Маркетинг — это инструмент для работы с клиентской базой. Вы можете создавать рассылки и наполнять аудиторию рекламных кабинетов.
Маркетинг поможет:
- Привлечь новых клиентов — запустить рекламу для тех, кто еще не знаком с вашим брендом.
- Повысить повторные продажи — напомнить клиентам о ваших товарах, предложить скидки тем, кто уже покупал.
- Укрепить лояльность — поздравить с днем рождения, сообщить о бонусах или акциях.
Тарифные планы
Настроить раздел
Перед началом работы в разделе Маркетинг его надо настроить. Для этого перейдите в Маркетинг > Еще > Настройки.
Установить лимит на отправку писем. Есть месячный и дневной лимиты. Они действуют для всех инструментов Битрикс24, где можно отправить письма.
- Лимит в месяц — вы можете указать, какой процент от общего количества писем можно использовать для рассылок.
- Лимит в день — по умолчанию можно отправлять не более тысячи писем в день. Если клиенты не отмечают ваши письма как спам, лимит может быть увеличен, и наоборот.
Настроить параметры рассылок. Можно установить ограничение на время отправки рассылок, включить отслеживание прочтений писем и согласие на получение рассылок.
Как настроить раздел Маркетинг
Настроить права доступа. Выдайте права доступа нужным сотрудникам. Например, выберите, кто будет создавать сегменты рассылок и работать с рекламным кабинетом во ВКонтакте.
Как настроить права доступа к Маркетингу
Привязать номер телефона.
Чтобы отправлять рассылки, в Битрикс24 нужно привязать и подтвердить номер телефона. Это нужно сделать перед первой рассылкой. Проверка позволит защитить аккаунт — убедиться, что ваш Битрикс24 не используется для спама
Как привязать номер телефона
Создать рассылку
В Маркетинге Битрикс24 можно отправлять разные виды рассылок. С их помощью можно информировать клиентов об акциях, новых товарах, поздравлять с праздниками и так далее.
Почтовые рассылки. Это инструмент для отправки электронных писем группе получателей. Например, можно отправить рассылку клиентам, которые ничего не покупали в течение года, и предложить скидку на следующую покупку.
Как создать почтовую рассылку
Рассылки в мессенджеры. Позволяют отправлять клиентам сообщения в мессенджеры и социальные сети: Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и другие. Отправлять рассылки можно только тем клиентам, которые уже обращались к вам через мессенджеры.
Как отправить рассылку в мессенджеры
СМС-рассылки. Можно отправлять СМС-сообщения группе клиентов. Расскажите клиентам об акциях, новых товарах, напомните о мероприятии и так далее.
Как отправить СМС-рассылку
Информационные и аудиозвонки. Информационные звонки — вид рассылки, с помощью которого можно автоматически совершать звонки клиентам. Вы пишете текст, а Битрикс24 преобразует его в голосовое сообщение и звонит по нужным номерам
Аудиозвонки — рассылка, позволяющая совершать звонки с заранее записанным голосовым сообщением.
Как совершать информационные и аудиозвонки
Настроить рекламную аудиторию
Используйте аудитории в Маркетинге для запуска рекламы в Яндекс.Директ, Google AdWords и VK Рекламе. Выберите сегмент клиентов, и Битрикс24 передаст данные в рекламный сервис.
Рекламные аудитории
Look-alike аудитории
Мастер кампаний в Яндекс Директ
Запустить генератор продаж
Генератор продаж — это инструмент, который помогает автоматически создавать повторные лиды и сделки. С его помощью можно работать с существующей базой клиентов и стимулировать повторные продажи.
Например, вы можете запустить генератор по клиентам, у которых в этом месяце день рождения. Менеджеры отдела продаж свяжутся с этими клиентами, чтобы предложить скидку.
Что такое Генератор продаж
Коротко
- Маркетинг — это инструмент для работы с клиентской базой. Вы можете создавать рассылки и наполнять аудиторию рекламных кабинетов.
- Перед началом работы в разделе Маркетинг его надо настроить: установить лимит на отправку писем, настроить параметры рассылки и права доступа, привязать номер телефона.
- В Маркетинге Битрикс24 можно отправлять почтовые, СМС-рассылки, рассылки в мессенджеры, совершать информационные и аудиозвонки.
- Для запуска рекламы можно использовать аудитории в Яндекс.Директ, Google AdWords и VK Рекламе.
- Генератор продаж помогает автоматически создавать повторные лиды и сделки, стимулируя повторные продажи.
Рекомендуем прочитать: