публичной странице Facebook*. При подключении канала Instagram* Direct в списке отображается отключенный аккаунт, а новый недоступен.

Решение. Обновите данные вручную — временно смените тип аккаунта в Instagram*.

  1. Откройте Instagram* и переведите аккаунт, который хотите подключить, из бизнес-профиля в личный.
    Как переключиться с профессионального аккаунта Instagram* на личный
  2. Снова переключите его обратно в бизнес-аккаунт.
    Как создать бизнес-аккаунт в Instagram*
  3. Заново привяжите аккаунт Instagram* к нужной публичной странице Facebook*.
  4. Вернитесь в Битрикс24, обновите страницу подключения и продолжите настройку. Нужная страница появится в списке.
    Как привязать аккаунт в Instagram* к публичной странице в Facebook*


Сообщения из Facebook* или Instagram* не приходят в Битрикс24

Проблема. Вы подключили канал Facebook*: Сообщения, но сообщения с публичной страницы не приходят в Битрикс24.

Причина. Обычно переадресация сообщений из Facebook* в Битрикс24 настраивается автоматически, но иногда это нужно сделать вручную.

Решение. Включите переадресацию в Mеta* Business Suite. Перейдите в раздел Маршрутизация переписок и выберите публичную страницу Facebook*. Отметьте в списке приложение Bitrix24 Open Channels и сохраните изменения.
Как решить проблему с доставкой сообщений в Битрикс24 из Facebook*

Проблема. Вы подключили канал Instagram* Direct, но сообщения не приходят в Битрикс24.

Причина. Для корректной работы канала Instagram* Direct в Meta* Business Suite должны быть настроены доступ к сообщениям из Instagram* и их переадресация в Битрикс24.

Решение. Выполните один или оба шага в любом порядке, в зависимости от текущих настроек:

* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram, WhatsApp) запрещена на территории Российской Федерации.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает