При подключении Instagram* и Facebook* к Битрикс24 могут возникать проблемы. Часто они связаны с тем, что приложению Bitrix24 Open Channels не выданы нужные разрешения в Meta* или Instagram* не привязан к публичной странице Facebook*.
Не отображается нужная страница Facebook*
Проблема. При подключении каналов Facebook*: Сообщения или Facebook*: Комментарии не отображается нужная публичная страница. Например, вы создали новую страницу, но она не видна в списке.
Причина. Приложению Bitrix24 Open Channels нужны разрешения на управление публичной страницей Facebook*. Окно для настройки прав доступа появляется только при первом подключении Facebook* или Instagram* к Битрикс24. Для новых страниц разрешения нужно настроить вручную.
Решение.
1. Авторизуйтесь в Facebook* под аккаунтом администратора нужной публичной страницы.
2–5. Перейдите в Аккаунт > Настройки и конфиденциальность > Настройки > Бизнес-интеграции.
6. Нажмите Посмотреть и изменить рядом с нужным приложением:
- Bitrix24 Open Channels — для настройки канала Facebook*: Сообщения,
- Bitrix24 Open Channels Comments — для настройки канала Facebook*: Комментарии.
8. Сохраните изменения.
9. Вернитесь в Битрикс24, обновите страницу подключения и продолжите настройку. Нужная страница появится в списке.
Не отображается нужный аккаунт Instagram*
Проблема. При подключении канала Instagram* Direct не отображается нужный аккаунт Instagram*. Например, вы создали новый аккаунт, но он не появляется в списке.
Причина. К Битрикс24 можно подключить только те аккаунты Instagram*, которые привязаны к публичной странице Facebook*. Если этой связи нет, аккаунт не отобразится в списке.
Решение. Привяжите аккаунт Instagram* к публичной странице в Facebook*. Для этого авторизуйтесь в мобильном приложении Instagram* и нажмите Редактировать профиль > Страница.
Как привязать аккаунт в Instagram* к публичной странице в Facebook*
Проблема. В Битрикс24 не обновился список аккаунтов Instagram*, привязанных к публичной странице Facebook*. При подключении канала Instagram* Direct в списке отображается отключенный аккаунт, а новый недоступен.
Решение. Обновите данные вручную — временно смените тип аккаунта в Instagram*.
-
Откройте Instagram* и переведите аккаунт, который хотите подключить, из бизнес-профиля в личный.
Как переключиться с профессионального аккаунта Instagram* на личный -
Снова переключите его обратно в бизнес-аккаунт.
Как создать бизнес-аккаунт в Instagram* - Заново привяжите аккаунт Instagram* к нужной публичной странице Facebook*.
-
Вернитесь в Битрикс24, обновите страницу подключения и продолжите настройку. Нужная страница появится в списке.
Как привязать аккаунт в Instagram* к публичной странице в Facebook*
Сообщения из Facebook* или Instagram* не приходят в Битрикс24
Проблема. Вы подключили канал Facebook*: Сообщения, но сообщения с публичной страницы не приходят в Битрикс24.
Причина. Обычно переадресация сообщений из Facebook* в Битрикс24 настраивается автоматически, но иногда это нужно сделать вручную.
Решение. Включите переадресацию в Mеta* Business Suite. Перейдите в раздел Маршрутизация переписок и выберите публичную страницу Facebook*. Отметьте в списке приложение Bitrix24 Open Channels и сохраните изменения.
Как решить проблему с доставкой сообщений в Битрикс24 из Facebook*
Проблема. Вы подключили канал Instagram* Direct, но сообщения не приходят в Битрикс24.
Причина. Для корректной работы канала Instagram* Direct в Meta* Business Suite должны быть настроены доступ к сообщениям из Instagram* и их переадресация в Битрикс24.
Решение. Выполните один или оба шага в любом порядке, в зависимости от текущих настроек:
-
Настройте доступ к сообщениям из Instagram* в Meta* Business Suite, чтобы обращения клиентов приходили в Битрикс24.
Как предоставить доступ к сообщениям из Instagram* в Meta* Business Suite -
Настройте переадресацию сообщений в Mеta* Business Suite. Перейдите в раздел Маршрутизация переписок и выберите аккаунт Instagram*. Выберите из списка приложение Bitrix24 Open Channels и сохраните изменения.
Как решить проблему с доставкой сообщений в Битрикс24 из Instagram*
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram, WhatsApp) запрещена на территории Российской Федерации.